* Когда Nioh еще только разрабатывали, то игру частенько сравнивали с серией Dark Souls. Теперь она вышла... и сравнения продолжаются. Только сравнивают уже не только геймплей, но и успехи. Да, Nioh оказалась весьма успешной - уже реализовано более миллиона копий менее чем за два месяца и на одной-единственной платформе. А Koei Tecmo добавила к внушительным цифрам продаж информацию о том, что игра стала самым продаваемым в истории издательства проектом. Правда, не вообще, а только лишь в Европе и Америке. То есть можно не сомневаться, что продолжение последует.
* Анонсировав пару лет назад менеджер подземного противоатомного убежища Fallout Shelter для мобильных платформ, Bethesda лишь надеялась на успех проекта, но никак не ожидала, что все окажется настолько круто. Игра стала большим хитом на мобилах, а теперь в нее наконец-то могут поиграть пользователи Steam. Как и мобильная версия, стимовская является фритуплейной и собирается существовать за счет микроплатежей. Хотя вроде бы в нее неплохо можно играть и без доната. Или хотя бы попробовать.
* В свое время Дерек Смарт поддержал кампанию Star Citizen по сбору средств на Kickstarter, но затем превратился в самого главного крестоносца против разработчиков игры. Ему даже вернули назад деньги (против, кстати, его воли), однако Дерек свой крестовый поход завершать не собирается. Какое-то время, впрочем, о нем не было слышно, но теперь он снова разразился стеной текста. На сей раз по поводу статьи на сайте Escapist пару лет назад. Та статья содержала выдержки из интервью и заявлений бывших сотрудников Cloud Imperium Games. Нелестных, разумеется. Причем до такой степени, что босс проекта Крис Робертс накатал весьма резкий ответ, а его соратники даже пригрозили изданию судом. И вот спустя два года все материалы разборки (оригинальная статья и ответ Робертса) были удалены с Escapist. Вроде как стороны помирились. И Смарт этим сильно недоволен.
* CD Projekt подвела итоги хозяйственной деятельности и похвасталась ими. Потому что итоги получились ничего себе так. Всего в 2016-м компания продала различных товаров и услуг на сумму в 146 миллионов и получила чистую прибыль в размере $62.75 миллиона. Конечно же основной вклад в успех внесла The Witcher 3 со своими дополнениями. Общие же доходы от игры с 2015 года превысили $250 миллионов. А общий тираж всей серии перевалил за 25 миллионов. Хочется надеяться, что успех Cyberpunk 2077 окажется не менее внушительным.
* Создатель DayZ Дин Холл уже давно ушел из проекта, а ему его до сих пор припоминают. Поэтому не сомневаемся, что свежий анонс разработчика тоже вызовет кучу ехидных комментариев. Анонсировал же он симулятор строительства и развития космической станции Stationeers. Дин уверяет, что более десяти лет мечтал разработать что-то такое. И вот мечта начала осуществляться. Над игрой работают шесть человек, и будет она весьма хардкорной. Разработчики надеются продать тысяч двадцать копий игры. Или больше. Получить представление о разработке можно по картинкам.