Последние новости Все (16)
Alien: Isolation продолжается, анонсирована «Мор 3» и прочее
* Ну теперь-то дела у серии Halo точно наладятся, потому что объявлено о переименовании студии 343 Industries в Halo Studios. С таким-то названием воодушевленные разработчики вряд ли будут разрабатывать что-то худшее, чем шедевры... Во всяком случае, есть такая надежда. Наверное... А вот то, что действительно может повлиять на производственный процесс, так это отказ от доморощенного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5. Ну и уже известно сразу о нескольких Halo, находящихся в разработке. Правда, без каких-либо подробностей.
* Alien: Isolation была практически шедевром. Но уже десять лет назад. А вот для нынешнего времени разрабатывается продолжение игры, о чем миру поведал директор оригинала Эл Хоуп. Который снова возглавляет производство будущего, хочется надеяться, классического ужастика. Правда, проект находится на ранней стадии своей жизни, так что его выход в свет состоится еще не скоро.
Five Nights at Freddy’s продолжится и прочее
Работа над Cyberpunk 2077 завершена, GTA 6 не выйдет на ПК и прочее
Картмана обломали с BG3, Сэм Лейк мечтает о готике и прочее
Blizzard - это Pixar и критикам FNAF не понравился
* Руководство Xbox по главе с Филом Спенсером посетило штаб-квартиру Blizzard в Ирвайне и встретилось с сотрудниками. Официальной информации о том, что происходило на встрече нет, однако сайт Windows Central через свои источники раздобыл информацию неофициальную. Согласно ей, Фил ни на какие сложные вопросы не ответил на том основании, что у него «пока нет ответов». Но пообещал сделать все возможное, чтобы завоевать доверие работников. Также последним было заявлено, что Microsoft видит Blizzard как «Pixar видеоигровой индустрии», то есть в качестве геймплейных первопроходцев и инноваторов.
* Экранизация культовых ужастиков Five Nights at Freddy’s уже практически готова к выходу на экраны, что должно случиться в конце этой недели. Пока же кино посмотрели критики и пришли к выводу, что как-то оно все не очень: и ужасы скучные, и мяса с кровищей не хватает, и вообще фильм доставляет примерно столько же удовольствия, сколько зачерствевшая пицца. Впрочем, критики частенько ругают то, что народ смотрит или во что играет с удовольствием, так что их оценки - это еще не истина в последней инстанции.
Новая NFS, эксклюзивы Sony на ПК соединяют с PSN и прочее
* Очередной онлайновый блокбастер в очередной раз стратовал с многочисленными техническими проблемами. Релиз Overwatch 2 ознаменовался очередями на серверах, постоянными дисконнектами, падениями серверов и прочими неувязками. Blizzard извиняется за все и обещает исправиться, а игроки тем временем бомбят игру низкими оценками на Metacritic, где у компьютерной версии средний пользовательский балл 1.2 из 10, а у консольных тоже не лучше.
* Electronic Arts, как и обещала, сегодня представила новую Need for Speed. Релиз NFS: Unbound назначен уже на 2 декабря этого года, то есть до него меньше двух месяцев. Разработчик игры Criterion в очередной раз попытается увлечь народ историей об уличных гонках. В новой части игроков ждет инновационная одиночная кампания, где обещан глубокий и содержательный сюжет. Что касается визуала, то разработчики уверяют, что тачки в Unbound выглядят наиболее реалистично из всех многочисленных серий NFS. Отдельного разговора заслуживает музыка - за нее отвечает рэпер A$AP Rocky, так что ждите от игры соответствующего звучания.
Древняя Русь добавилась к Age of Empires 4 и прочее
WoW станет отражением реальности, новый рекорд стоимости игры и прочее
* Начальник Sony Interactive Entertainment Джим Райан и рад бы выпускать побольше новых оригинальных игр, а не продолжений старых, да уж больно это рискованное дело. Стоимость разработки такой игры зашкаливает на $100 миллионов, и это должен быть очень успешный старт, чтобы окупить расходы. Кстати, именно поэтому они поднимают цену на игры для PS5 - производство подорожало, а значит и цена должна быть выше.
* World of Warcraft в идеале должна стать точным отражением нашего реального мира. Только с магией - об этом рассказал ассистент ведущего дизайнера квестов Джонни Кэш. Правда, отражать они собираются в первую очередь расовое разнообразие и нетрадиционные ориентации. Так что темнокожие геи-таурены в игре скоро, по идее, станут не приколом, а реальностью.
