* Один из самых популярных и уважаемых видеоигровых разработчиков Кен Левин уже шесть лет находится на задворках общественного внимания. Потому что занимается чем-то непонятным со своей новой и очень маленькой студией Ghost Story Games, и никто понятия не имеет, когда этот проект ждать. Тем не менее, время от времени Кен появляется на публике и выдает различные сентенции о своем теперешнем творении. Например, в ходе конференции Gamelab (она проходит онлайн) он заявил, что «не может ничего говорить о новой игре, но в ней присутствует некая странная хренотень». И далее продолжил чем-то в духе Нильса Бора: если игра недостаточно безумна, то она недостаточно крута... А вот к четвертой части BioShock он никакого отношения не имеет - там все крутится без него.
* Присутствующий на той же конференции Gamelab бывший босс Sony Interactive Entertainment Шон Лэйден считает, что нынешняя модель разработки блокбастеров «бесперспективна». Мол, существует правило, что стоимость разработки видеоигровых блокбастеров удваивается для каждого следующего поколения железа. Однако производство нынешних ААА-игр уже обходится в $80-150 миллионов, и это без расходов на маркетинг. Если же бюджеты удвоить, то с окупаемостью станет совсем плохо. Поэтому компании должны уменьшить свои амбиции и выпускать более короткие игры - часов на 12-15 геймплея. И тогда не только стоимость разработки снизится, но и люди будут проходить больше игр. Ибо тратить полную рабочую неделю своей жизни на прохождение ему лично никак не улыбается.