Detroit: Become Human

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Босса inZOI достали ММО, демо Commandos и прочее

Рафаил Фаткулин, 8 октября 2024

* Разрабатываемый KRAFTON симулятор жизни и по совместительству убийца The Sims по имени inZOI вызывает большой интерес в народе. Няшные персонажи азиатских игр, куда прогрессивные культурные явления пока еще не дошли, выглядят особенно привлекательно для поклонников жанра, поэтому они сильно надеются на то, что игра выйдет достойной. А ее ведущий разработчик Ким Хенджун тем временем объяснил, почему он взялся за inZOI.

Потому что устал от ММО. За 24 года его девелоперской карьеры он работал над многими играми и даже добился большого успеха с Aion. Однако соревновательная психология ММО его достала, ибо слишком конфликтна и вызывает к жизни не самые правильные чувства у игроков. Другое дело inZOI - эта игра спокойна и миролюбива, и именно во что-нибудь эдакое он хотел бы играть со своим сыном. Ким, кстати, уже 15 лет играет в «симсов». И несмотря на любовь к серии, у него есть к ней претензии. Эти недостатки он и собирается исправить в своей игре.

    Hunt: Showdown переименовали, Activision обломала народ и прочее

    Рафаил Фаткулин, 16 августа 2024

    * Ведущий сценарист покинул Quantic Dream, чтобы с группой соратников основать новую студию. Адам Уильямс присоединился к студии в 2015 году и дослужился до должности главного сценариста в Detroit: Become Human и Star Wars Eclipse. Но теперь он решил заняться чем-то новым, о чем и оповестил общественность. Выразив заодно благодарность за совместную работу бывшим коллегам. Расставание, судя по всему, было достаточно теплым, из чего можно сделать вывод, что Уильямс закончил свою работу над Eclipse, а значит сценарий игры уже готов.

    * Crytek переименовала свой шутер Hunt: Showdown в Hunt Showdown 1896 и заодно анонсировала кучу свежего контента вкупе с изменениями и улучшениями. Главной новинкой стала карта Распадок Маммоны площадью в квадратный километр. Разработчики уверяют, что это их лучшая и самая проработанная карта. Также была добавлена парочка новых стволов, модернизации к существующим, переработана стрельба, улучшен интерфейс и много чего еще. По случаю перемен на этих выходных игра доступна для всех желающих бесплатно.

      CD Projekt не работает с порноактрисой, Ubisoft закрыла Project Q и прочее

      Рафаил Фаткулин, 19 января 2023
      * В прошлогоднем октябре польская стримерша контента 18+ Bunny Marthy опубликовала фото себя в костюме для захвата движений на фоне лого The Witcher 3. Тогда на это никто особо внимания не обратил, однако уже в нынешнем январе предположения о том, что порноактриса работает над The Witcher 4, растрезвонили на Reddit. Новость подхватили различные СМИ, и пришлось CD Projekt оправдываться за дела давно минувших дней особы нетяжелого поведения. Если коротко, то поляки оправдались: мол, знать эту мадам не знаем и ведать не ведаем, что она хотела сказать своей фотографией. В общем, в The Witcher 4 ее, похоже, не будет. А народ уже обрадовался, что в кои веке подруг Геральта (или кто там будет главным героем) в сексуальных сценах изобразит профессионалка своего дела.

        RTX 3090 горят в New World из-за FPS, конкурс от Valve на миллион и прочее

        Рафаил Фаткулин, 21 июля 2021

        * Информация о том, что карты RTX 3090 полыхают синим пламенем из-за беты MMORPG New World, подтвердилась. Происходит это якобы из-за настроек драйверов, которые не ограничивают FPS в игре. В результате в меню игры количество кадров в секунду улетает в бесконечность, карта загружается на 100%, не выдерживает и горит. Amazon рекомендует перед запуском игры ограничить FPS в настройках драйвера, хотя есть сообщения, что и это не помогает. Производители карт (EVGA, например) тоже обещают изучить проблему.

        * Konami переименовала серию Pro Evolution Soccer в eFootball и сделала ее фритуплейной. Революция вступит в силу уже этой осенью, когда выйдет очередная часть сериала, которая станет одновременно первой частью под новым названием. На старте обещаны версии для ПК (Steam) и новых со старыми консолей. При этом во всех версиях будет работать кроссплей. Позже игра появится и на мобильных устройствах. Из геймплея для начала обещаны режим строительства команды и онлайновые лиги. Позже появятся другие режимы. Konami гарантирует регулярный выход обновлений, но скромно молчит о том, на чем собирается зарабатывать деньги.

          Трансформеры в WoWs, пять миллионов Detroit: Become Human и прочее

          Рафаил Фаткулин, 5 августа 2020
          * Wargaming и Hasbro объявили о сотрудничестве, в результате которого в World of Warships появятся трансформеры. Кроме шуток. Не во всей своей трансформирующейся красе, а в виде камуфляжей и капитанов. Для внедрения были выбраны четыре популярных трансформ-персонажей: Оптимус Прайм и Бамблби от автоботов и Мегатрон и Рамбл от десептиконов. Обновление с ними выйдет в сентябре и будет доступно в течение ограниченного времени.

