В FF14 можно играть соло, Его Величество снова лысое и прочее
* Рассказывая на днях о грустном настоящем Epic Games, Тим Суини сообщил, что Fortnite снова растет ,но в основном за счет самодеятельных креативщиков. А самодеятельный креатив - это уже не совсем Fortnite. Или даже совсем не Fortnite, и значит ему нужен свой возрастной рейтинг. О чем «эпики» и сообщили. Начиная с 14 ноября этого года, каждая самоделка на базе игры таковой рейтинг получит - разработчики создали собственную универсальную рейтинговую систему IARC (International Age Rating Coalition), которая затем автоматически трансформируется в один из региональных рейтингов (ESRB, PEGI и т.п.). Нам почему-то кажется, что российские рейтинги данная система не поддерживает. Хотя кто ее знает.
* Отныне всю MMORPG Final Fantasy 14 можно пройти соло, безо всяких этих ММО. Square Enix с некоторых пор начала внедрять в игру систему Duty Support для тех, кто терпеть ненавидит других людей или просто не хочет ни от кого зависеть. Суть системы заключалась в том, что игрокам выдаются NPC, помогающие проходить задания и подземелья. И вот с выходом обновления 6.5 процесс наконец-то завершен - люди в FF14 больше не нужны.
Starfield надолго, Kingpin: Reloaded в декабре и прочее
* Когда Sony купила Bungie, то в том числе надеялась, что опыт компании пригодится в запуске многочисленных «живых сервисов», которых запланировали чуть ли не десяток. Однако, похоже, не всем в японской компании нравились такие планы Джима Райана и его команды. Потому что большинство студий Sony специализируются на кинематографичных одиночных блокбастерах. И если их заставить заниматься не свойственным им делом, то может получиться как у BioWare с Anthem. В общем, есть мнение, что у компании отсутствует связное представление о том, куда двигаться. Все это, ссылаясь на инсайдеров, выдал известный журналист Джейсон Шрайер... Теперь, правда, когда стало известно о скором уходе Райана, ситуация может измениться.
* Кто-то считает, что Starfield - худшая игра Bethesda. Кто-то во всем винит Тодда. Кто-то полагает, что Тодд не виноват - просто космос не его. А вот сам Тодд уверен, что в Starfield будут играть если не вечно, то о-о-очень долго. Потому что они специально ее такой разработали, а им можно верить, ибо у них куча «свитков» и «фоллаутов» за спиной, и вообще они знают, что делают. К тому же у них есть верные моддеры, которые создадут море дополнительного контента. Все это Тодд рассказал в интервью другому большому боссу, гендиректору Insomniac (серия Marvel’s Spider-Man) Теду Прайсу.
Игрокам FF14 грозят тюрьмой, ЕА создала студию для NFS и прочее
* На объявленный перенос релиза Starfield на будущий год отреагировал Фил Спенсер. Босс Xbox отметил, что хотя они всем сердцем за то, чтобы давать разработчикам столько времени, сколько нужно для выпуска самых лучших в мире игр, но глас народа тоже важен. Так что они продолжат работать над тем, чтобы быть лучше... Похоже, глас народа переносу не сильно обрадовался.
* В MMORPG Final Fantasy 14 началась борьба с игроками, использующими модификации. Босс игры Наоки Ёсида считает, что сторонние программы дают некоторым игрокам несправедливые преимущества по отношению ко всем прочим, что неправильно. Поэтому таких игроков будут банить. Временно или насовсем. Однако на начальном этапе с нарушителями обходятся по-божески - отправляют их персонажей в... внутриигровую тюрьму, где им предстоит отдохнуть и подумать о своем поведении. По крайней мере парочка стримеров, пойманных на использовании сторонних программ, уже угодила за решетку. При повторных нарушениях столь мягким наказанием будет не отделаться.
