* inXile в полный рост готовится к назначенному на 28 августа релизу Wasteland 3, однако параллельно студия работает на некой неанонсированной RPG следующего поколения - принадлежность Microsoft, очевидно, позволяет это делать без проблем. Разработчики ничего о своем новом проекте не говорят. Кроме того, что он будет использовать движок Unreal Engine 5. Заинтриговали, в общем.
* Разработка анонсированного более двух лет назад шутера Serious Sam 4: Planet Badass наконец-то вышла на финишную прямую: Croteam официально объявила, что игра поступит в продажу в августе этого года. В Steam уже принимаются предварительные заказы.
* Скотт Уорнер начинал свою карьеру в видеоигровой индустрии в качестве тестера Fallout 2. Затем его повысили до скриптера в Planescape: Torment. В команде Icewind Dale он уже был геймдизайнером. После была работа над Full Spectrum Warrior, Mercenaries 2, Halo 4, Battlefield: Hardline... А теперь Уорнер является боссом североамериканского подразделения компании TiMi, принадлежащей китайскому гиганту Tencent. Студия обещает разрабатывать крутые игры для различных платформ. Однако самое интересное, что китайцы переманили девелопера из Ubisoft, где он руководил производством неанонсированного блокбастера. Серьезная была должность, однако китайские деньги оказались еще серьезнее.
* В World of Warships приплывут корабли из... Warhammer 40k. Кроме шуток - Wargaming анонсировала соответствующий ивент, который стартует в следующем месяце. В игре появится флот Империума, которому будут противостоять, разумеется, силы Хаоса. Конкретными персоналиями противостояния станут капитаны Юстиниан Лайонс XIII и Артас Роктар Хладный. В конце мая в продажу поступят наборы с различными предметами и бонусами, а во время ивента можно будет зарабатывать контейнеры, содержащие тематические корабли, командиров, камуфляжи и все такое.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




