Последняя статья
Halo от Paramount: провал или успех?
Последние видео-материалы Все (4)
Последние новости Все (12)
Последние статьи Все (3)
Embracer надула Square Enix и новая Halo в разработке
* Когда Amazon объявил, что издаст новую Tomb Raider, права на серию принадлежали Embracer Group (она, напомним, их получила вместе с выкупом Crystal Dynamics у Square Enix). Теперь вот ходят слухи о телесериале, который снимает опять-таки Amazon. Неужели гигант решил раскручивать чужую интеллектуальную собственность? Есть мнение, что нет, ибо собственность уже не является совсем уж чужой. Сайт Fellowship of Fans утверждает, что Amazon приобрел во временное пользование права на Лару Крофт у Embracer за $600 миллионов. Embracer же в прошлом году заплатила за Crystal Dynamics и прочие студии Square Enix $300 миллионов. Если новость о сделке Embracer и Amazon подтвердится, акционеры Square Enix наверняка зададут боссам компании неприятные вопросы...
* 343 Industries лишилась по меньшей мере 95 сотрудников в результате массовых увольнений в Microsoft - таковы свежие новости о делах у разработчиков Halo Infinite. Среди уволенных - десятки ветеранов студии, включая директоров. Студия, тем не менее, продолжает работать над приключениями Мастера-Чифа - слухи утверждают, что в разработке находится следующая часть Halo, чье кодовое название Tatanka. При этом разработчики отказались от собственного движка Slipspace (использовался в Infinite) в пользу более традиционного Unreal.
Новое DLC к Pathfinder: WotR, Phantom Liberty обойдет Blood and Wine и прочее
В Halo Infinite донат победил кооператив и прочее
Halo Infinite испортила BF 2042, Paradox проверили на гендерный баланс и прочее
* Оказывается в плохих продажах Battlefield 2042 виноваты не только внутренние проблемы Electronic Arts и DICE, но и внешние - запуск Halo Infinite. Это стало известно в ходе внутренней встречи боссов издательства с сотрудниками. Глава всех студий ЕА Лора Майли заявила, что хотя они с разработчиками и не доработали, но сразу после релиза дела у игры шли вполне себе нормально. Критики хватало, но были и положительные отзывы. Однако затем вышла гораздо более отполированная Halo Infinite и все испортила. Народ начал воротить нос, предъявлять дополнительные претензии, и онлайн вместе с продажами совсем сошли на нет. Впрочем, начальница самокритично заметила, что старая практика, когда сначала выходила игра, а затем ее доводили до ума патчами, больше не работает.
* Ходили слухи, что Steam больше недоступен китайцам, но они (слухи) очевидно врали. Потому что иначе как бы китайцы смогли устроить бомбардировку Total War: Warhammer 3 отрицательными отзывами? А они устроили, ибо им не понравилось, как игра продвигается в их стране. Разработчики (или издатели) раздали ключи всем подряд стримерам и блогерам, а те начали спойлерить, выдавая игрокам информацию о сюжете и прочих вещах. Народ вестимо обиделся и отправился в Steam вымещать досаду на рейтинге игры. Правда, в Steam существует защита от бомбардировок, поэтому есть шанс, что китайские отзывы ни на что не повлияют. Кроме разве что на настроения борцов за гражданские свободы: они-то теперь точно будут знать, что магазин в Поднебесной не заблокирован.
Crysis 4 анонсирована, миллионы Resident Evil и прочее
* Halo Infinite стала крупнейшим запуском в истории серии о Мастер-Чифе - более 20 миллионов человек уже поиграли в игру. Даже самый главный босс Microsoft Сатья Наделла не удержался и похвастался достижением перед инвесторами. Правда, достижению наверняка помог фритуплейный мультиплеер, но кого такие мелочи волнуют... Кстати, из того же отчета начальства Microsoft явствует, что игровое подразделение в 2021 году заработало $16.28 миллиарда, и это - лучший показатель за все его существование. Прежний рекорд предыдущего года перекрыт аж на 17.7%.
