* Разрабатываемый KRAFTON симулятор жизни и по совместительству убийца The Sims по имени inZOI вызывает большой интерес в народе. Няшные персонажи азиатских игр, куда прогрессивные культурные явления пока еще не дошли, выглядят особенно привлекательно для поклонников жанра, поэтому они сильно надеются на то, что игра выйдет достойной. А ее ведущий разработчик Ким Хенджун тем временем объяснил, почему он взялся за inZOI.
Потому что устал от ММО. За 24 года его девелоперской карьеры он работал над многими играми и даже добился большого успеха с Aion. Однако соревновательная психология ММО его достала, ибо слишком конфликтна и вызывает к жизни не самые правильные чувства у игроков. Другое дело inZOI - эта игра спокойна и миролюбива, и именно во что-нибудь эдакое он хотел бы играть со своим сыном. Ким, кстати, уже 15 лет играет в «симсов». И несмотря на любовь к серии, у него есть к ней претензии. Эти недостатки он и собирается исправить в своей игре.
* Поклонники милитаристских тактик в целом и Commandos в частности с нетерпением ждут релиза Commandos: Origins в текущем году. И специально для них разработчики с издателями выложили в Steam демоверсию, где можно получить представление о геймплее игры.
* Detroit Become Human вроде бы не достигла какого-то сногсшибательного успеха при своем релизе - за первые две недели было продано всего миллион копий игры. Вот только в отличие от многих современных блокбастеров, где существенная часть продаж приходится как раз на первые пару недель, Detroit Become Human продолжила отлично продаваться и позже. И к настоящему моменту ее тираж достиг 10 миллионов штук, о чем Quantic Dream с радостью поведала миру.