Продолжение Far Cry и прочее
Молинье наторговал $53 миллиона, FF14 пока не продается и прочее
Рекорд FF14 в Steam и прочее
Дефицит мощностей FF14 и основатель Bungie верит в VR
* В последние месяцы популярность MMORPG Final Fantasy 14 росла такими темпами, что теперь Square Enix вынуждена закрывать серверы для создания новых персонажей. Новичков ссылают на менее населенные шарды, что многим, разумеется, не нравится, однако недостаточные технические возможности игры не оставляют других вариантов. Хотя ее директор Наоки Ёсида обещает, что они приложат все усилия для повышения мощности серверов. В частности, апгрейд железа запланирован на конец сентября, что должно улучшить ситуацию.
* Один из основателей Bungie и ведущий креативщик компании Джейсон Джонс не думает, что облачные компьютеры скоро заполонят весь мир и убьют необходимость в мощных домашних ПК. По его мнению, будущее - за аугментированной реальностью. Лет через двадцать все люди будут ходить в специальных очках, смотреть VR-телепрограммы и кино, играть в VR-игры, и для всего для этого потребуются приличные компьютерные мощности, которые облачные технологии не смогут предоставить. Они, конечно, тоже пригодятся, но не до такой степени, как сегодня говорят их апологеты. Это и многое другое он рассказал в интервью на презентации очередного обновления для Destiny 2.
Жуткий монстр чокобо и полный список игр для новых Xbox
Игры PS4 на PS5, Microsoft надует Apple и прочее
В Star Citizen завелся пингвин, количество игроков в FF14 и прочее
* Serious Sam 4 не выйдет в августе, как было ранее обещано. Потому что игра увидит свет 24 сентября. Разработчики никак не объяснили перенос релиза, но и так понятно, что во всем виноваты пылевые бури на Марсе - у них там как раз вроде бы сезон.
* В Star Citizen наконец-то появился плюшевый пингвин по имени Пико. Кроме шуток. В принципе, никто его особенно не ждал, а он вот взял и появился, чтобы скрашивать досуг пилотов, весьма недовольных тем, что релиз игры ожидается неизвестно когда. Разработчики даже устроили конкурс снимков игрушки. Но что особенно важно - Пико можно купить за игровые деньги, а не за реальные. И это настоящее чудо!.. Кроме того, патч 3.10 добавил в альфа-версию новую полетную модель в космосе и атмосфере, возможность раскрашивать корабли (и опять за игровые деньги!), три новых вида корабельных пушек и улучшения в работе ИИ.
Правительство РФ против маркировки игр, Sony закроет форумы и прочее
* Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности отказалась поддержать законопроект группы сенаторов об обязательной возрастной маркировке компьютерных игр. Самое интересное, однако, в данном факте - это формулировка отказа. Дескать, законопроект не предусматривает правовые механизмы пресечения распространения среди детей видеоигровой продукции, наносящей вред их здоровью и развитию. А значит является недостаточным для комплексного решения существующей проблемы... Нам уже стало страшно от мысли, что в правительстве полагают «достаточным решением проблемы компьютерных игр».
* Фритуплейный шутер Warface, когда-то разработанный Crytek, а затем выкупленный Mail.Ru, вышел на Switch. Пока что только в Австралии, однако релиз в других регионах должен вскоре последовать. Пользователи консоли могут отстреливать друг друга в игре абсолютно бесплатно, как и на прочих платформах. Для начала им доступны пять PvP-режимов и весь PvE-контент. Кроме того, они могут поучаствовать в трех операциях (аналоги рейдов). Дальше, разумеется, будет больше.
В двух словах: Топ-десятка консольных игр, расизм FIFA и прочее
* Аналитик компании NPD Group Мэт Пискателла составил десятку самых продаваемых игр в истории консолей, разработанных сторонними компаниями (то есть не владельцами платформ). Никаких особых откровений список в себя не включил.
- Grand Theft Auto V
- Call of Duty: Black Ops
- Call of Duty: Black Ops II
- Call of Duty: Modern Warfare 3
- Guitar Hero III: Legends of Rock
- Call of Duty: Modern Warfare 2
- Rock Band
- Call of Duty: Black Ops III
- Call of Duty: Ghosts
- Call of Duty: WWII
В двух словах: Сценарий The Witcher готов, Tencent страдает от детской близорукости и прочее
* Продюсер и главная сценаристка телесериала The Witcher для Netflix Лорен Хиссрич припомнила всем злопыхателям в «твиттере» их злопыхания. Народ в этой популярной социальной сети любил советовать Лорен поменьше твитить и побольше работать, чтобы наконец-то доделать сценарий для сериала. Но теперь она может себе позволить гулять смело, ибо закончила дело - сценарий готов. Впрочем, любители придирок все равно могут продолжать придираться, ибо до сих пор неизвестны исполнители главных ролей теле-«Ведьмака».
