Borderlands продалась около пяти миллионов раз, а тираж Borderlands 2 оказался еще почти в три раза больше, однако Gearbox плюнула (пока) на продолжение серии и забила, занявшись разработкой онлайновой сессионки Battleborn (хотя одиночная кампания там тоже будет). Может, посчитала новый проект более перспективным. Или надоело заниматься одним и тем же.
Идея игры пришла в голову боссу компании Рэнди Питчфорду, захотевшему поиграть в Jedi Knight, но чтобы обязательно с Мастером-Чифом и Гендальфом. Понятно, что дословно воплотить желание в жизнь не выйдет – законы об авторском праве не дадут, но можно ведь осуществить и завуалированное воплощение.
Денег на проект Gearbox не пожалела: стоимость разработки Battleborn превысила стоимость обеих Borderlands вместе взятых. Из 300 сотрудников компании над игрой трудятся 80%. Но им недолго осталось – 3 мая Battleborn выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Что касается оставшихся 20% трудового коллектива, то они тоже не бездельничают. Gearbox разрабатывает еще несколько проектов. Все они – на очень ранней стадии, и один из них – новый шутер из серии Brothers in Arms. Но что там да как, станет ясно еще нескоро.