Ценители ролевого постапокалипсиса с нетерпением ожидают выхода Wasteland 2, назначенного на август этого года. Одновременно фанатики классических ролевых фэнтези ждут не дождутся релиза Pillars of Eternity, который предварительно запланирован на конец текущего года.
Однако есть еще один очень ожидаемый ролевой «кикстартер» - Torment: Tides of Numenera. Разработчики игры преподносят ее как духовную наследницу Planescape: Torment, ставшую культом из-за своей философской глубины и ролевых возможностей. Сколько еще нам ожидать ее?
Дольше, чем изначально предполагалась. Предварительные планы уверяли, что Tides of Numenera увидит свет в начале будущего года. Правда, одновременно девелоперы делали оговорку, что все зависит от ситуации с Wasteland 2 (обе игры, напомним, разрабатывает inXile Entertainment).
И вот теперь они (девелоперы) официально объявили о переносе релиза на конец 2015-го. Во всем в самом деле оказалась виновата Wasteland 2. Успех раннего доступа к ней принес студии дополнительные деньги, на которые было куплено дополнительное время на доводку. В результате рабочих рук на другой проект не хватило, и он застрял.
Это не значит, что пожертвовавшие на игру более четырех миллионов долларов люди выбросили деньги на ветер. Не на ветер, а на счета inXile, где они пока дожидаются, когда высвободятся члены постапокалиптической команды. Потому что нанимать дополнительных сотрудников студии не по карману.