Разработчики ролевой долгожданки Torment: Tides of Numenera посчитали, что бои в современных RPG какие-то не такие. Не хватает им разнообразия и гибкости. И не только в боевом смысле.
Дескать, если в диалогах всегда существует несколько опций для поворота ситуации в ту или иную сторону, то в боях всегда есть только бои. Война, так сказать, до победного конца. Тогда как на самом деле бои тоже должны быть гибкими, где противоборствующие стороны адекватно реагируют на достигнутые успехи или неудачи.
Поэтому для Tides of Numenera ее создатели придумали особые силовые конфликты – кризисы. В них игроки смогут влиять на ход боя еще до его начала, а затем иметь всякие опции в продолжении. Боты при этом тоже будут реагировать и либо биться до конца, либо делать ноги, либо пытаться договориться.
Чтобы наглядно проиллюстрировать концепцию кризисов, девелоперы даже слабали видеоролик. Увы, те, кто слаб в английском, вряд ли что-то из него поймут.