            Приквел Шерлока Холмса и игры Quantic Dreams в Steam

            Рафаил Фаткулин, 25 мая 2020
            * Наверняка поклонники Шерлока Холмса (а кто таковым не является?) были бы не прочь узнать, как знаменитый сыщик дошел до жизни такой. И у них очень скоро появится возможность получить хоть какой-то ответ на этот вопрос. Причем, видеоигровой: разработчик серии адвентюр о мистере Холмсе и докторе Ватсоне, студия Frogwares анонсировала игру Sherlock Holms: Chapter One. Только она будет совсем не такой, как предыдущие, ибо, во-первых, приквел, а во-вторых, ее действия развернутся в открытом мире. Детективная история, тем не менее, все равно обещана. А кроме того, обещаны боевые сцены. Что не очень характерно для историй о Шерлоке, но мы-то с вами помним, что в книгах о нем говорилось, как об отличном в прошлом боксере и к тому же знатоке японских единоборств... Кстати, игра не будет эксклюзивом для EGS, чему доказательством является страница в Steam. Дата релиза - будущий год.

              В двух словах: Microsoft и Sony партнеры навек, Terraria не продается и прочее

              Рафаил Фаткулин, 16 мая 2019

              * Quantic Dream раскрыла даты релизов в Epic Games Store бесплатных демо-версий и игр своей трилогии Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Первое демо выйдет уже 24 мая, а релиз Heavy Rain последует 24 июня. Второе демо станет доступно 27 июня, а Beyond: Two Souls можно будет покупать с 22 июля. Наконец, демо Detroit: Become Human увидит свет «позже летом», а игру можно будет приобрести «позже осенью».

              * Microsoft и Sony объявили о стратегическом партнерстве. Звучит как неудачная шутка, но, на самом деле, - чистейшая правда. Партнерствовать же мегакорпорации собрались в области облачных технологий, а также в разработке нового железа и искусственного интеллекта. В частности, Sony будет использовать сервис Microsoft Azure и его дата-центры в собственных видеоигровых целях. Не обошлось и без рукопожатия обоих генеральных директоров, Кеничиро Йосида и Сатья Наделла.

                Новые эксклюзивы Epic Games Store

                Рафаил Фаткулин, 20 марта 2019

                Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human вскоре выйдут на ПК. Это хорошая новость. Однако есть и плохая: все три игры целый год будут эксклюзивами для Epic Games Store, а потом появятся и в других магазинах. Но это ладно. Как уже растрезвонил слух, эксклюзивом Epic Store станет и The Outer Worlds. Правда, не полным - игра еще будет продаваться в Microsoft Store, что не удивительно, ибо Obsidian с прошлого года принадлежит Microsoft.

                Но и это еще не все: эксклюзивами для магазина «эпиков» будут Ancestors: The Humankind Odyssey, Control и The Sinking City. Кроме того, Epic объявила, что ее магазин уже привлек 85 миллионов покупателей. А Metro: Exodus на старте продала в 2.5 раза больше копий, чем предыдущая часть в Steam.

                  В двух словах: Quantic Dream завязала с эксклюзивами, игроки бомбят «Метро» и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 29 января 2019

                  * Согласно объявлению Capcom, за первую неделю продаж (то есть, за три дня) ремейк Resident Evil 2 разошелся по пользовательским рукам в количестве трех миллионов копий. Это повторяет результат Resident Evil 7, чей тираж в конечном итоге составил шесть миллионов штук. Издательство испытало чувство глубокого удовлетворения от собственной новости.

                  * Разработчик таких эксклюзивов для PlayStation 4, как Heavy Rain и Detroit: Become Human, компания Quantic Dream перестает разрабатывать эксклюзивы и переходит на мультиплатформу. И все благодаря сделке с китайской NetEase, купившей миноритарный пакет акций расположенного в городе Париже предприятия. Теперь Quantic может позволить себе расширить штат с нынешних 150 человек до более масштабной толпы, ускорить разработку нового мультиплатформенного движка и... а вот о своей следующей игре боссы компании Дэвид Кейдж и Гийом де Фондамье говорить пока не желают. Но обещают и дальше разрабатывать что-то глубокое и не такое, как у всех.

                    В двух словах: За Quantic Dream взялась мэрия Парижа, неудачный рекорд Fortnite и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 9 февраля 2018

                    * Январские обвинения неких анонимных сотрудников в адрес Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream, вышли на новый уровень. Если раньше по этому поводу истерила только пресса, то теперь эстафету подхватила мэрия Парижа. Там вдруг вспомнили, что Quantic Dream получила приличные инвестиции от города. А раз так, то студия должна отвечать высоким демократическим стандартам. Студия же не отвечает, свидетельством чему являются ходящие в ее стенах неполиткорректные коллажи. Поэтому мэрия проведет расследование, и если что, то Кейджа и К могут попросить вернуть вложенные в них средства. После чего студии наверняка придется кого-нибудь из жалобщиков уволить. Зато демократия победит.

