* 2011 год считается годом Minecraft - именно в октябре 2011-го Нотч официально выпустил свой шедевр и свел мир с ума. Однако в том же году вышла и Terraria, которую можно было отчасти назвать 2D-Minecraft. Ее успех был не таких оглушительным, однако 20 миллионов копий к настоящему моменту по рукам пользователей разошлось. Тоже, согласитесь, неплохо. При этом 8.5 миллионов были проданы за последние 18 месяцев. Terraria тоже вышла на всех возможных платформах, консольных и мобильных, хотя если бы она не была так хороша, вряд ли бы ее тираж достиг таких высот.
* На этой неделе в немецком Франкфурте прошел первый из трех ежегодных фестивалей для поклонников MMORPG Final Fantasy 14. На нем Square Enix объявила, что вторым новым классом в летнем дополнении Stormblood станет самурай, являющийся специалистом по катанамашеству, что должно, по идее, привести к большим проблемам для его оппонентов в ближнем бою. Дополненную версию трейлера Stormblood вы можете посмотреть ниже по ленте. А параллельно фестивалю, на какой-то выставке в Монако директор ремейка Final Fantasy 7 Тетсуя Номура показывал новые картинки из игры. В частности эту - о бое с первым боссом.
* Большинство пользователей Overwatch (точнее, те из них, кого это интересует) почему-то считают, что следующим, 24-м по счету героем игры станет боец по имени Doomfist. А вот директор разработки Джефф Каплан почему-то считает, что пользователи почему-то ошибаются. Он так и заявил на форуме, что 24-й - это не тот, о ком народ думает. Правда, теперь народ уже так не думает. Наверное, слова Каплана посеяли в сердцах людей сомнения. Нынче существует мнение, что следующим героем станет какой-то грек. Почему? Да просто так игрокам кажется. Но опять же не всем, а только тем, кому так кажется.
* Практически все стратегии, которые выпускает Paradox, сложно назвать казуальным развлечением. Да даже для многих серьезных стратегических геймеров подход Paradox к дизайну своих игр выглядит чрезмерно хардкорным. И тем не менее такой подход находит поклонников. И в достаточно приличных количествах. Например, вышедший прошлогодним летом стратегический варгейм о Второй мировой Hearts of Iron 4 достиг тиража в полмиллиона проданных копий. Босс Paradox Фредрик Вестер посчитал это заметным успехом для компании. Особенно если к нему добавить успехи Stellaris, Europa Universalis 4 и Crusader Kings 2. По его словам, коли делать качественные игры, то можно добиваться хороших продаж даже в нишевых жанрах.