Последняя статья
Рецензия: Serious Sam - Siberian Mayhem
Последние видео-материалы Все (5)
Последние новости Все (8)
Последние статьи Все (2)
Серьезный Сэм отправится в Сибирь, Zynga дороже Bethesda и прочее
* Новой игре по South Park требуется ведущий дизайнер уровней - это стало очевидно из объявления на сайте Question, калифорнийской студии, что в содружестве с South Park Digital Studios разрабатывает очередные приключения Картмана и К. В состав студии входят ветераны-девелоперы, которые, в том числе, трудились над предыдущей South Park. Судя по объявлению, в качестве движка был выбран Unreal Engine, и это пока все, что можно понять о проекте.
* Серьезный Сэм таки отправится в снега и морозы - это стало известно после анонса Serious Sam: Siberian Mayhem. Причем игра уже почти готова и выйдет через две недели, 25 января. Разрабатывается она членами сообщества моддеров Serious Sam, объединившихся в студию Timelock, и является самостоятельным дополнением к четвертой части. То есть для игры в нее оная часть не требуется.
Серьезный Сэм в России, PS5 желаннее Xbox X|S и прочее
* Количество видеоигровых студий Sony выросло до 17 - японцы купили Valkyrie Entertainment. Сей коллектив хоть и образовался в 2002 году, но до сих пор ничем интересным не отметился, работая исключительно «на подтанцовках» у звезд. League of Legends, God of War, Halo Infinite - лишь небольшой список игр, к которым «валькирии» приложили свои руки. Судя по всему, именно работа над God of War и обратила на студию внимание Sony. Так что Valkyrie продолжит трудиться над серией, но уже как часть единой команды.
* Есть мнение, что Серьезный Сэм отправится в Россию. Появилось оно после того, как Croteam опубликовала короткий тизер под названием A Seriously Cold («Серьезно холодный»). В тизере можно увидеть замерзший водоем и общее приличное похолодание. А сам Сэм говорит: «Чувак, тут холодно». И затем добавляет: «Но ничто не согревает меня так, как надирание задниц». Далее у народа включилась логика: раз холодно - значит Россия. Тем более что российский уровень был вырезан из финальной версии Serious Sam 4. В общем, ждем, что там разработчики придумали в грядущем DLC.
Формула успеха Serious Sam и Cloudpunk на Switch
В Star Citizen завелся пингвин, количество игроков в FF14 и прочее
* Serious Sam 4 не выйдет в августе, как было ранее обещано. Потому что игра увидит свет 24 сентября. Разработчики никак не объяснили перенос релиза, но и так понятно, что во всем виноваты пылевые бури на Марсе - у них там как раз вроде бы сезон.
* В Star Citizen наконец-то появился плюшевый пингвин по имени Пико. Кроме шуток. В принципе, никто его особенно не ждал, а он вот взял и появился, чтобы скрашивать досуг пилотов, весьма недовольных тем, что релиз игры ожидается неизвестно когда. Разработчики даже устроили конкурс снимков игрушки. Но что особенно важно - Пико можно купить за игровые деньги, а не за реальные. И это настоящее чудо!.. Кроме того, патч 3.10 добавил в альфа-версию новую полетную модель в космосе и атмосфере, возможность раскрашивать корабли (и опять за игровые деньги!), три новых вида корабельных пушек и улучшения в работе ИИ.
Гарпии подверглись цензуре в Serious Sam 4 и 616 лет в тюрьме TES 4: Oblivion
inXile разрабатывает RPG на UE 5, Империум и Хаос в World of Warships и прочее
* inXile в полный рост готовится к назначенному на 28 августа релизу Wasteland 3, однако параллельно студия работает на некой неанонсированной RPG следующего поколения - принадлежность Microsoft, очевидно, позволяет это делать без проблем. Разработчики ничего о своем новом проекте не говорят. Кроме того, что он будет использовать движок Unreal Engine 5. Заинтриговали, в общем.
* Разработка анонсированного более двух лет назад шутера Serious Sam 4: Planet Badass наконец-то вышла на финишную прямую: Croteam официально объявила, что игра поступит в продажу в августе этого года. В Steam уже принимаются предварительные заказы.
В двух словах: Scrolls раздают бесплатно, эпические цифры Serious Sam 4 и прочее
* В гоночном MOBA-экшене Heavy Metal Machines стартовало мероприятие Heavy Metal Cup (очевидно, по случаю чемпионата мира по футболу). В результате бомба - ключевой элемент каждого матча в игре - стала футбольным мячом, а персонажи получили новые облики в цветах некоторых из участвующих национальных команд. Например, Буйный раскрасился в цвета российского флага. Продлится мероприятие до 17 июля. За это время игроки смогут заработать различные уникальные предметы и навсегда сохранить их в своих гаражах.
* Разработку карточной игры Scrolls Нотч затеял сразу же после Minecraft, однако суперхита не получилось. Одно время получился небольшой скандал с Bethesda, которой не понравилось, что кто-то использовал в названии игры слово «свитки», но и тот долго не протянул. После продажи Mojang проект предсказуемо не вызвал у Microsoft никакого энтузиазма, и пару лет назад его забросили. Однако нынче «микромягкие» из кожи лезут вон, чтобы создать у народа положительное о себе впечатление. И теперь былым поклонникам Scrolls (а они таки были) и прочим заинтересованным лицам наверняка понравится то, что отныне в игру можно играть совершенно бесплатно. Для чего достаточно пойти на ее сайт и скачать клиент. А заодно и сервер (если есть желание хостить). Правда, с панталыку может сбить название - Caller’s Bane. Но это все та же Scrolls, просто переименованная.
Serious Sam 4 по-прежнему разрабатывается
Serious Sam 4 должна была выйти в конце 2014 года. Нынче уже начало 2016-го, а игры все нет и нет. И не будет еще приличное время. Такой вывод, во всяком случае, мы сделали из свежего видеоинтервью с Croteam на канале Youtube журнала Reboot.
Вместо четвертого Серьезного Сэма хорваты занимались приключенческим экшеном The Talos Principle. Игра вышла как раз в конце 2014-го и получила исключительно положительные оценки от пользователей (в Steam как минимум). Да и рецензенты на похвалы тоже не поскупились.
Рецензия: Serious Sam - Siberian Mayhem
Нельзя сказать, что возвращение в строй Серьезного Сэма в 2020 году прошло под бурные аплодисменты. Плоские шуточки, засилье багов на старте, устаревшая графика и при этом ужасная оптимизация, но главное – практически не изменившийся со времен третьей части геймплей. Разве что нелепые попытки подражать Call of Duty выкинули за борт, предложив взамен не шибко нужную прокачку и разрекламированный «легион врагов», задействованный ровно на одном уровне. Да, братан, для такого культового и нарочито крутого героя первой половины нулевых это определенно было фиаско.
Рецензия: Serious Sam 4
Играм, проварившимся в котле производственного ада, редко выпадает завидная судьба. Ложка, как известно, хороша к обеду, поэтому на выходе обычно получается либо устаревший по всем параметрам продукт, либо совсем уж откровенное непотребство. Стал ли исключением из этого правила Serious Sam 4, за время разработки которого консоли успели сменить целое поколение?