4 октября 2013

Terraria появилась в Steam весной 2011-го, всего лишь несколькими месяцами позже начала успешного восхождения Minecraft (первый миллион копий шедевра Нотча был реализован зимой 2011-го). Наверное, поэтому интерес к игре оказался столь высоким. Хотя она и сама по себе была ничего так.

Р

азработал Terraria тоже независимый девелопер-одиночка – Эндрю Спинкс (Andrew Spinks). Ушло у него на это четыре месяца, а в результате в январе 2013-го было объявлено, что тираж игры перевалил за два миллиона. То есть ее популярность и близко не подобралась к популярности Minecraft. Однако на жизнь Эндрю вполне хватило.

если кто-то умудрится реализовать Minecraft в 4D, то даже не озолотится, а обриллиантится

Сравнения Terraria и Minecraft возникли не на пустом месте, а благодаря схожим геймплейным элементам. Хотя у первой оказалось на целое измерение меньше, чем у второй, отчего и популярность оказалась примерно на порядок менее популярной. Отсюда мы, кстати, делаем вывод, что если кто-то умудрится реализовать Minecraft в 4D, то даже не озолотится, а обриллиантится.

Однако вернемся к Terraria. Точно так же, как ее создатель, который однажды заявил, что бросает игру на произвол судьбы ради своего следующего таинственного проекта. А затем вдруг передумал и выпустил обновление 1.2. Сам он признается, что вернуться его заставили многочисленные поклонники игры, которым решение Эндрю уйти очень не понравилось.

Впрочем, Спинкс не жалуется, а считает, что так правильно. У него еще остались долги перед пользователями Terraria, и он собирается их закрыть в ближайшие месяцы небольшими апдейтами. Однако и новый проект зовет и манит. И тут следует главное признание – таинственная игра является ни чем иным, как Terraria 2. По мнению девелопера, первая часть была мила, но себя исчерпала.

Надо двигаться дальше, а с Terraria это было невозможно – слишком много в ней дизайнерских ограничений. В сиквеле все будет иначе, поэтому прогресс наконец-то восторжествует. Хотя он и подумывает об организации маленькой группы девелоперов для поддержки оригинала. Что же касается бюджета на разработку, то у Эндрю никогда не было с этим проблем. Если уж он смог как-то создать первую игру, то вторую тем более сможет.

    Предыдущая новостьСледующая новость