В начале ноября inXile Entertainment объявила о переносе релиза весьма ожидаемой RPG Torment: Tides of Numenera на будущий 2016-й год, однако пообещала сделать все возможное, чтобы начать бету игры до Нового года. Однако то ли всего возможного сделано не было, то ли было, но не помогло, только беты в нынешнем году тоже не будет.
Об этом на Kickstarter сообщил начальник разработки Крис Кинэн (Chris Keenan). По его словам, хотя проект находится уже на продвинутой стадии готовности, им бы хотелось, чтобы бета была более отлаженной и доработанной. Они готовят в ней более десяти часов геймплея и желают не обламывать поддержчиков недостатками, от которых можно избавиться, затратив чуть больше времени.
Когда бета будет готова, Кинэн не сообщил, зато ведущий дизайнер локаций Tides of Numenera Джордж Зитс (George Ziets) рассказал о наградных NPC, право на которых получили некоторые поддержчики. Последние должны были сами определить имя, род занятия и место нахождение персонажей.
Всего от пользователей разработчикам поступили 55 «неписей». Некоторые – с весьма подробными описаниями их предыдущих биографий. Разработчикам удалось внедрить в игру всю полусотню с небольшим, хотя это было непростое дело. Также inXile сообщила об открытии новой студии в Новом Орлеане, которая, судя по всему, займется разработкой сиквела Bard’s Tale.