Cities Skylines 2

Оценка редакции
8.3
Оценка пользователей
8.4

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Волна смерти в Cities: Skylines 2, BG3 получила банан и прочее

Рафаил Фаткулин, 18 июня 2024
* На Cities: Skylines 2 надвигается «волна смерти», и разработчики предупреждают, что старшее поколение населения городов игроков может вымереть целиком и полностью. Это будет последствие следующего патча, который назвали без затей Economy 2.0. Как нетрудно догадаться из названия («Экономика 2.0»), патч преимущественно затронет игровую экономику. При этом он будет совместим с игровыми сохранениями, однако совместимость эта окажется со странностями, и вымирание стариков - одна из таких странностей... Хотя что там может быть странного - такое всегда происходит, когда экономика претерпевает очередные «революционные преобразования».

    Cities: Skylines 2 оказалась слишком реальной, хомяк довел до больницы и прочее

    Рафаил Фаткулин, 13 июня 2024

    * Cities: Skylines 2 оказалась слишком похожа на реальную жизнь, и игроки этого не оценили. У многих из них возникла проблема с тем, что население их виртуальных городов оказалось неспособным платить арендную плату за жилье, что создало большие проблемы для развития населенных пунктов. Причем кризис являлся системным, а не проблемой отдельных игроков. Народ делился на форумах примерами из реальной жизни, как бороться с данной бедой.

    Однако закончилось все вмешательством разработчиков. Которые объявили, что во-первых, они убрали из игры... владельцев недвижимости. Именно эти гады, как оказалось, поднимали цены на аренду, пользуясь повышенным спросом, чтобы срубить дополнительных деньжат. А во-вторых, если у жителей по-прежнему возникают проблемы с оплатой жилья, то они «просто» урезают расходы на прочие вещи, типа еды, одежды, развлечений и тому подобного: мол, не фиг шиковать, если не хочешь жить в картонной коробке под мостом...

      Анонсирована Kingdom Come: Deliverance 2, «Ведьмак» завершается и прочее

      Рафаил Фаткулин, 19 апреля 2024

      * Если игроки Cities: Skylines 2 и радовались первому DLC, что вышло в конце марта и добавило пляжную тему, а главное - поддержку модов, то ну очень недолго. Практически сразу после изучения содержания DLC на разработчиков и Paradox обрушился вал обвинений в жадности: мол, контента мало, цена слишком высокая, а баги так и не пофиксили. И вот Paradox наконец-то посыпала голову пеплом: издательство призналось, что поспешило с дополнением, которое получилось неудачным, сделало весь пляжный контент бесплатным, объявило о возврате денег за него и вообще извинилось за все плохое, пообещав рано или поздно исправиться.

      * Давно назревавший анонс Kingdom Come: Deliverance 2 наконец-то разразился - продолжение отличной исторической RPG выйдет уже в этом году, хотя точный день пока не назван. Игра продолжит исследовать средневековую Богемию времен Гуситских войн, а ее героем по-прежнему будет Индржих из Скалицы. Разработчики обещают двукратное увеличение масштабов действа, а судя по представленному трейлеру, в сиквеле даже появится огнестрел. Правда, очень убогий. Но вряд ли это сильно расстраивает поклонников первой части, которых миллионы и которые с нетерпением ожидают релиза сиквела.

        Cities: Skylines 2 обрадовала игроков, житель Тюмени доигрался и прочее

        Рафаил Фаткулин, 26 марта 2024
        * Разработчики Cities: Skylines 2 выпустили очередное платное DLC про пляжи, однако игроки больше обрадовались не ему, а вышедшему одновременно с дополнением патчу, в котором наконец-то появился инструментарий для модов. Правда, пока только в качестве беты. Именно недостаток такого инструментария был одной из главных претензий к игре. Теперь есть надежда, что количество претензий уменьшится.

