Последняя статья
Рецензия: Total War - Warhammer III
Последние видео-материалы Все (8)
Последние новости Все (8)
Последние статьи Все (3)
Продолжение BG3 под вопросом, русский возвращается в TW:WH3 и прочее
* Baldur’s Gate 3 можно безо всяких натяжек назвать творческим и коммерческим успехом для Larian, однако что дальше? Игроки наверняка потребуют продолжения банкета, однако босс разработчиков Свен Винке признался, что они пока даже не начали работать над дополнением/продолжением. Потому что дальше начинается самое интересное. В BG3 максимальный уровень персонажей, напомним, ограничен 12-м, а правила D&D делают персонажи более высокого уровня очень крутыми, владеющими невероятно мощными способностями и магией. Что создает трудности для балансирования видеоигры. То есть тут нужен очень тщательный подход, и Свен не уверен, что они к этому готовы. В любом случае, они будут советоваться с коллективом и много размышлять над тем, быть продолжению или не быть.
* Creative Assembly анонсировала очередное DLC для Total War: Warhammer 3 - Shadows of Change, чей релиз назначен на 31 августа, и там уже возникло недовольство народа ценой вопроса. Однако российских геймеров больше интересует другой вопрос - о русской локализации. И тут следует заметить, что ответ на данный вопрос будет положительным - русская локализация возвращается в серию. Правда, блокировка дополнительного контента для россиян в Steam продолжается.
Дварфов Хаоса перевели, Jedi: Survivor не оптимизирована и прочее
TW: Warhammer 3 без русского, новое кино по Street Fighter и прочее
* UPD: Файлы с упоминанием Fallout: New Vegas 2 были оперативно удалены, но вот вопросы из серии "Что это было?" остались.
Если зайти на страницу Fallout 4 в SteamDB, то можно обнаружить новое подразделение файлов - newvegas2. Кто-то считает, что это просто изменения для вещей из Клуба творчества, связанные со скорым выходом версии Fallout 4 для нового поколения консолей. Однако есть надежда, что вдруг Fallout: New Vegas 2 в самом деле разрабатывается.
* Вслед за блоком игры для россиян и белорусов разработчики Total War: Warhammer 3 сделали следующий логический шаг - отменили русскую локализацию. То есть начиная с дополнения Forge of the Chaos Dwarfs все последующие DLC на русский язык переводиться не будут - такую информацию YouTube-канал Шам получил непосредственно от Creative Assembly.
Кодзиму приютил поклонник и Кавилл играет больше четырех часов в день
* Кодзима извлек из своих закромов очередную душещипательную историю о том, как после разрыва с Konami в одночасье оказался практически у разбитого корыта. Банки отказывали его новой студии Kojima Productions в кредитах, и даже такая банальная вещь, как аренда офиса, неожиданно стала трудноосуществимой. Так бы и ходили-бродили они неприкаянные по миру, с протянутой рукой, как вдруг им повезло: владелец очередного здания оказался большим любителем игр Гения и распорядился предоставить ему офис на приемлемых условиях. А там и прочие дела наладились.
* Генри Кавилл в очередной раз рассказал о своей любви к компьютерным играм. В интервью на вопрос, как много он играет, он ответил, что «прилично». И дальше пояснил, что «прилично» для него наверняка означает «много» для людей, далеких от игр. Ведущий уточнил: «Четыре часа в день?». На что Генри ответил, что может быть и больше. Ему как раз надо было наиграться в Total War: Warhammer 3, а это достаточно времязатратное удовольствие. Также он рассказал, что не все его знакомые понимают увлечение миниатюрами Warhammer, зато Blizzard понимает, поэтому прислала ему статую Короля-лича. А вот разработкой игр он заниматься не собирается, ибо очень уж это дело трудоемкое, и он не горит желанием туда соваться.
