Evil Within 2, The

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
9.6

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Ubisoft теперь в Стокгольме, Gearbox разрабатывает Project 1v1 и прочее

Рафаил Фаткулин, 9 августа 2017

* Примерно в конце 80-х годов прошлого века весьма популярным в народе были компьютеры Amiga. За их скорость, грамотную ОС и игры. Затем производитель компьютера разорился, но поклонники остались. И в конце этого года одни такие из компании Apollo Accelerators выпустят собственный «Амига», называемый Vampire V4. Конечно, он будет более передовым, чем древнее старье, с процессором Altera Cyclone V A5 FPGA, 512 Мб памяти, USB и MicroSD для хранения информации. Но это будет Amiga, которым можно будет пользоваться как самостоятельным Amiga или как ускорителем для оригинальных версий.

* Ubisoft продолжает разрастаться, свидетельством чему является открытие новой студии в столице Швеции Стокгольме. Ubisoft Stockholm будет помогать Ubisoft Massive в работе над анонсированной в феврале игре Avatar. Причем это будет совсем даже не маленькая студия - через пару лет численность ее сотрудников планируют довести до 100 человек. А руководить процессом поставлен ветеран DICE Патрик Бах, покинувший в прошлом году старое место работы.

    В двух словах: Titanfall продолжится, умер композитор «Декстера» и Dishonored и прочее

    Рафаил Фаткулин, 4 августа 2017

    * Долгое время после релиза Titanfall 2 в прошлогоднем октябре поклонники серии и просто любопытный народ гадал, насколько успешным в финансовом смысле оказался сиквел. Теперь же босс Respawn Винс Дзампелла положил конец гаданиям, заявив, что игра оказалась вполне себе успешной. Хотя могла бы выступить и лучше. По мнению Винса, она продалась не так здорово, как должна была. Почему? Возможно, время релиза (как раз между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare) было не самым удачным. И цена тоже подкачала. Однако что касается будущего, то Titanfall точно продолжится. Правда, пока неизвестно, в каком виде.

    * Сиквел ужастика о приключениях бывшего копа Себастиана Кастелланоса станет гораздо психологичнее по сравнению с оригиналом. Это если верить одному из разработчиков, Джону Джоханасу, который пообщался с игроками. Пользователи, предпочитающие экшен, по-прежнему не будут разочарованы в геймплее The Evil Within 2, однако те, кто предпочитает более медитативный игровой процесс, тоже получат то, чего желают. Себастиан будет регулярно переживать происходящее с ним и испытывать психологические стрессы, а история станет куда более персональной, чем была ранее. При этом локации игры обещаны более открытыми, чтобы дать игрокам больше свободы в исследованиях.

      Сюжетные вопросы и ответы The Evil Within 2

      Рафаил Фаткулин, 14 июля 2017

      Bethesda опубликовала сюжетный FAQ для ужастика The Evil Within 2 и пролила свет на некоторые моменты, которые ранее не были известны. Об известных моментах вы, кстати, можете прочитать в занимательном превью Антона Бондаренко. Новые же факты расширят и дополнят это чтение.

      В статье Антон, кстати, выразил некоторое сомнение в ужасности ужасов сиквела - мол, виртуальная реальность делает и страхи несколько виртуальными. То есть не совсем настоящими. Но не все оказалось так просто. Мир The Evil Within 2 - это совершенно другой мир по сравнению с первой частью.

        Лучшие игры 2017 года. Часть II

        Редакция, 5 января 2018

        Продолжаем раздавать награды. На очереди - RPG, JRPG, ужастики и файтинги.

          [E3 2017] Превью: The Evil Within 2

          Антон Бондаренко, 16 июня 2017

          Увлекшись в первом The Evil Within расследованием деятельности Злодейской Корпорации ТМ, Аморального ученого (тоже ТМ) и Психованного Психопата (не менее ТМ), все как-то совсем забыли, что главный герой, детектив Себастьян Кастелланос – тоже человек. А потому обладает целым набором психологических шрамов, тяжелых воспоминаний и прочих тараканов в голове, которые игра преступным образом проигнорировала. Ну, ничего – сиквел упущение исправит.

            Cackle