Firewatch

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
8

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Продолжение Firewatch заморожено, кокаин в PSN и прочее

Рафаил Фаткулин, 4 декабря 2019
* Печальная новость для поклонников стильного приключения Firewatch и студии Campo Santo - работа над сиквелом In the Valey of Gods заморожена. По причине занятости девелоперов в Hal-Life: Alyx, Dota Underlords, Steam и прочих проектах Valve (студия, напомним, была куплена Габеном в апреле прошлого года). Босс Campo Santo Джейк Родкин рассказал сайту Polygon, что работы в Valve оказалось слишком много, и его подчиненные постепенно разбрелись по разным командам. Он, впрочем, все же надеется однажды вернуться к In the Valey of Gods, и если это произойдет, они обязательно громогласно оповестят народ о данном радостном событии.

    Подарки и распродажи в честь десятилетия GOG

    Рафаил Фаткулин, 2 октября 2018

    Магазину GOG.com исполнилось десять лет - круглая дата. То что когда-то начиналось, как продажа классических игр безо всяких защит от копирования, нынче превратилось в серьезное торговое предприятие. Не такое масштабное, как Steam, но все же приносящее CD Projekt приличные деньги. А самое главное - магазин продолжает придерживаться принципа «никаких DRM».

    По случаю юбилея администрация GOG приготовила различные мероприятия, главным из которых является голосование по поводу будущей халявы. Пользователям предстоит выбрать, какая из трех игр - Shadow Warrior 2, Superhot или Firewatch - попадет под бесплатную раздачу 4 октября. Раздавать победительницу будут в течение 48 часов.

      Blizzard всех победила на GDC 2017

      Рафаил Фаткулин, 2 марта 2017

      Game Developers Conference 2017 еще продлится пару дней, однако устроители уже обнародовали лауреатов традиционных признаний GDC самыми обаятельными и привлекательными за предыдущий год. Особых сенсаций в списке победителей не обнаружилось, потому что победила Blizzard.

      В прошлом году компания выпустила Overwatch, и с этим ее свежим монстром не смогли справиться ни Uncharted 4: A Thief’s End, ни Battlefield 1, ни даже Pokemon Go. Победить Overwatch наверняка смогла бы Half-Life 3, но ее почему-то в очередной раз не выпустили...

        В двух словах: Русские хакеры и Fallout 4, крюк Турбосвина понерфят и прочее

        Рафаил Фаткулин, 4 января 2017

        * Стильная адвентюра Firewatch вроде бы очень далека от остросюжетности и экшена, которые являются главным привлекательным моментом для публики в любых развлечениях. И тем не менее, игра оказалась очень популярный. В первый же месяц было реализовано более полумиллиона ее копий. А вот реализацию второй половины миллиона пришлось ждать девять месяцев. Но лучше поздно, чем никогда - миллион копий игры продался где-то под самый конец ушедшего года. Разработчики, разумеется, счастливы.

        * Тема русских хакеров нынче особенно больная в Америке. Добавляет неприятных чувств либеральной общественности страны и то, что близкие им по духу демократы должны вот-вот уступить Белый дом администрации Трампа. Который кто угодно, но только не либерал. Поэтому американская пресса нагнетает и использует для этого различную наглядность. Например, телеканал CNN использовал для иллюстрации кадры из Fallout 4. Странный на самом деле выбор, если учесть, что в популярном постапокалипсисе никогда не было глобальной сети. Не изобрели ее там.

          Были названы очередные лауреаты Golden Joystick

          Рафаил Фаткулин, 21 ноября 2016

          Одна из самых известных видеоигровых премий Golden Joystick в 34 раз нашла своих героев. Героев оказалось в избытке - аж 26 номинаций. Причем некоторые из них выглядели, на наш взгляд, слегка натянуто. Например, лучший киберспортивный игровой момент года (игрок coldzera в прыжке убил четверых из AWP на MLG Columbus по Counter-Strike: Global Offensive).

          Но традиционных наград тоже хватало. Были названы лучшие игры по платформам, лучшая игра по мнению критиков, лучшая оригинальная игра, лучшая платформа, лучшая компания и, разумеется, самая-пресамая лучшая игра уходящего года. Которая стала конечно же она... или не конечно же, но кандидатура достойная.

