Последняя статья
Лучшие игры 2017 года. Часть II
От винта
Выпуск 9
Последние видео-материалы Все (16)
Последние новости Все (28)
Последние статьи Все (3)
В двух словах: Мультиплеер в No Man’s Sky, Steam борется с сексом и прочее
* Нет на свете таких людей, которые бы не любили халяву. И на этой неделе о видеоигрового народа есть соответствующие поводы для радости. Во-первых, это перманентная халява на Humble Store в виде космической стратегии 2006-го года выпуска Galactic Civilization 2: Ultimate Edition с оригинальной игрой Dread Lords и дополнениями Dark Avatar и Twilight of the Arnor. Желающим рекомендуется поспешить - раздавать игру будут еще сутки. Во-вторых, на выходных в Steam можно будет бесплатно поиграть в ролевую игру Torment: Tides of Numenera. А в-третьих, тоже на выходных, тоже в Steam и тоже даром будет доступна Middle-earth: Shadow of War.
* В марте Hello Games объявила о выходе в этом году масштабного обновления Next для No Man’s Sky, которое совпадет с релизом игры на Xbox One. Однако самого главного девелоперы тогда не сказали. Зато они сказали сегодня - в игре наконец-то появится мультиплеер. Игроки смогут летать вместе с друзьями, знакомыми и незнакомыми людьми, строить базы, исследовать мир и даже устраивать космические битвы. Ничего, правда, не было сказано о возможности кроссплатформенного онлайна.
В двух словах: Outlast 2 в апреле, «имена» следующих героев For Honor и прочее
* Вышедшая на прошлой неделе RPG Torment: Tides of Numenera до этого более года находилась в раннем доступе. То есть по идее игра должна была выйти практически в идеальном состоянии. Но этого нет и в помине - ее пользователи жалуются на вылеты, неадекватное поведение ботов и тормоза. Однако исправляющей проблемы заплатки до сих пор нет. Сайт Eurogamer поинтересовался у Брайана Фарго, что за дела, и тот ответил в том духе, что они де знают о технических проблемах и работают над их решением. В общем, ждите и надейтесь.
* Сегодня, вчера и вообще на выходных были объявлены сразу несколько интересных дат релизов. Во-первых, в очередной раз задерживается Sniper Ghost Warrior 3 - до 25 апреля вместо 4 апреля. Во-вторых, разработчики ужастика Outlast 2 тоже решили, что 25 апреля - самый лучший день для того, чтобы их творчество увидело свет. Наконец, девелоперы стильной японской серии гибридов адвентюр и визуальных новелл Danganronpa совершенно точно выпустят третью часть, Danganronpa V3: Killing Harmony, на ПК. И сделают это 26 сентября 2017 года. Причем на консолях игра выйдет в тот же день. Правда, речь идет о международной версии. В Японии версии для PlayStation 4 и PS Vita живут и работают уже с 12 января этого года.
Релиз Torment: Tides of Numenera снова отложен
Духовная наследница легендарной RPG Planescape: Torment до сих пор не слишком торопится увидеть свет. Когда Torment: Tides of Numenera триумфально собрала весной 2013-го более четырех миллионов долларов на Kickstarter, то одним из обещаний разработчиков было релиз в конце 2014 года.
Нынче на календаре середина 2016 года, а Torment до сих пор нет. Зато есть уже четыре переноса сроков ее выхода. Сначала релиз игры перенесли на первую половину 2015 года. Затем - на вторую половину того же года. Затем - на 2016-й. А теперь inXile объявила, что придется подождать еще дольше.
Ранний доступ в Torment: Tides of Numenera стартует 17 января
Torment: Tides of Numenera входит в список самых ожидаемых у любого ценителя ролевого компьютерного хардкора. А так как таких ценителей – сотни тысяч, то разработчики игры уже могут подсчитывать прибыль. Пока только воображаемую, но недолго осталось.
Уже 17 января стартует ранний доступ в бету для поддержчиков с Kickstarter. А 26 января к тестированию присоединятся все желающие пользователи Steam (под «всеми желающими» мы имеем в виду, разумеется, тех, кто не постоит за ценой раннего доступа).
