* Facebook тестирует внутреннюю рекламу, которую собирается показывать пользователям шлемов виртуальной реальности Oculus Quest 2. А ведь отец-основатель компании Палмер Лаки при продаже ее социальному гиганту уверял, что никогда реклама не осквернит священную VR Oculus. Но Лаки давно в Oculus не работает, а Facebook уверяет, что для поддержания нынешней низкой цены ($299) девайса нужны альтернативные источники финансовых поступлений. По крайней мере, рекламу планируют встраивать в геймплей, а не просто демонстрировать унылые видео или баннеры.
* Создатель Five Nights at Freddy’s Скотт Котон покидает серию. Всего несколько дней спустя после того, как было обнародовано, что известный своими консервативными взглядами девелопер жертвовал приличные суммы на избирательные кампании республиканцев, и в том числе, бывшему президенту Трампу. А ведь среди поклонников FNaF очень много LBGT и прочей либеральной публики, которая республиканцев и тем более Трампа терпеть ненавидит. Тем не менее, уход Скотта не означает конец устрашающей серии - просто ее разработкой займется кто-то еще. Кто-то, кого выберет сам Котон. О своем выборе он пообещал обязательно рассказать.