Последняя статья
Лучшие игры 2015. Часть II
От винта
Выпуск 3
Последние видео-материалы Все (20)
Последние новости Все (14)
Последние статьи Все (3)
Десиле обижен на рецензентов, а ИИ стал гроссмейстером StarCraft 2
* Создатель Assassin’s Creed Патрис Десиле не очень доволен оценками, которые получила его последняя человекообразная игра Ancestors: The Humankind Odyssey. Ее средняя оценка на сайте Metacritic равна 64 баллам, но Патрис полагает, что многие рецензенты в игру попросту не играли, что, разумеется, сильно разозлило разработчиков. Что он думает об оценке игроков, которая даже ниже - 5.9? Что они, наверное, ждали от его студии в 35 человек чего-то такого же масштабного, как Assassin’s Creed. А это в принципе неправильно. Зато о финансах ему беспокоиться нечего - благодаря эксклюзивной сделке с EGS он теперь может подумать о следующем проекте. Которым, вполне возможно, окажется когда-то замороженная Amsterdam 1666.
* Разработчики AlphaStar AI - тот же Google DeepMind, только для игр - похвастались, что их тамагочи официально достиг гроссмейстерского уровня в StarCraft 2. Причем за все три расы. Причем без каких-либо послаблений для него. Более того, его, наоборот, ограничили в количестве операций в секунду, чтобы сделать ближе к людям. Но ближе он все равно не стал. По крайней мере, относительно основной массы игроков. Ибо AlphaStar AI лучше, чем 99.8% любителей погонять в «старик».
ИИ победил профессионалов StarCraft 2
Искусственный интеллект компании DeepMind (принадлежит Google), прославившийся победами над чемпионами Го, перекочевал в StarCraft 2, где тоже показал себя с самой лучшей стороны. В прошедших в декабре матчах против двух профессиональных игроков, немца TLO и поляка MaNa, AlphaStar (такое имя дали ИИ) одержал десять побед из десяти (по пять над каждым из игроков).
Затем (то есть вчера), впрочем, последовал «живой» матч против поляка, в котором человек таки одолел машину. Учитывая, что оба соперника ИИ не относились к элите профессионалов StarCraft 2, какой-то повод для оптимизма у болельщиков человеческого разума еще есть. Да и единственное поражение ИИ оказалось не случайным, а стало следствием того, что у него отобрали читерскую способность видеть сразу всю карту (хотя и не сквозь туман войны) и потому быстрее реагировать на изменения ситуации. Тогда как игроки так не умеют, ибо вынуждены приблежать карту для лучшего управления юнитами.
В двух словах: Blizzard откроет торговлю модами, H1Z1 на PS4 и прочее
* Pillars of Eternity 2: Deadfire еще только выйдет 8 мая, но Obsidian уже настраивает народ на покупку дополнений. Целых трех (зато никаких лутбокосов!). Первое, Beast of Winter, забросит приключенцев на остров, населенный представителями мистического культа, предсказывающего конец света. А еще они скрывают какой-то древний секрет, который надо разгадать. Второе DLC - Seeker, Slayer, Survivor - занесет партию на другой остров, где будет множество драк и античные реликвии в качестве награды. Наконец, в The Forgotten Sanctum надо будет либо помочь, либо наоборот волшебникам Эора в раскрытии давно забытых секретов. Последствия выбора окажут влияние на жизнь всего архипелага.
* Blizzard, по примеру Bethesda, тоже решила начать зарабатывать на модификациях - для StarCraft 2. В скором времени поступят в продажу две первые «ласточки» данного решения. В ARK Star группа героев ищет загадочное супероружие, чтобы его уничтожить. При этом геймплей мода скорее ролевой, чем стратегический: у героев есть статистика и уровни, можно добывать или производить снаряжение, а бои мало того, что тактические, так еще и пошаговые. Direct Strike является версией популярного мода Desert Strike HotS, где надо производить юниты, а затем устраивать бескомпромисное мочилово с целью разрушить башню противника - эдакая помесь RTS и «мобы». Стоить обе модификации будут $4.99, и часть из этих денег пойдет моддерам.
В StarCraft 2 появятся трофеи
Ящики с трофеями завоевывают новые игры чуть ли не каждый день... хорошо, каждую неделю. На прошлой неделе Ubisoft объявила, что они скоро захватят Rainbow Six Siege, а теперь пришел черед StarCraft 2. Хотя Blizzard является заслуженным ветераном по внедрению фичи в свои игры, так что вряд ли стоит ее появлению удивляться.
Зато можно пару раз цокнуть языком, дивясь предприимчивости компании - трофеи в игру она ввела несколько неожиданным способом, заодно позаимствовав у Valve идею наполнения призового фонда киберспортивных состязаний. Если коротко, то ящики с добром будут выпадать не всем, а лишь тем, кто откроет соответствующую линейку за реал. При этом 25% от выручки пойдет в фонд чемпионата по StarCraft 2 на BlizzCon 2017 и иные турниры.
В двух словах: Новые миссии StarCraft 2, тотальная переделка Симметры и прочее
* Серия Saints Row весьма популярна, а ее последняя, четвертая по счету часть - самая популярная в серии. Поэтому многочисленные компьютерные поклонники Saints Row 4 наверняка с чувством глубокого удовлетворения воспримут факт поддержки игрой Steam Workshop. Отныне разрабатывать, а затем публиковать модификации к игре стало еще проще, чем раньше. Самодеятельные девелоперы могут создавать новое оружие, одежду, запускать самодельные скрипты и менять значения игровых переменных. Достаточно ли этого для разработки хороших модов? Поживем - увидим.
