После того, как запуск (в 2010-м) MMORPG Final Fantasy 14 оказался не очень удачным, в жизни Square Enix наступила черная полоса. Игры одна за другой приносили меньше денег, чем ожидалось, из-за чего убытки регулярно превосходили прибыль, что расстраивало инвесторов.
Дело даже дошло до смены начальства – Йоичи Вада (Yoichi Wada) попросили освободить кресло генерального директора компании, куда затем усадили Йосуке Матсуду (Yosuke Matsuda). Последний немедленно провозгласил новую экономическую политику, взяв курс на тотальную экономию и перестройку того, на чем сэкономить никак не получалось.
И вот НЭП начал давать первые результаты. Причем в них снова отметилась Final Fantasy 14. На этот раз в положительном смысле. Показатели игры (мы уже сообщали про полтора миллиона игроков) оказались выше запланированных, что привело к пересмотру финансовых прогнозов за год.
Если в начале текущего финансового года Square Enix обещала его закончить с убытком в размере $13 миллионов, то теперь обещает $26 миллионов долларов прибыли. Свою положительную лепту в успех внесли также аркадные автоматы, но кому они интересны, кроме тех сумасшедших, что просаживают в них свои доходы.