                    * Создатель культовой игры Deadly Premonition Хидетака Суэхиро, известный также как Swery, попытался прошлой осень собрать денег на свою новую игру The Good Life про людей и кошек на платформе Fig, но потерпел неудачу. Закрывая кампанию, девелопер тогда пообещал вернуться с шапкой по кругу, но уже в какое-нибудь другое место. И свое обещание собирается сдержать. 26 марта новый сбор стартует на Kickstarter. Сколько там будет запрошено, он не говорит, но если опять полтора миллиона «зеленых», то не думаем, что его ждет успех.

                      Дэвида Кейджа обвинили в деспотии и гомофобии

                      Рафаил Фаткулин, 15 января 2018

                      Главного разработчика Detroit: Become Human и создателя Heavy Rain и Beyond: Two Souls Дэвида Кейджа и раньше обвиняли во враждебной современным демократическим ценностям деятельности. Правда, обвинения касались его игр, и в частности, Detroit. Где была обнаружена демонстрация домашнего насилия. Звучали даже призывы запретить игру или хотя бы изменить ее, удалив неподобающие сцены.

                      Дэвид тогда стойко выдержал наезды и вежливо, но твердо послал правозащитников подальше. С новыми обвинениями ему будет сладить труднее. Потому что они уже касаются его лично и атмосферы в возглавляемой им (совместно с Гильомом де Фономье) студии Quantic Dream.

                        В двух словах: продолжительность Detroit, Andromeda отказалась от концовок Mass Effect 3 и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 20 июня 2016

                        * Возня вокруг эксклюзивов для Oculus Rift и пиратства в пользу других VR-платформ вызвали недовольство у Гейба Ньюэлла. Босс Valve выразил свое авторитетное мнение, что эксклюзивы - это плохо и для разработчиков, и для игроков. Поэтому он предложил финансовую помощь независимым девелоперам, разрабатывающим виртуальную реальность. По мнению Гейба, Valve может позволить себе риск, который не могут себе позволить маленькие студии.

                        * Сайт IGN взял интервью у Дэвида Кейджа, создателя таких игр, как Heavy Rain и Beyond: Two Souls, и который анонсировал на Е3 свой следующий проект - Detroit: Become Human. Среди прочего Дэвид сообщил, что на прохождение Detroit уйдет 8-10 часов, однако игра при этом будет отличаться большой реиграбельностью. То есть ее можно будет проходить вновь и вновь ради достижения других результатов, концовок и всего такого.

                          Detroit: Become Human – следующая игра от автора Heavy Rain и Beyond: Two Souls

                          28 октября 2015

                          Создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж – достаточно видная в видеоиграх фигура, чтобы анонсы его новых проектов превращались в незаурядные события.

                            20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть I

                            19 декабря 2017

                            Двадцать пишем и еще как минимум одну держим в уме. В этот раз мы решили не добавлять в нашу подборку Mount & Blade: Bannerlord II. Нам, конечно, очень-очень хочется в нее поиграть, но рассудили так. Последние пару лет мы включали игру в наш хит-парад, но она и так не вышла. Может быть, если оставить ее за бортом, она-то как раз возьмет и отрелизится? С учетом того, насколько затянула студия TaleWorlds со сроками разработками, тут уже и не в такие приметы начнешь верить. И да, на всякий случай напоминаем, что игры расположены в алфавитном порядке. Так что никакой дискриминации для адд-она к World of Warcraft!

                              20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 1

                              Редакция, 5 декабря 2016

                              Когда дело доходит до составления списка «ожиданцев», мы далеко не всегда включаем в него одни лишь железобетонные хиты. Были ведь в прошлом году сомнения в перспективах Mafia 3? Были, и еще какие. Но хотелось верить, что игра выстрелит – верить даже где-то вопреки логике? Еще как хотелось. Потому и «Мафию» мы ждали, пусть и скорее с любопытством, но все же. Возможно, что и кто-то из выбранных нами на этот раз номинантов тоже не выстрелит. Возможно, кто-то даже станет разочарованием 2017 года, но сейчас это не столь важно. Важно то, что эти игры действительно очень хочется ждать.

                                Превью (Е3 2016): Detroit - Become Human

                                Антон Бондаренко, 17 июня 2016

                                Уж сколько раз фантасты предупреждали человечество: не делайте умных роботов – они непременно обретут самосознание и потребуют полный комплект гражданских прав. А если без роботов уж совсем никак – то пусть хоть не будут похожи на людей, иначе в критический момент какой-нибудь безответственный товарищ даст слабину и не вырубит заглючившего андроида.

                                  Cackle