Цены на PS5, Apple и Epic обменялись ударами и прочее
* Большие компании обычно терпеть не могут, когда моддеры лезут в их интеллектуальную собственность, а вот Скотт Котон, создатель Five Nights at Freddy’s, демонстрирует прямо противоположное отношение. Он представил в Reddit новый проект, где в содружестве (но без своего непосредственного участия) с разработчиками-любителями занимается новыми играми на основе FNaF. Там есть приключения в других заведениях (не в «У Фредди») и даже планируется ремейк оригинала. Правда, насколько мы поняли, созданные в результате игры собираются выпускать в сборниках с официальными произведениями на различных платформах. Причем не бесплатно. Что хорошо для моддеров, но и сам Скотт с этого наверняка что-то получит. Впрочем, бесплатные версии тоже выйдут на Game Jolt.
* Японский сайт IT Home раздобыл интересные сведения о дате выхода и ценах PlayStation 5 в различных регионах. Сначала консоль появится в Японии - произойдет это 14 ноября. А затем 20 ноября доберется и до прочих регионов. Цена на версию с Blu-ray составит 499 долларов/евро, версия без дисковода обойдется на сотку дешевле. Также приведены цены и на консольную периферию.
Stories Untold выйдет на Switch и фигурки персонажей FNaF из Цхинвала
Pillars of Eternity 3 пока не будет, стартовали съемки Halo и прочее
* Nintendo официально выдала ужасный секрет: первые три части детской страшилки (которую взрослые, впрочем, любят даже больше детишек) Five Nights at Freddy’s выйдут на Switch 29 ноября. А следом наверняка и остальные три части последуют.
* Не очень радостная новость для поклонников Pillars of Eternity: третья часть серии пока не планируется. Как разъяснил в своем блоге ведущий дизайнер обеих PoE Джош Сойер, разработчикам сначала надо разобраться, почему продажи второй части (которая Deadfire) оказались ниже запланированных. Согласно оценкам Metacritic, игра оказалась не хуже предшественницы. Однако продалась гораздо меньшим тиражом и проиграла, например, схожей по жанру Pathfinder: Kingmaker, оценки которой были ниже. В общем, пока не разберутся, кина... игры, то есть, не будет.
Разрабатывается ААА-игра по Five Nights at Freddy’s
Скотт Котон завершил свою крайне популярную серию эпизодических ужастиков Five Nights at Freddy’s, однако это отнюдь не означает, что данная франшиза перестала развиваться. Совсем наоборот - прямо сейчас в производстве находится уйма всяческих проектов по ней, и девелопер накатал обновление в Steam к своим творческим планам, где поведал народу, как продвигается работа.
Во-первых, он в очередной раз взялся переделывать сценарий к фильму. Предыдущий съемочной команде нравился, однако сам Скотт посчитал, что можно сделать лучше. И начал делать. Данное решение - целиком на его совести, поэтому он извинился перед теми, кто кино с нетерпением ожидает. Однако автор FNaF очень уж хочет, чтобы кино получилось хорошим, и ради этого готов переделывать сценарий еще хоть десять раз. Кстати, фильм будет снят по мотивам первых трех частей, а события четвертой и пятой на мир киношки никакого влияния не окажут.
Five Nights at Freddy’s закрылась
Когда американский художник-аниматор Скотт Котон сочинил свою первую Five Nights at Freddy’s, серию адвентюрных ужастиков для детишек и их родителей, вряд ли он ожидал выдающегося успеха. Игры разошлись миллионными тиражами, а за ними последовали книжки, игрушки и даже фильм (который еще снимается).
Словом, серия удалась, все пять ее частей. И Скотт взялся за шестую. Провел подготовительную работу, сочинил историю, нарисовал (сам и не только) картинки, даже намекнул на ее возможный релиз... а затем объявил, что Five Nights at Freddy’s закрывается, и шестая часть отправлена на видеоигровое кладбище.
Поклонники Five Nights at Freddy’s терроризируют пиццерию
В детский ужастик Five Nights at Freddy’s играют не только и не столько дети, сколько их родители - наверное, им очень хочется снова окунуться в атмосферу детских страшилок и почувствовать себя не 30-40-летними, а годков на 20-30 помоложе. Однако детей среди поклонников игры тоже хватает, о чем лучше всего знают... сотрудники пиццерии Freddie’s Restaurant and Pizzeria в городишке Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси.
Это самая настоящая итальянская пиццерия, которую в свое время (чуть ли не в 1944 году) открыли самые настоящие итальянцы. Разумеется, никакого отношения к Five Nights at Freddy’s они не имеют - название ресторана даже пишется иначе. Однако детям этого не объяснить - они звонят и звонят.
Создатель Five Nights at Freddy’s работает над новой игрой
Скотт Котон (Scott Cawthon), создатель серии ужастиков Five Nights at Freddy’s, может считать свою жизнь успешной. Хотя бы частично. Во-первых, его игры неплохо покупаются. А во-вторых, ими заинтересовался Голливуд.
Независимые видеоигровые ужастики заинтересовали Голливуд
«Сегодня ты – обычный человек с улицы, а завтра твою игру выбирает Голливуд для очередной экранизации» - примерно так можно описать историю успеха независимого девелопера Скотта Котона (Scott Cawthon).