* Хардкорный гибрид «королевской битвы» и выживания SCUM продолжает впечатлять. Вслед за популярностью на Twitch к игре пришли и отличные продажи. Согласно твиту разработчиков, в первый же день продаж было реализовано более 250 тысяч копий SCUM. А для Devolver Digital игра стала самым успешным стартом в истории издательства.
В двух словах: Arma 3 дополнилась Argo, CoD: Modern Warfare Remastered на PS4 и прочее
* PlayerUnknown’s Battlegrounds можно называть по-всякому. В том числе, и денежным печатным станком. Во всяком случае, для корейской Bluehole. Вышедшая в конце марта игра так до сих пор и не вышла из раннего доступа, а уже разошлась по миру в количестве четырех миллионов копий (копии, правда, цифровые, но ничуть не хуже физических). Общий же доход от игры перевалил за $100 миллионов. При этом она стабильно занимает третье место в Steam по популярности (после Dota 2 и CS: GO), а ее ежедневная аудитория в Twitch тянет на 15% от всей аудитории сервиса.
* По случаю 16 годовщины со дня релиза самой первой Arma, которая тогда называлась Operation Flashpoint: Cold War Crisis, Bohemia Interactive сделала игрокам щедрый подарок. Во-первых, это бесплатную игру Argo - соревновательный шутер 5х5 на карте Малден, которая, если кто не помнит, использовалась в Operation Flashpoint. Площадь карты - 62 квадратных километра, и это до фига пространства для десяти-то человек. Но это еще не все. Компанию Argo составило дополнение для Arma 3 - все та же карта Малден плюс кооперативный режим Патруль для отряда до 12 человек.
Пробная версия Final Fantasy 14 больше не ограничена по времени
Final Fantasy 14 когда-то не очень хорошо начала, но те времена давно в прошлом. Нынче игра вполне себе радует как своих создателей, так и своих пользователей. Square Enix еще ни разу не признавалась в количестве подписчиков, однако ходят слухи, что их то ли полмиллиона, то ли даже миллион. Прилично, в общем.
Однако, разумеется, издательство хочет большего, и с выходом последнего обновления 3.56 пошло на еще большую хитрость. Если раньше каждый желающий мог опробовать FF14 в течение 14 дней, а затем решить для себя, стоит игра расходов на подписку или нет, то теперь всякие ограничения с триала по продолжительности сняты.
В двух словах: Переоткрытие Crytek Sofia, красный маг для Final Fantasy 14 и прочее
* Закрытие Crytek пяти своих студий привело к открытию как минимум одной - такой вот парадокс. В котором на самом деле нет ничего парадоксального: Crytek Sofia вернула себе почти старое название и начала называться Black Sea Games (до продажи Crytek она называлась Black Sea Studios). Руководителем студии остался Веселин Хандиев. Именно он основал предприятие в 2001 году и продолжал им руководить после утраты независимости. Независимая Black Sea, напомним, выпустила две игры: историческую стратегию Knights of Honor и тактическую ролевую игру WorldShift. Нынче коллектив студии уже приступил к работе над новым проектом.
* В Токио прошел третий по счету в этом году Fan Fest - последний из фестивалей, которые Square Enix проводит для поклонников MMORPG Final Fantasy 14: A Realm Reborn в различных регионах мира. На нем было объявлено, что следующее дополнение к игре, Stormblood, выйдет 20 июня 2017-го. Правда, дата может измениться. Также разработчики рассказали об одном из двух новых классов - Red Mage. Данный класс специализируется на нанесении урона с дистанции, но может и рапирой помахать в ближнем бою. Были подтверждены многочисленные подводные локации, новое племя Ананта с покровительницей Лакшми и раскрыто название первого рейда дополнения - The Bend of Time - Omega.