* Crytek официально подтвердила, что разрабатывает Crysis 4, предъявив в качестве доказательства короткое видео. Из которого «ничего не понятно, но очень интересно». Проект, впрочем, находится на ранней стадии, так что ждать релиза еще и ждать. Может два года, а может три... даже гадать не будем - просто запасемся терпением.
Зимняя распродажа в Steam, кошачьи ушки в Halo Infinite и прочее
Шутер от второго лица и Fallout 4 виноват в расстреле
* Существуют шутеры от первого лица. Есть также шутеры от третьего лица. А один игрок Halo Infinite испытал на себе, что такое шутер от второго лица. И ему не очень-то понравилось. Что неудивительно: его камера застыла в одном положении, а персонаж мог свободно бегать перед ней. Правда, недалеко. Да и смысл убегать, если камера за ним не следует. Это, разумеется, оказался баг, и надеемся, что разработчики не заинтересуются «инновацией» и не начнут претворять ее в жизнь.
* Устроивший недавно стрельбу в школе в пригороде Детройта Оксфорде, штат Мичиган, 15-летний Этан Крамбли, оказывается, был под влиянием богомерзкого видеоигрища Fallout 4 - такое открытие сделали тамошние журналисты. Отправляясь на свою акцию, подросток оставил сообщение: «Теперь я стану смертью, разрушителем миров. До завтра, Оксфорд». И именно такие слова (без второй, правда, части) произносит один из героев Fallout 4 Ник Валентайн. Так что связь между игрой и расстрелом, по мнению журналистов, очевидна. Правда, есть нюанс: вообще-то фраза взята из священной книги индуистов «Бхагавадгиты», а популярной ее сделал создатель атомной бомбы Роберт Оппенхаймер (или Оппенгеймер, но к геймерам он никакого отношение все равно не имел)...
Ремонт пингвинов в BF2042, увольнения в Activision Blizzard и прочее
* Battlefield 2042 полна различных багов, но не все из них одинаково ужасны. Например, один из багов позволяет ремонтировать... пингвинов. Кроме шуток. Пингвины, как известно, обитают в Антарктиде, где условия жизни достаточно суровые. Да еще косатки и морские леопарды третируют несчастных птичек. Поэтому неудивительно, что у некоторых из них возникают проблемы со здоровьем. Однако если поблизости оказывается храбрый герой BF 2042, то он эти проблемы замечательно решает при помощи ремонтного оборудования. Баг оказался одним из немногих светлых пятен в беспросветности игры, поэтому игроки просят его не исправлять.
* Обмен мнениями между игроками и разработчиками Halo Infinite на Reddit достиг такого накала, что модераторы были вынуждены закрыть посвященный игре форум на время выходных. Чтобы обе стороны «отдохнули друг от друга и остыли». Битва же развернулась вокруг девелоперских планов об изменениях в игре (например, количества экпы в мультике) и, разумеется, борьбы с читерами. Многим игрокам планы не понравились, а разработчикам не понравилось то, что игрокам не понравились их планы. Использованные в дискуссии выражения мы, к сожалению, привести не можем по цензурным соображениям.
Cyberpunk 2077 самый популярный, в США появился XCOM и прочее
* Похоже, Marvel наконец-то созрела для собственной ММО. Согласно документам компании EG7 (владеет Daybreak, которая бывшая Sony Online), одно из ее подразделений - студия Dimensional Ink - занимается разработкой ААА ММО-проекта по франшизам Marvel. Об игре ничего не известно, зато известно о ее разработчиках. Возглавляет их Джек Эммерт. Тот самый, который когда-то основал Cryptic и разработал культовую супергероическую MMORPG City of Heroes. После чего, уже со своей нынешней студией, выпустил еще и DC Universe Online. То есть человек в индустрии супергероизма заслуженный, поэтому можно надеяться на что-нибудь приличное. Но осторожно.
