Духовная наследница легендарной RPG Planescape: Torment до сих пор не слишком торопится увидеть свет. Когда Torment: Tides of Numenera триумфально собрала весной 2013-го более четырех миллионов долларов на Kickstarter, то одним из обещаний разработчиков было релиз в конце 2014 года.
Нынче на календаре середина 2016 года, а Torment до сих пор нет. Зато есть уже четыре переноса сроков ее выхода. Сначала релиз игры перенесли на первую половину 2015 года. Затем - на вторую половину того же года. Затем - на 2016-й. А теперь inXile объявила, что придется подождать еще дольше.
Новым и все еще приблизительным сроком релиза Torment назван первый квартал 2017-го. Объяснение переноса стандартное: мы хотим, чтобы игра вышла отличной, а для этого надо потратить больше времени на тестирование и отладку геймплея.
А чтобы поддержавшим разработку своими финансами людям было меньше обидно от затянувшего производственного процесса, всех, кто пожертвовал на Kickstarter $20 или больше, безо всяких ограничений допустят в закрытую бету. И кроме того у Torment появился издатель - проект станет первым издательским опытом польской Techland. Она займется продажей коробочных версий, а главное - локализацией игры на другие языки.