          Миллион Cities: Skylines 2 и кое-что о геймплее Cyberpunk 2077-2

          Рафаил Фаткулин, 7 февраля 2024

          * Свежий квартальный отчет Paradox в числе прочего объявил, что Cities Skylines 2 продалась тиражом свыше миллиона копий. Издательство продажами игры в целом довольно, но признает, что ее (игры) состояние пока оставляет желать лучшего, и она на данный момент работает совсем не так хорошо, как должна. Разработчики трудятся над исправлением ошибок и оптимизацией, а Paradox продолжает верить в светлое будущее проекта.

          * Народ изучил объявления о вакансиях в команду разработчиков сиквела Cyberpunk 2077 и сделал некоторые выводы о геймплее игры. Во-первых, снова будет крафт. Во-вторых, планируется наличие ивентов в открытом мире, в первой части таковых практически не было. В-третьих, в игре будут не только интерактивные сцены, но и скриптовые ролики. Наконец, в-четвертых, ожидается бесшовная система диалогов и геймплея.

            Мрачная RPG от ветеранов CD Projekt, токсичность в Cities: Skylines 2 и прочее

            Рафаил Фаткулин, 16 января 2024

            * На прошлой неделе прошло сообщение, что польская студия Rebel Wolves, основанная ветеранами CD Projekt, переманила к себе бывшего главного по квестам в The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 Матеуша Томашкевича. А теперь поляки наконец-то приспустили завесу тайны со своего первого проекта. Правда, приспустили ну очень слегка. Разрабатывают они темное фэнтези под названием Dawnwalker и это, в принципе, все, что девелоперы сочли нужным до народа донести.

            Правда, есть еще какой-то инсайдер по кличке Kurakasis, раскрывший название игры миру даже раньше разработчиков. Поэтому ему до определенной степени можно верить. И он утверждает, что нас ждет одиночная игра с крепким сюжетом в мрачном фэнтезийном мире. И что она является первой частью саги, а разработчики собираются устроить революции в жанре RPG. В качестве движка используется вестимо Unreal Engine 5, работают над проектом около 100 человек, эпического масштаба в первой части можно не ждать - она будет где-то с дополнение Blood and Wine для The Witcher 3. И кстати, акционером Rebel Wolves является китайский видеоигровой гигант NetEase, так что с бюджетом проблем быть не должно.

              В следующей Battlefield будут реалистичные эффекты разрушений и прочее

              Рафаил Фаткулин, 15 января 2024
              * Студия Ripple Effect (бывшая DICE Los Angeles) ищет директора по визуальным эффектам. Не для вообще, а конкретно для следующей Battlefield, чтобы создать «самые реалистичные и впечатляющие эффекты разрушений в индустрии». От специалиста потребуется разработка «гиперреалистичных игровых визуальных эффектов», и чтобы они при этом были оптимизированы для всех платформ. Кроме шуток, именно этого от него и хотят.

                Новая Tribes и Cities: Skylines не знает несчастья

                Рафаил Фаткулин, 27 ноября 2023

                * Разрабатывается новая игра в когда-то культовой серии мультиплеерных шутеров Tribes, о чем сообщили разработчики из студии Prophecy Games, которая была основана в 2019 году как подразделение Hi-Rez, но с 2020-го отправилась в самостоятельное плавание. Однако какие-то связи очевидно остались, потому что именно Hi-Rez владеет правами на Tribes. И именно Prophecy Games объявила в официальном «дискорде»  Tribes, что разрабатывает продолжение. К объявлению был приложен геймплейный ролик игры под названием Tribes 3: Rivals. А в YouTube затем выложили чуть более продолжительное геймплейное видео.

                  Рецензия: Cities Skylines 2

                  Антон Бондаренко, 20 октября 2023

                  Давным давно, в конце прошлого столетия, была такая традиция – суровые экономические стратегии делать. С серьезным погружением в тему и комплексными экономическими моделями, где без твердого знания предмета, добиться прибыли можно лишь при очень большой удаче.

                  Но как это обычно и бывает, изменения в окружающей среде определили вектор эволюции. Геймеров стало больше, среднестатистический геймер стал ленивее – поэтому и экономические стратегии стали проще. Держат игрока за ручку, все объясняют, и при мало-мальски правильных действиях выдают радостно выдают профицит. В итоге на смену зубастому «Капитализму» пришли «Веселые фермы» всех расцветок.

                    Cackle