* Том Холланд оказался не в восторге от исполнения своей роли молодого Натана Дрейка в кино по мотивам Uncharted. В интервью сайту GQ он пожаловался, что ему больше приходилось думать о том, чтобы выглядеть в кадре крутым героем, нежели собственно об актерской игре. Вывод из этого последовал достаточно суровый: «Это была ошибка и то, что я, наверное, никогда больше не буду делать».
* Doom Eternal принесла более $450 миллионов за первые девять месяцев, хотя официально Bethesda в этом нигде не признавалась - компания лишь заявляла, что игра оказалась самой успешной в серии. Однако бывший сотрудник id Software, назвавшийся в резюме на LinkedIn «специалистом по монетизации», поставил себе в заслугу заработанную игрой вышеназванную сумму. Никаких комментариев от издательства пока не последовало.
* Бан Google в Terraria возымел действие. Напомним, что некоторое время назад босс разработчиков игры Эндрю Спинкс пожаловался на то, что его забанили в Google и отказываются объяснять за что. Поэтому он в ответ отказывается выпускать игру в Google Stadia. Жесткая ответная мера оказалась именно тем, чего не хватало в общении с корпорацией, и Спинкса в Google таки разбанили. Так что теперь Terraria в Stadia все же появится.
* Ковырять горные породы и прокладывать тоннели в Minecraft - еще та задачка для мазохистов. Если, конечно, процесс не автоматизировать. Вот только как? Один игрок подумал, поэкспериментировал и создал натуральный «горнопроходческий комплекс». Правда, из подручных материалов, коими оказались толовые шашки (есть в игре и такие) и поршень. Технология проста: поршень лепится на шашку с нужной стороны, а затем добавляются еще шашки «по вкусу» - в зависимости от того, какой длины тоннель нужно прорубить. И все. А дальше получается как в видео внизу.