            По Firewatch снимут фильм

            Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2016

            Когда компания Campo Santo выпустила свою стильную, атмосферную но вроде бы далекую от мейнстрима адвентюру про пожарного инспектора на природе Firewatch, они и думать не думали об огромных продажах. Надеялись, конечно, окупить расходы на разработку и что-то заработать, но полмиллиона проданных копий за первый же месяц после релиза оказались для девелоперов большим сюрпризом.

            Большим приятным сюрпризом, разумеется. И теперь они радуются жизни и думают, как бы им реализовать народную любовь к игре получше. Например, сделать по ней фильм, потому что такие простые, но милые истории про обычных людей иногда цепляют публику не хуже распиаренных блокбастеров.

              Ford без разрешения попользовался артом из Firewatch

              Рафаил Фаткулин, 28 июня 2016

              Автомобильная промышленность - большая и важная. Видеоигровая промышленность - в принципе, тоже. Но в целом. А по отдельности там хватает не очень больших компаний, о которых никто ни сном ни духом. Даже если они являются авторами популярных игр.

              Например, студия Campo Santo прославилась в видеоигровых кругах пожарной адвентюрой Firewatch, которая только за месяц разошлась тиражом в полмиллиона штук, однако в автомобильных кругах об игре не очень-то слышали. Поэтому дилерская сеть Ford в штате Массачусетс распространяла среди потенциальных покупателей рекламный флайер, в котором использовался арт из Firewatch.

                Firewatch окупила все вложения за один день

                Рафаил Фаткулин, 21 марта 2016

                Адвентюра от первого лица Firewatch о приключениях пожарного инспектора в лесах и горах штата Вайоминг оказалась большим успехом для маленькой независимой студии Campo Santo (состав которой, впрочем, состоит сплошь из ветеранов, работавших в Telltale Games и Klei Entertainment) и маленького независимого издательства Panic. Во-первых, очень высокими оказались оценки рецензентов и пользователей.

                А во-вторых, издательство немедленно после релиза игры издатели объявили, что она пользуется большим успехом у пользователей, гораздо большим, чем они, издатели ожидали. Хотя точные цифры Panic приберегла для будущего. И вот это будущее пришло.

                  В двух словах: продажи Firwatch радуют ее разработчиков, выход Minecraft 1.9 задержится и еще

                  Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2016

                  * Игра-загадка Firewatch была принята на ура народом в Steam. И не только в плане отзывов. Разработчик игры, студия Campo Santo весьма довольна продажами. Steam Spy уверяет, что тираж Firewatch вплотную приблизился к 200 тысячам копий, что для независимой игры очень неплохо.

                  * Симулятор зарождения и развития жизни Spore оказался не самым удачным проектом для Electronic Arts и Maxis. И боевое ответвление Darkspore надежд тоже не оправдало. Поэтому его закроют 1 марта. А мы об игре уже и без того забыли.

                  * Патч 1.9 для Minecraft должен был выйти завтра, но его релиз отодвинули до 29 февраля - что-то там недотестировали. Точное содержание обновления неизвестно, но его ждут с нетерпением, ибо Mojang работала над ним дольше, чем над любой другой обновкой. Стоит отметить, что речь идет исключительно о компьютерной версии.

                    Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

                    1 сентября 2014

                    С первым сентября, началом осени и днем знаний, уважаемые! Понедельник - день безрыбный. Разработчики и пиар-отделы игровых компаний по выходным тоже отдыхают, паразиты этакие, а значит, мы почерпаем немного пятничные запасы с PAX Prime.

                      Лучшие игры 2016 года. Часть IV

                      Редакция, 30 декабря 2016

                      Финальная часть материала, посвященного подведению итогов 2016 года. Пришло время назвать последних победителей.

                        Рецензия: Firewatch

                        Александр Морозов, 7 марта 2016
                        У каждого человека найдется своя история про лето, которую так приятно пересказывать. Лирические баллады о любви, приключенческие повести о далеких странах, веселые путешествия с верными друзьями – знойная пора располагает к самым необычным сюжетам.

                          Последние видео-материалы Все (1)

                          Cackle