У Activision Blizzard кадровые проблемы и прочее
Halo Infinite испортила BF 2042, Paradox проверили на гендерный баланс и прочее
* Оказывается в плохих продажах Battlefield 2042 виноваты не только внутренние проблемы Electronic Arts и DICE, но и внешние - запуск Halo Infinite. Это стало известно в ходе внутренней встречи боссов издательства с сотрудниками. Глава всех студий ЕА Лора Майли заявила, что хотя они с разработчиками и не доработали, но сразу после релиза дела у игры шли вполне себе нормально. Критики хватало, но были и положительные отзывы. Однако затем вышла гораздо более отполированная Halo Infinite и все испортила. Народ начал воротить нос, предъявлять дополнительные претензии, и онлайн вместе с продажами совсем сошли на нет. Впрочем, начальница самокритично заметила, что старая практика, когда сначала выходила игра, а затем ее доводили до ума патчами, больше не работает.
* Ходили слухи, что Steam больше недоступен китайцам, но они (слухи) очевидно врали. Потому что иначе как бы китайцы смогли устроить бомбардировку Total War: Warhammer 3 отрицательными отзывами? А они устроили, ибо им не понравилось, как игра продвигается в их стране. Разработчики (или издатели) раздали ключи всем подряд стримерам и блогерам, а те начали спойлерить, выдавая игрокам информацию о сюжете и прочих вещах. Народ вестимо обиделся и отправился в Steam вымещать досаду на рейтинге игры. Правда, в Steam существует защита от бомбардировок, поэтому есть шанс, что китайские отзывы ни на что не повлияют. Кроме разве что на настроения борцов за гражданские свободы: они-то теперь точно будут знать, что магазин в Поднебесной не заблокирован.
Дата релиза TW: Warhammer 3, геймплей Elden Ring и прочее
* Devolver Digital стала публичной компанией - ее акции начали торговаться на лондонской бирже. Стоимость издательства подскочила до $950 миллионов. При этом китайская NetEase и Sony не упустили возможность прикупить себе по пакетику ценных бумажек: 8% и 5% соответственно. Представитель Devolver заявил, что все заработанные от IPO деньги пойдут на новые игры, коих планируется выпускать по 12-15 штук в год.
* Официально объявлена дата релиза Total War: Warhammer 3 - 17 февраля 2022 года. Выйдет игра в Steam, Epic Store и на Xbox Game Pass (напомним, что у Microsoft и SEGA альянс, хотя вроде бы и по другому поводу). Уже принимаются предзаказы, а чтобы процесс шел активнее, объявлен соответствующий бонус - королевство огров. Которые обещают жрать не только лишь всех, а просто всех без разбора. Правда, у нас все же есть сомнения насчет нежити, ибо от нее и у огров может развиться несварение желудков.
Quake перезагружается, бесчисленные медведи Кислева и прочее
* Идея выпустить кооперативный шутер Outriders в сервисе Xbox Game Pass с первого дня релиза оказалась правильной и способствовала росту популярности игры - об этом рассказал инвесторам президент Square Enix Ёсуке Мацуда. Согласно большому боссу, несмотря на проблемы при старте, игра показала хороший результат. Цифровые продажи удивили - в хорошем смысле данного слова - руководство компании, да и количество игроков превысило их ожидания.
* Согласно известному своими инсайдами подкасту XboxEra, id Software готовит перезагрузку серии Quake. Соответствующая игра уже разрабатывается, и в разработке также участвует студия MachineGames (последние несколько Wolfenstein). В игре ожидается как одиночка, так и мультиплеер, но что самое главное - у нее будет не главный герой, а главная героиня.
Рецензия: Total War - Warhammer III
«Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу» – писала известная кислевитка Агния Барто о Total War Warhammer 3. Конечно, она немного смягчила картину для детской аудитории, однако суть происходящего передала верно.
Интервью: Total War Warhammer 3
Вдоволь покатавшись на закорках новоявленного Принца-демона во время восьмичасового забега в пресс-версии Total War Warhammer III, мы упали на хвост Джиму Уитстону и Марку Синклеру, возглавляющим соответственно разработку тактической и стратегической частей завершающей части трилогии TW:W. Из них нам удалось выудить немного дополнительной информации.
Превью: Total War Warhammer 3
Релиз Total War Warhammer 3 уже не за горами, и Creative Assembly в очередной разослала прессе бета-версии. На сей раз – практически полные: в них был открыт и стратегический режим, и даже сюжетные ролики. Со сценария, пожалуй, и начнем.