Первый трейлер российской тактической RPG "Сатурн"

21 октября 2024

Трейлер игры «Сатурн», в котором можно ознакомиться с её сюжетом и геймплейными механиками, был опубликован несколько дней назад в официальном ВК сообществе игры.

Это тактическая RPG с элементами roguelike в Sci-Fi сеттинге, события которой происходят в недалёком будущем космической России. И не только на нашей родной планете, но и на спутниках Сатурна. Искусственный интеллект вышел из строя, заставив машины по всей Солнечной системе восстать против своих создателей, и только Аким, российский инженер-физик, может раскрыть тайну неизвестного межпланетного сигнала и помочь человечеству избежать гибели.

Тактика "ССР: Враг из будущего" пополнилась расширением "Загадка исчезнувших"

15 октября 2024

К отечественной тактике "ССР: Враг из будущего" сегодня вышло дополнение "Загадка исчезнувших", в котором игроков поджидают еще более опасные враги и возможность наконец узнать, куда пропадают люди и откуда взялись пришельцы.

Таким образом игра обрела законченный вид и ее можно будет пройти от начала до конца. Для покупки "ССР: Враг из будущего - Загадка исчезнувших" доступна в Steam и VK Play.

Вышла демо-версия тактики "Спарта 2035"

15 октября 2024

Сегодня в открытый доступ вышла ознакомительная версия отечественной тактики "Спарта 2035", которую можно бесплатно скачать в Steam и VK Play.

Игра рассказывает историю элитного отряда "Спарта", который в походовом режиме наводит порядок где-то в Восточной Африке. Источниками вдохновения для разработчиков послужили такие игры, как XCOM-2 и Gears Tactics, а от себя они добавили "честную баллистику" с возможностью промазать по цели, но вместо этого попасть, например, по союзнику, "активно разрушаемое окружение" и "высокую летальность боевки". В дополнение к этому обещается, что не будет "никаких промахов в упор, никакого получения большого урона в укрытиях".

Вышла бесплатная тактическая стратегия «Передний край»

28 апреля 2024

Отечественная тактическая RTS "Передний край" стала доступна для бесплатного скачивания на сайте разработчиков и скоро появится в VK Play.

"Передний край" обещает показать реалистичные бои с применением современной техники. Сражаться можно за армию России или США. Игроки смогут воевать один на один или два на два. На данный момент в игре доступно пять карт, местность для которых была воспроизведена по спутниковым снимкам.

Интервью: Спарта 2035

Александр Артемов, 16 октября 2024

Первый геймплей «Спарты 2035» публике показали еще весной этого года, и он запомнился приятным сочетанием идей Jagged Alliance и XCOM. Теперь мы ознакомились с закрытым билдом игры и подробно расспросили о ней Глеба Дурново, руководителя студии Lipsar.

Превью: Heroes of Might & Magic - Olden Era

Гнэл Унанян, 4 сентября 2024

Выпустить восьмую по счету игру в серии, обремененной долгой историей взлетов и падений, многотомной мифологией и максимально придирчивой фанбазой – задача почти невыполнимая. Тем более что фанаты НоMM разделены на две враждующие группы «одиночников» и «мультиплеерщиков», и взгляды на будущее любимой игры у них сходятся только в одном: «туман войны» должен оставаться черным с вкраплениями звезд.

Если же добавить к вышеперечисленному две подряд провальные поптыки реанимировать серию, то шансы на успех HoMM: Olden Era окажутся где-то в районе нулевой отметки. По счастью, кто-то в Ubisoft вспомнил старинное правило: «если нужно совершить невозможное, нанимай русских». Однажды это уже сработало с «Нивалом» и пятыми «Героями»; теперь должно сработать во второй раз благодаря Unfrozen Studio – разбросанной по миру сборной релокантов.

Интервью: ССР - Враг из будущего

Гнэл Унанян, 15 августа 2024

С тех самых пор, как российские игроки впервые познакомились с творением братьев Голлопов, идея сделать «русский X-Com» регулярно будоражит умы отечественных разработчиков. На сей раз к стартовой отметке отправилась студия QuadCom Interactive. Причем к делу ее сотрудники подошли ответственно: публике представили не концепт-документ и пару скриншотов, а сразу выкатили демку, где можно и с завязкой сюжета познакомиться, и инопланетян пострелять. А о том, что в демку не вошло, мы решили узнать у директора студии Николая Ситникова.