Final Fantasy 14 достигла очередного рубежа
MMORPG Final Fantasy 14 – она как зебра, только наоборот. Началось у игры все с задницы. Затем пошла черная полоса для ее руководства. А теперь идет полоса белая и проходить никак не собирается.
Square Enix возвращает деньги за Final Fantasy 14 для Mac
С некоторых пор игровая публика перестала удивляться тому, что столпы индустрии выпускают откровенные недоделки. История с неработающей Battlefield 4 наделала в свое время много шума. Проблемы Assassin’s Creed Unity были восприняты куда спокойнее.
Final Fantasy 14: Heavensward выйдет в июне
Анонсировав в прошлом году первое дополнение к Final Fantasy 14, Square Enix пообещала выпустить его в 2015-м, но без конкретики. Конкретика была сообщена на прошедших выходных в ходе PAX East – Heavensward обрадует пользователей игры 23 июня.
Square Enix получила прибыль, а Final Fantasy 14 – бесплатный триал
Вслед за кучей других игровых контор о своих свежих финансовых результатах отчиталась Square Enix, и результаты оказались весьма радужными. Еще в начале прошлого года компания терпела бедствие и даже поменяла руководство.
Square Enix анонсировала Final Fantasy 14: Heavensward
В минувший уикенд в Лас-Вегасе прошел фестиваль фанатиков Final Fantasy, где продюсер Наоки Йошида анонсировал первое масштабное дополнение к MMORPG Final Fantasy 14. Называться адд-он будет Heavensward.
Square Enix подбивает Microsoft на кроссплатформу
Microsoft традиционно не очень положительно относится к кроссплатформенным играм с пользователями других компьютеров и консолей. Особенно если в названии консолей есть слово PlayStation. Да что там «не очень положительно» - «очень отрицательно» будет куда точнее.
Square Enix поменяла убытки на прибыль
Получив в прошлом году более 70 миллионов долларов убытка, Square Enix сильно расстроилась и заменила одного генерального директора на другого. Новый начальник, Йосуке Матсуда, пообещал, что теперь для компании все будет не так, а по-другому. И свое обещание пока сдерживает.
Final Fantasy 14: A Realm Reborn продалась более двух миллионов раз
Перезапуск MMORPG Final Fantasy 14 вышел у Square Enix более или менее удачным, однако насколько более и насколько менее, издательство говорить не хочет. Или почти не хочет. Оно продолжает скрывать количество подписчиков, однако выдало число новоприбывших с момента запуска игры пользователей.
Трейлер по случаю выхода Final Fantasy 14 на PS4
На этой неделе MMORPG Final Fantasy 14 доберется и до консольного некстгена. Которым, разумеется, окажется PlayStation 4, ибо Xbox One (и вообще все Xbox) с ММО не очень дружат. По случаю дебюта Square Enix выпустила свежий трейлер игры с чокобо, но без блэкджека и женщин нетяжелого поведения.
Будущие части Final Fantasy могут выйти на ПК
Square Enix пытается захватить весь видеоигровой мир. Или не весь, но хотя бы его часть. Однако главным золотым яйцом издательства по-прежнему остается JRPG-серия Final Fantasy, чьи одиночные игры огромными тиражами раскупаются в основном в Японии.
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
О «возрожденной» версии Final Fantasy XIV мы писали почти полгода назад, в самый разгар бета-теста. Вскоре после этого состоялся релиз. Многое из запланированного разработчикам пришлось отложить до выхода первого крупного патча. Отложили и мы написание рецензии.
Final Fantasy 14 вытянула Square Enix
После того, как запуск (в 2010-м) MMORPG Final Fantasy 14 оказался не очень удачным, в жизни Square Enix наступила черная полоса. Игры одна за другой приносили меньше денег, чем ожидалось, из-за чего убытки регулярно превосходили прибыль, что расстраивало инвесторов.
Полтора миллиона регистраций Final Fantasy 14: A Realm Reborn
Второй релиз MMORPG Final Fantasy 14 пока выглядит куда более удачным, чем первый. Тогда, напомним, купившие игру многочисленные пользователи начали жаловаться на ее качество практически с момента ввода логина и пароля. Теперь же жалоб тоже хватало, но в основном на технику.