* Самой продаваемой игрой в ходе текущей осенней распродажи в Steam является - ни за что не догадаетесь - Cyberpunk 2077! Да и отзывы на игру очень положительные. Главный по квестам в игре Павел Сашко даже не сдержал своей радости в твиттере по этому поводу: мол, более 15 тысяч положительных рецензий за последние несколько дней - это просто целебный бальзам на его израненное сердце. Босс же CD Projekt Адам Кичиньский тем временем сообщил, что в будущем году его компания начнет разработку двух блокбастеров по киберпанку и «Ведьмаку».
Outriders пытаются оживить и бета Halo Infinite
* Вы, наверное, уже забыли об онлайновом ролевом шутере Outriders, что Square Enix и People Can Fly выпустили всего-то прошедшей весной, а он, между прочим, до сих пор существует. И страстно не хочет, чтобы о нем забыли. Поэтому разработчики выпустили масштабное обновление New Horizon, пытающееся исправить все то, что народу в игре не нравится. Обновление убрало таймеры из экспедиций, сбалансировало награды за последние, да еще добавило четыре новых. Сделало добычу легендарок более интересной, усилило экипировку и ввело систему трансмогрификации, чтобы игроки могли переделывать снаряжение под свой стиль игры. А еще подарило что-то легендарное каждому, кто пока не сбежал. Или сбежал, но может вернуться.
* Microsoft преподнесла нежданный сюрприз фанатам Halo по случаю 20-й годовщины сериала, запустив мультиплеерную бету Halo Infinite, да еще и бесплатно. За считанные минуты онлайн игры в Steam достиг 100 тысяч человек, и затем продолжил расти, пока не дорос до 272.5 тысяч. И это только в Steam, а сколько народу играет через приложение Xbox и на консолях.
Outriders пытаются оживить и бета Halo Infinite
* Вы, наверное, уже забыли об онлайновом ролевом шутере Outriders, что Square Enix и People Can Fly выпустили всего-то прошедшей весной, а он, между прочим, до сих пор существует. И страстно не хочет, чтобы о нем забыли. Поэтому разработчики выпустили масштабное обновление New Horizon, пытающееся исправить все то, что народу в игре не нравится. Обновление убрало таймеры из экспедиций, сбалансировало награды за последние, да еще добавило четыре новых. Сделало добычу легендарок более интересной, усилило экипировку и ввело систему трансмогрификации, чтобы игроки могли переделывать снаряжение под свой стиль игры. А еще подарило что-то легендарное каждому, кто пока не сбежал. Или сбежал, но может вернуться.
* Microsoft преподнесла нежданный сюрприз фанатам Halo по случаю 20-й годовщины сериала, запустив мультиплеерную бету Halo Infinite, да еще и бесплатно. За считанные минуты онлайн игры в Steam достиг 100 тысяч человек, и затем продолжил расти, пока не дорос до 272.5 тысяч. И это только в Steam, а сколько народу играет через приложение Xbox и на консолях.
Halo Infinite будет и открытой, и традиционной, летняя распродажа в EGS и прочее
Halo от Paramount: провал или успех?
Рецензия: Halo Infinite
Иногда они возвращаются – те, кто попал в производственный ад. Чаще всего в печальном состоянии: шаг нетвердый, глаз мутный, перспективы туманные, и кажется, что уж лучше бы совсем не, чем так. Наоборот бывает куда реже, но все же бывает. Первый Halo нового поколения, получивший подзаголовок Infinite, тоже из этих – из возвращенцев.
Превью: Halo Infinite
Никакой Xbox, начиная с самого первого, невозможно представить без вечной космической эпопеи со смешными писклявыми инопланетянами с лазерами, похожими на водяные пистолетики, здоровенными десантниками в старомодной зеленой броне и невероятно пафосными историями о превозмогании всего подряд. То есть, без Halo.