Последняя статья
Этот безумный, безумный, безумный Макс
От винта
Выпуск 1
Последние видео-материалы Все (10)
Последние новости Все (10)
Последние статьи Все (3)
Нил Дракманн изменит видеоигры, Джордж Миллер не любит Mad Max и прочее
* Креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн рассказал в интервью, что прямо сейчас работает над «игрой своей мечты», и что это будет нечто настолько крутое, что «изменит представление о видеоиграх». Девелопер, правда, не дал даже намека на то, что это за игра и о чем.
* В ходе мероприятия Warhammer Skulls были раскрыты новые подробности Warhammer 40 000: Space Marine 2. Во-первых, у игры будет новый кооперативный режим для трех игроков Operations. Он стартует после окончания кампании и пошлет игроков уничтожать различных врагов Империума. При этом будут доступны шесть классов астартес, которых затем можно будет качать, получать новые перки, улучшать оружие и открывать различные косметические предметы. Что же касается PvP, то это будут схватки 6-на-6 верных Императору космодесантников против предателей-хаоситов. И там тоже будут классы и прогрессия.
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Отгремела Е3, Gamescom еще нескоро, поэтому на фронте трейлеров наступило временное затишье. Пришлось Капитану скрести по сусекам и отыскивать кандидатов в самых дальних уголках YouTube-а.
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Пять лучших роликов недели с новым переводом от Гоблина.
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Как не писал классик: "Апрель уж близится к концу, а я все жду и жду весну". В отличие от весны, субботняя пятерка лучших роликов выходит по расписанию!
Mad Max перенеслась на следующий год
Если Avalanche и в самом деле разрабатывает Just Cause 3, то это, безусловно, здорово. Однако пока народ ожидает от шведов совсем другого. Или другую – ибо речь идет об игре. Мы, разумеется, об игроизации предтечи всех современных (кроме зомби) постапокалипсисов – киношки про Безумного Макса.
Mad Max перенеслась на следующий год
Если Avalanche и в самом деле разрабатывает Just Cause 3, то это, безусловно, здорово. Однако пока народ ожидает от шведов совсем другого. Или другую – ибо речь идет об игре. Мы, разумеется, об игроизации предтечи всех современных (кроме зомби) постапокалипсисов – киношки про Безумного Макса.
Mad Max перенеслась на следующий год
Если Avalanche и в самом деле разрабатывает Just Cause 3, то это, безусловно, здорово. Однако пока народ ожидает от шведов совсем другого. Или другую – ибо речь идет об игре. Мы, разумеется, об игроизации предтечи всех современных (кроме зомби) постапокалипсисов – киношки про Безумного Макса.
Avalanche восхищается мультиплеерным модом к Just Cause 2
Мультиплеерный мод к Just Cause 2, о котором мы на днях рассказали, получил полное одобрение и даже восхищение разработчиков игры. Босс Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) заявил Eurogamer, что когда они увидели мод в первый раз, то не поверили глазам своим.
Mad Max не откроет тайн мира
Три фильма вышли про «Безумного Макса», но ни одна киношка так и не рассказала конкретно, что же произошло на Земле, отчего богатая и благополучная Австралия вдруг превратилась в постапокалиптический ад. Однако есть ли надежда узнать причину у пользователей одноименного видеоигрового боевика?
Мультиплеерный мод Just Cause 2 появится в Steam
Just Cause 2 была неплохой игрой в большом открытом мире. Которой чего-то все же не хватало, чтобы стать отличной игрой. Группа самопальных девелоперов решила, что игре не хватало большого открытого мультиплеера, и соорудила соответствующий мод.
Этот безумный, безумный, безумный Макс
История о том, как полицейский медик и создатель «Безумного Макса» (а также режиссер нескольких семейных комедий) Джордж Миллер пытался сделать игру по своей вселенной, наверное, является его самым длинным и безумным произведением в жанре постапокалипсиса. На протяжении трех десятков лет строились невероятные планы и заключались странные союзы. По ходу дела родилось несколько внебрачных мутантов. Не обошлось без интриг, предательства и старой доброй глупости, а также природных катаклизмов и произвола диктаторов Пустоши. И все это – не на экране, а в реальной жизни.
Рецензия: Mad Max
«Безумный Макс: Дорога ярости» – фильм, идеально подходящий для превращения в игру: нон-стоп экшен, заботливо разбитый на этапы с боссом в конце каждого.
Превью: Mad Max
За каких-то шесть лет Warner Bros. умудрилась вывести на совершенно новый качественный уровень такое, казалось бы, пропащее направление, как игры по фильмам.