* Стильная адвентюра Firewatch вроде бы очень далека от остросюжетности и экшена, которые являются главным привлекательным моментом для публики в любых развлечениях. И тем не менее, игра оказалась очень популярный. В первый же месяц было реализовано более полумиллиона ее копий. А вот реализацию второй половины миллиона пришлось ждать девять месяцев. Но лучше поздно, чем никогда - миллион копий игры продался где-то под самый конец ушедшего года. Разработчики, разумеется, счастливы.
* Тема русских хакеров нынче особенно больная в Америке. Добавляет неприятных чувств либеральной общественности страны и то, что близкие им по духу демократы должны вот-вот уступить Белый дом администрации Трампа. Который кто угодно, но только не либерал. Поэтому американская пресса нагнетает и использует для этого различную наглядность. Например, телеканал CNN использовал для иллюстрации кадры из Fallout 4. Странный на самом деле выбор, если учесть, что в популярном постапокалипсисе никогда не было глобальной сети. Не изобрели ее там.
* Босс Arkane Austin Рафаэль Колантонио побожился, что разрабатываемая его студией Prey избежит на ПК проблем, которые были и есть в Dishonored 2. Девелопер в очередной раз повторил популярную среди криворуких разработчиков отговорку, что очень сложно избежать ошибок на ПК, ибо количество различных персональных конфигураций огромно, и все их тяжело протестировать. Но затем добавил, что они все же уделят тестированию компьютерной версии повышенное внимание и добьются минимизации ошибок и багов.
* Лафе пользователей Overwatch, играющих за Турбосвина, скоро придет конец. Дизайнер Джефф Гудмэн пообещал на форуме игры, что уже скоро на тестовом сервере появится ухудшенная версия метательного крюка. Во-первых, девайс будет притягивать героев так, чтобы они оказались перед Турбосвином, а не где-нибудь еще. А во-вторых, нельзя будет притянуть тех, кого Турбосвин не видит. Пока же почему-то линия зрения до жертвы проводится не из глаз героя, а от крюка.