Превью: Commandos - Origins

Илья Поляков, 26 мая 2024

Хотите поруководить фронтами, мон шер? Хотите (в)вести в бой пару сотен тысяч, чтобы рой пропеллеров властно жужжал в грозовых небесах, винты пенили прозрачные воды, а чужой асфальт рвала в лоскуты гремящая армада бронетехники? Хотите. Ну-с, в этот раз придется перехотеть.

Превью: Songs of Steel - Hispania

Илья Поляков, 2 марта 2024

Историю пишет победитель. Пока триумфатор, обмакнув перо в чужой гемоглобин, выводит нужное, прогадавший рассеянно собирает сломанными руками выбитые зубы, свистит дырочкой в правом (и не только) боку, недоумевая, как же это так вышло. Спустя время, у некоторых пробуждается ревизионистский зуд, и они желают переиграть партию заново. Хотя бы виртуальным образом.

Рецензия: The Lamplighters League

Антон Бондаренко, 28 сентября 2023

При первом знакомстве с Lamplighters League казалось, что перед нами Commandos в сеттинге Индианы Джонса. Наша задача – что-нибудь украсть или сломать; соотношение сил всегда в пользу врага, но при помощи стелса, скрытных убийств и смекалки мы меняем расклады в свою сторону и вытягиваем безнадежные матчи.

Превью: Space Prison

Илья Поляков, 25 июля 2023

Космического вечера в космическую хату! Вот два антигравитационных стула – на одном световые сабли включенные, на другом – тентакли лощенные. На какой сам сядешь, на какой клон посадишь? В меню сегодня ворсистое, пищащее, кислотой еще вчера плевавшееся. Ходить будешь в ведро. Нет, не в это. В это не надо, а то оно само в тебя сходит. Ничего, посидишь – ко всему привыкнешь.

Превью: Shadow Gambit - The Cursed Crew

Сергей Плетнев, 3 апреля 2023

Обычно среднестатистически-эталонных пиратов не принято ассоциировать с чем-то тайным и незаметным. Йо-хо-хо там, бутылки рома, пушки и абордажи – это все да. А вот чтобы прокрасться, тихо подрезать охранникам ленточки на бескозырках и стырить сундук-другой с золотом – такого за видеоигровыми пиратами почти не водилось.

Превью: Mars Tactics

Илья Поляков, 17 августа 2022

На Марсе с яблоками не ладится. Нет бахчи, не колосится, наливаясь золотом, пшеница. Не видно кукурузы, помидоров, картофеля, не сыскать даже самого завалящего огурца. Марс угрюм, нелюдим и по-прежнему холоден ко всяким попыткам его обхаживать. Марс! Отдайся! 

Превью: The Stone of Madness

Илья Поляков, 12 августа 2022

Здесь охотятся на грехи, тут держат грешников подальше от смертного мира. Грех скрывается в действиях и помыслах. Греховны слова, греховны поступки, греховны сны. Грех – раковая опухоль, грешник – ее безвольный раб. Сомнений в вине, сомнений в справедливости наказания нет и быть не может. Ведь так решила Инквизиция. А она не ошибается. Верно?

Рецензия: Triangle Strategy

Александр Крыков, 18 марта 2022

Поди пойми этих японцев: новый релиз Square Enix получил говорящее название Triangle Strategy, однако заявлен как тактическая ролевая игра, а на деле порой вообще целый час обходится без сражений и воспринимается как визуальная новелла. Спасибо хоть, что «треугольник» на месте – сторон конфликта в начале Triangle Strategy действительно три, хотя и с ними все тоже непросто.

Превью: Project Haven

Илья Поляков, 17 февраля 2022

Толковый наемник сыщет работенку повсюду, спрос на ценного специалиста не упадет – вдребезги и оземь – никогда и ни за что. И в фэнтезийных краях мечей и магий, и в землях футуристических башен, чьи шпили вспарывают брюхо облакам, толковому наемнику завсегда готовы сделать предложение. От которого, разумеется, отказаться никак нельзя.

Превью: Warhammer 40,000 - Chaos Gate - Daemonhunters

Гнэл Унанян, 11 февраля 2022

Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters – история о самоотверженной борьбе ордена Серых Рыцарей против сил Нургла, вторгшихся в однин из отдаленных секторов Империума. Причем побеждать хаоситов предстоит не отточенными рефлексами, скоростными кликами мышкой или умением собирать большие батальоны, а исключительно смекалкой – как на тактическом, так и на стратегическом уровне.

Разумеется, тут сразу напрашиваются параллели с XCOM, но аналогия это была бы очень поверхностная, потому что дизайнерский подход у Complex Games сильно отличается от Firaxis’овского. И на недавнем пресс-показе мы в этом смогли убедиться лично.