* StarCraft 2 дополнилась до версии 3.8, и это оказалось весьма масштабное дополнение. Во-первых, в него вошла третья и финальная часть адд-она «Нова: незримая война». Но это для тех, кто набор купил. Для халявщиков же в патче нашлась кооперативная миссия по вызволению из беды шахтеров, застрявших на планете, полной инфицированных врагов. Ну и наконец, значительным изменениям подвергся мультиплеер, реакцию на которые со стороны игроков лучше всего охарактеризовать словом «противоречивая».
Искусственный интеллект взялся за StarCraft 2
Станет когда-нибудь старушка-Земля тесной для человеков разумных и выведенного ими искусственного интеллекта или не станет, вопрос пока вряд ли ближайшей перспективы. Кибернетические мозги в общем и целом еще совсем не в той форме, чтобы на равных конкурировать с мозгами человеческими, а тем более давать им фору.
Однако это в общем и целом. В отдельных же частностях AI есть, чем похвастаться. Победы над сильнейшими гроссмейстерами по шахматам для него уже давно пройденный этап. А этой весной надмозг компании Google DeepMind в матче в Сеуле поверг 18-кратного чемпиона по го корейца Ли Си Дола. Но теперь полуразумной шестеренке предстоит задача потруднее - овладеть искусством игры в StarCraft 2.
В двух словах: Watch_Dogs 2 задержится на ПК, разработчики Sleeping Dogs закрылись и прочее
* По легенде Overwatch боец D.Va была лучшим игроком в StarCraft до того как присоединилась к коллективу героев. Поэтому стоит ли удивляться, что следующим комментатором в StarCraft 2 станет именно она. Набор с ее комментариями, а также эксклюзивным портретом достанется каждому, кто посетит BlizzCon лично или приобретет виртуальный билет.
* Объявляя дату выхода Watch_Dogs 2, Ubisoft обещала, что все версии игры выйдут одновременно. Однако сегодня выяснилось, что это не так. Потому что сегодня издательство объявило о двухнедельной задержке релиза версии для ПК. Сделано это будет, разумеется, исключительно во благо пользователей, потому что компьютерной Watch_Dogs 2 необходимо чуть больше времени на исправление имеющихся ошибок, оптимизацию и доработку графических настроек.
Хакеры напали на Blizzard
Сегодня пользователи World of Warcraft, StarCraft 2, Diablo 3 и Hearthstone в Европе и Америке испытывали сложности с пользованием любимых игр. Причиной сложностей оказались DDoS-атаки печально известной хакерской группы Lizard Squad.
Группа сама в этом призналась через свой «твиттер», хотя и не объяснила, в честь чего атакует на сей раз. Различные доморощенные и вполне официальные эксперты, впрочем, посчитали, что причина очевидна: закрытие частного сервера Nostalrius для Vanilla WoW.
StarCraft 2: Legacy of Void достигла миллионного тиража за сутки
Заключительная часть сериала, в который превратилась StarCraft 2, вышла в один день с Fallout 4, и это была весьма рискованное решение для Blizzard. Или точный расчет. Причем скорее, последнее, так как продажи Legacy of Void не пострадали.
Как уверяет сайт Eurogamer, они получили официальное подтверждение у разработчиков, что игра продалась в количестве более чем миллиона копий только за первые 24 часа с момента поступления в продажу. Это на том же уровне, что продемонстрировала в 2010-м первая часть, Wings of Liberty. И даже чуток получше, чем было у второй, Heart of the Swarm, которой для достижения схожего тиража потребовалось 48 часов.
Хорошие продажи вполне гармонируют с высокими оценками, на которые не скупятся рецензенты и пользователи. Встречаются даже утверждения, что Legacy of Void содержит самую лучшую и эпическую одиночную кампания в сравнении со всеми прочими StarCraft. В общем, Blizzard опять считает мешки с деньгами. Хотя их и гораздо меньше, чем у Bethesda от Fallout 4.
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
И создал Капитан на шестой день "Пятерку лучших недели". И решил, что это очень хорошо. И ушел пить пиво.
Blizzard разрабатывает «абсолютно новую игру по StarCraft»
Некто Ким Тае (Tae Kim), специализирующийся на написании финансовых материалов для Yahoo, накатал прелюбопытную статейку о ближайших и не очень планах Blizzard. Все данные были получены от некоего заслуживающего доверия инсайдера.
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Больше, чем три поросенка, но меньше, чем семь самураев!
Ретро World of Warcraft не планируется
World of Warcraft больше никогда не будет таким популярным, каким он был тогда, когда в него играли более 12 миллионов человек. Многие из ушельцев окончательно обиделись на игру и не возвращаются даже к выходу новых дополнений.
Анонс StarCraft 2: Legacy of the Void и иные новинки BlizzCon 2014
Анонс Overwatch стал гвоздем программы прошедшего на выходных BlizzCon 2014, но на фестивале прозвучали и другие интересные объявления. Например, были выданы начальные сведения о заключительной части трилогии StarCraft 2.
Превью: StarCraft II - Legacy of the Void
Бета-тест заключительной части StarCraft II протекал в привычных реалиях поиска идеального мультиплеерного баланса, когда Blizzard внезапно объявила о включении в его состав коротенькой, но все же кампании.
Превью: StarCraft 2 - Legacy of the Void
Выпуск блокбастера в трех частях – дело хорошее и Голливудом одобренное. Но в случае со StarCraft II этот ход не прокатил, тем более что с разницей в три года выпускались не сиквелы, а адд-оны к немолодой уже игрушке.