Босс inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) обещает весьма продолжительный отрезок геймплея, начинающийся с самого начала, уж простите за тавтологию. То есть с генерации персонажа и дальше по сюжету, пока он (сюжет) не закончится. Подозреваем, на старте беты это произойдет гораздо раньше, чем на финише, так как разработчики наверняка будут регулярно добавлять в игру новый контент.
Бета Torment: Tides of Numenera перенесена на будущий год
В начале ноября inXile Entertainment объявила о переносе релиза весьма ожидаемой RPG Torment: Tides of Numenera на будущий 2016-й год, однако пообещала сделать все возможное, чтобы начать бету игры до Нового года. Однако то ли всего возможного сделано не было, то ли было, но не помогло, только беты в нынешнем году тоже не будет.
Об этом на Kickstarter сообщил начальник разработки Крис Кинэн (Chris Keenan). По его словам, хотя проект находится уже на продвинутой стадии готовности, им бы хотелось, чтобы бета была более отлаженной и доработанной. Они готовят в ней более десяти часов геймплея и желают не обламывать поддержчиков недостатками, от которых можно избавиться, затратив чуть больше времени.
В Torment: Tides of Numenera сменился руководитель
Разработчики Torment: Tides of Numenera уже практически сочинили геймплейную механику игры и прочие важные элементы, поэтому начальник проекта Кевин Сондерс решил, что самое время ему покинуть inXile ради чего-то нового.
Во всяком случае, так он уверяет в сообщении на Kickstarter. При этом добавляя, что понятия не имеет, как это новое будет выглядеть. Наверняка темнит, но вряд ли будущее место работы девелопера кого-то сильно волнует. Гораздо интереснее, что будет с игрой. Сондерс считает, что с ней все будет в порядке. Потому что она – в надежных руках.
Разработчики Torment: Tides of Numenera придумали новую боевую систему
Разработчики ролевой долгожданки Torment: Tides of Numenera посчитали, что бои в современных RPG какие-то не такие. Не хватает им разнообразия и гибкости. И не только в боевом смысле.
Брайан Фарго зарегистрировал права на Van Buren ради будущего
Знакомым с историей видеоигр не надо объяснять, какая игра должна была стать продолжением Fallout в начале 00-х. Однако вряд ли таких знакомых большинство, поэтому мы все же назовем имя – Van Buren.
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Пять лучших роликов недели в мире! Один посмотришь - останется четыре!
Три ролика, которые надо посмотреть сегодня
Настало время Tokyo Game Show 2014, а значит, с Дальнего востока потянулась в интернет череда анимешных (и не очень) анонсов и трейлеров. Но в центре внимания у нас сегодня не большеглазые пришельцы, а кое-что позабористей...
Релиз Torment: Tides of Numenera перенесен
Ценители ролевого постапокалипсиса с нетерпением ожидают выхода Wasteland 2, назначенного на август этого года. Одновременно фанатики классических ролевых фэнтези ждут не дождутся релиза Pillars of Eternity, который предварительно запланирован на конец текущего года.
Torment: Tides of Numenera будет пошаговой
Когда в ноябре разработчики Torment: Tides of Numenera объявили о голосовании, чтобы выяснить, какую боевую систему хотят поддержавшие игру «кикстартеры» – пошаговую или с паузой, мы заметили, что обе системы хороши, но решать разработчикам.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Пошаг или реальное время с паузой для Torment: Tides of Numenera
inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.
Лучшие игры 2017 года. Часть II
Продолжаем раздавать награды. На очереди - RPG, JRPG, ужастики и файтинги.
Рецензия: Torment - Tides of Numenera
От старого приятно избавиться: выкинуть прохудившуюся кожанку, сдать в утиль затупившийся дедушкин меч да переодеться в добытые правдами и неправдами артефакты. А что если довести дело до конца, избавившись заодно и от надоевшей тушки? Она уже вся в шрамах, телосложение не назовешь идеальным, да и вообще – не модно это нынче, быть человеком. Лучше уж эльфом с дизайнерскими ушами. Или мутантом. А то и вовсе прямоходящей ящерицей с красивым кожаным гребнем на голове. А надоевшую тушку – прочь!