Последняя статья
Рецензия: World of Warcraft - Shadowlands
Последние видео-материалы Все (4)
Последние новости Все (8)
Последние статьи Все (3)
Sony возвращает деньги за Cyberpunk 2077, Генри Кавилл получил ранение и прочее
* В ноябре Take-Two объявила о покупке Codemasters почти за миллиард долларов, но, похоже, с объявлением поторопилась. Потому что намедни внезапно образовался новый претендент на покупку британской компании - Electronic Arts. Назло ли конкурентам «электроники» решили вмешаться в сделку или в самом деле считают, что автогонки - это именно то, чего им не хватает. Только согласно специалистам они готовы выложить за «мастеров кода» $1.2 миллиарда. Запасаемся попкорном и ждем, к чему намечающаяся рыночная битва приведет.
* Sony крайне не любит возвращать деньги пользователям PlayStation за совершенные покупки после истечения стандартных двух часов на пробу, однако иногда все же идет на это. И именно сейчас это «иногда» иногда происходит, ибо недовольство игроков техническими проблемами Cyberpunk 2077 на PS4 столь велико, что японцы не смогли от этого отмахнуться. Во всяком случае, на Reddit народ делится своими историями успешного «вертания взад» потраченных на игру денежных средств. Правда, везет с этим не всем... Зато на компьютерах ситуация прямо противоположная: киберпанки продолжают набегать на ПК и даже помогли Steam установить очередной рекорд одновременных игроков - 24 776 635. До этого высшим достижением было 22 миллиона человек.
WoW: Shadowlands стала самой-самой, ремейк персидского принца перенесли и прочее
* Согласно Activision Blizzard, последнее дополнение к World of Warcraft стало самой быстропродаваемой компьютерной игрой в истории - за 24 часа Shadowlands купили 3.7 миллиона человек. В чем, впрочем, нет ничего особо феноменального (если, конечно, не считать за феномен саму ММО): пользователи WoW обычно приобретают дополнения заранее. После чего интерес к ним снижается по экспоненте. Хотя предыдущие дополнение Shadowlands обошла.
* Ко всем прочим проблемам (баги, баги и снова баги) Cyberpunk 2077 еще и может быть опасен для тех, кто страдает эпилепсией. Во всяком случае, с сотрудницей журнала Game Informer именно такая беда и приключилась. Согласно этой самой сотруднице, вызвать приступ может пульсация, сопровождающая вызов Джонни Сильверхэнда. А так как данная механика связана с основным сюжетом, то пройти игру без нее невозможно. И теперь борцы с эпилепсией призывают CD Projekt исправить ситуацию.
WoW станет отражением реальности, новый рекорд стоимости игры и прочее
* Начальник Sony Interactive Entertainment Джим Райан и рад бы выпускать побольше новых оригинальных игр, а не продолжений старых, да уж больно это рискованное дело. Стоимость разработки такой игры зашкаливает на $100 миллионов, и это должен быть очень успешный старт, чтобы окупить расходы. Кстати, именно поэтому они поднимают цену на игры для PS5 - производство подорожало, а значит и цена должна быть выше.
* World of Warcraft в идеале должна стать точным отражением нашего реального мира. Только с магией - об этом рассказал ассистент ведущего дизайнера квестов Джонни Кэш. Правда, отражать они собираются в первую очередь расовое разнообразие и нетрадиционные ориентации. Так что темнокожие геи-таурены в игре скоро, по идее, станут не приколом, а реальностью.
Xbox Series X жжет, Blizzard снова увольняет сотрудников и прочее
* Xbox Series X жжет. В прямом смысле данного слова. Журналисты, получившие доступ к консоли, пожаловались на ее нагрев. Кен Богар с сайта Jeux Video сравнил консоль в плане выделения тепла с печной трубой. А его коллега с Giant Bomb Джефф Баккалар пожаловался на то, что обжег руку, когда дотронулся до карты памяти во время стрима. И это учитывая, что на Xbox Series X пока нет доступа к новым играм - только к играм с обратной совместимостью и к меню.
* Азерот в ближайшем будущем станет более инклюзивным. Для тех, кто не в курсе, что данное слово означает, поясняем: в ближайшее время в World of Warcraft в частности и Warcraft вообще станет гораздо больше нетрадиционно ориентированных (в сексуальном смысле) персонажей и тем. Потому что разработчики хотят сделать данную вселенную более дружелюбной для самых различных людей, независимо от их сексуальных предпочтений. Об этом в интервью сайту Tech Radar рассказали ведущий сценарист WoW Стив Дэнюзер и старший гейм-дизайнер Джонни Кэш.
Silent Hill 4 перевыйдет на ПК, WoW: Shadowlands перенесли и прочее
WoW станет еще прогрессивнее, Sony купила немного Epic и прочее
В World of Warcraft сократят уровни, Overwatch и Overwatch 2 объединят и прочее
Сапковский плакал от счастья, в WoW появятся негры и прочее
* Анджей Сапковский плакал от счастья во время просмотра сериала The Witcher - об этом публике во время общения с ней на London Comic Con рассказала босс проекта Лорен Хиссрич. Кроме того, она разъяснила народу, что Цири и Йеннефер будут играть такую же заглавную роль в сериале, как и Геральт. Мол, это полностью соответствует сути книг, которые она, между прочим, прочла все восемь. Так что тем, кто привык к центральной фигуре ведьмака в играх, придется от этого отвыкать.
* Создатель серии God of War Кори Балрог был бы не прочь увидеть свои игры на ПК. Увы, решение в данном вопросе зависит не от него, потому что он не Кодзима - об этом девелопер заявил народу в процессе общения в «твиттере».
Рецензия: World of Warcraft - Shadowlands
Предыдущие адд-оны к World of Warcraft на этапе прокачки до максимального уровня старались познакомить игрока со всеми новыми механиками и сюжетными линиями. В Shadowlands все иначе – побег из мрачной Утробы и приключения во владениях хозяев потустороннего мира служат лишь несложным линейным туториалом. После знакомства с тем, кто есть кто в загробной жизни, игроку наконец-то предлагают сделать выбор ковенанта – и вот тут-то все интересное и начнется.
Интервью: World of Warcraft - Темные земли
«Всегда должен быть Король-лич» – так нам твердили испокон веков. Но Сильвана Ветрокрылая легко опровергла это заявление, порвав шлем Нер’зула как грелку и тем самым сделав мир намного интереснее. Не лучше, но интереснее: с нечистью там всякой, с зомбиапокалипсом, с вращающейся дверью в загробный мир. И по случаю этих замечательных событий, a.k.a. выхода дополнения «Темные земли», Blizzard провели небольшую видеоконференцию, с участием ведущего художника по локациям Сары Верал и продюсера Патрика Доусона.
Превью: World of Warcraft - Shadowlands
Battle for Azeroth начался с обострения войны Орды и Альянса, а закончился битвой с Древним богом в параллельной вселенной. Темп истории не снижается: в новом адд-оне завязкой служит свержение Короля-лича и открытие пути в загробный мир.