* Начальник Sony Interactive Entertainment Джим Райан и рад бы выпускать побольше новых оригинальных игр, а не продолжений старых, да уж больно это рискованное дело. Стоимость разработки такой игры зашкаливает на $100 миллионов, и это должен быть очень успешный старт, чтобы окупить расходы. Кстати, именно поэтому они поднимают цену на игры для PS5 - производство подорожало, а значит и цена должна быть выше.
* World of Warcraft в идеале должна стать точным отражением нашего реального мира. Только с магией - об этом рассказал ассистент ведущего дизайнера квестов Джонни Кэш. Правда, отражать они собираются в первую очередь расовое разнообразие и нетрадиционные ориентации. Так что темнокожие геи-таурены в игре скоро, по идее, станут не приколом, а реальностью.
* Создатель замечательной серии ужастиков Five Nights at Freddy’s Скотт Котон вылез на Reddit, чтобы рассказать народу о судьбе экранизации своих игр. Во-первых, он перечислил различные сценарные идеи, которые в процессе работы приходили в голову ему и прочим специалистам. Аж девять этих самых идей. А во-вторых, он заявил, что в окончательный сценарий пошла десятая идея, которая объединила все лучшее из предыдущих девяти, и теперь дело за съемками, которые стартуют уже ближайшей весной.
* Рекорд стоимости одной игры растет рекордными (уж простите за тавтологию) темпами. Еще в июле народ офигевал от $114 тысяч, выложенных за запечатанную копию Super Mario Bros. для NES, а теперь тот результат оказался перекрыт более чем на $40 тысяч - за коробку Super Mario Bros. 3 для все той же NES кто-то заплатил аж $156 тысяч!