Превью: Pompeii - The Legacy
Извержение? Потоп? Землетрясение? Что поспособствует граду обреченному получить всю положенную ему, собственно, обреченность? И будет ли процесс неизбежно окончательным, или же человечество решится на реанимационные мероприятия? Одни вопросы.
Рецензия: Frostpunk 2
Это может показаться странным, но Frostpunk 2 не является сиквелом Frostpunk. Во всяком случае, в жанровом смысле. Первая часть была очень камерной выживалкой в антураже крошечного поселка, где все друг друга знают, и потому каждое решение старосты общины сопровождается нелегким моральным выбором. Все остальное, включая строительство зданий и управление ресурсами, проходило фоном к трагизму решения, кого оставить умирать от голода: сиротку Магду или дедушку Бернара.
Превью: Memoriapolis
Коллективная историческая память человечества подвержена энтропии, коррозии и довольно быстро изнашивается. С выцветших страниц прошлого скучно глядят цари, короли и императоры, профиль и фас иных уже и не разглядеть. Годы жизни. Фамилия. Имя. Нумерация. И… все?
Рецензия: Cities Skylines 2
Давным давно, в конце прошлого столетия, была такая традиция – суровые экономические стратегии делать. С серьезным погружением в тему и комплексными экономическими моделями, где без твердого знания предмета, добиться прибыли можно лишь при очень большой удаче.
Но как это обычно и бывает, изменения в окружающей среде определили вектор эволюции. Геймеров стало больше, среднестатистический геймер стал ленивее – поэтому и экономические стратегии стали проще. Держат игрока за ручку, все объясняют, и при мало-мальски правильных действиях выдают радостно выдают профицит. В итоге на смену зубастому «Капитализму» пришли «Веселые фермы» всех расцветок.
Превью: Aquatico
Дорогое человечество! Как жаль, что у тебя нету жабров… жабер… жабр. Докторов Сальваторов на всех не хватает, мутировать вовремя оказии не выпало, а жабры ведь лишними в хозяйстве ой как не будут. Спросишь почему? Ну, человечество, тебе ведь предстоит массово переселяться. Нет, не к звездам. Туда, в чем они отражаются. И ниже. Глубже.
Рецензия: The Guild 3
Экономических симуляторов в наше время выходит столько, что меняй хоть каждый день. В понедельник строишь колонии на Марсе. Во вторник помираешь от чумы в чумазой Европе очень средних веков. В среду выживаешь в ледяном апокалипсисе и пестуешь тоталитарную секту, а уже к четвергу печешь булки в лубочном фэнтези. Красота.
Превью: Farthest Frontier
Дошедшие до края Ойкумены бывалоча усядутся на том краю и ну болтать ногами. Болтают, стало быть, ногами. Пятки грязные, а взгляд – мечтательный. Наболтавшись, оглянутся вокруг, в затылке почешут… и город оснуют. Сперва, конечно, неказистый. Но это токмо сперва.
Превью: Jurassic Architect
Иной индивид изыскивает порою способы увернуться от унылой серой повседневности, предавшись эскапизму. К примеру, завернувшись в теплые воспоминания давно как минувшие и истаявшие. Иной индивид предается грезам, напрочь игнорируя стучащую в дверь действительность. А зря. Открывал бы, пока не поздно.
Превью: Kainga - Seeds of Civilization
Закутавшись в шкуру гигантской саблезубой белки, задушенной им накануне, Достославный Предок забавлялся сидением у костра, глубоким здоровым сном, настенной живописью и бодрыми предрассветными пробежками в поисках свежей мясистой пищи. Пища сопротивлялась, Достославный Предок не сдавался, костер разгорался ярче, а настенная живопись прибавляла в сочности и деталях. Пращуры! Мы вам крепко обязаны.
Превью: Highrise City
Каменные джунгли, блестящие хай-теком и сияющие полированными боками небоскребных башен, живенько обращаются в мертвецкую, стоит лишь перерезать спасительные логистические артерии. Лиши человеческий муравейник воды и электричества, перестань завозить и вывозить, как за считанные недели прежде сверкавший всеми гранями алмаз цивилизации сгниет изнутри. Был Неаполь, стал Некрополь. Не допустим? Не допустим.
Превью: Patron
Древу Народного Счастья случается засыхать на корню по самым пустяковым пустякам. То у Везувия разыграется изжога, то с сошедшей на берег крысы спрыгнет чумная блоха, то на ближайшей сцене исполнят что-нибудь недостаточно богоугодное. Хиреет Древо, Народное Счастье покрывается волдырями. Может, полить чем?
Рецензия: Farm Manager 2021
Farm Manager 2021 не заигрывает с игроком, предлагая вживание в роль с видом от первого лица, как в серии Farming Simulator. Не пытается втереться в доверие мультяшной графикой и улыбчивыми буренками, как во всяких «Веселых фермах». Не ищет способа заинтересовать реалистичностью, нестандартными элементами или еще хоть чем-то.
Такое ощущение, что Farm Manager 2021 вообще не особо хочется, чтобы в него играли.
Превью: Railgrade
Есть в поезде та особая неизбывная поездатость, которую невозможно перепоездить никому. Поездят поезда по земле-матушке, чу-чу-чу-ют по ней, по родимой и твердо знают – если будет на то указ создателей, то поездатость та, как благодать божья, перекинется и на иные миры. Дай волю!
Рецензия: A-Train - All Aboard! Tourism
Превью: Fata Deum
От Судьбы не уползти, не уйти, не убежать. И вовсе не важно кто ты – крохотульная козявочка, топочущий сквозь бурелом сохатый, его анператорское величие или приблудный божок, решивший обратить внимание на оказавшееся поблизости измерение. Такова Судьба. Fata Deum.
Превью: Prehistoric Kingdom
Что мертво, умереть не может. Не умрет, не вымрет. А вот вернуться к жизни – без некромантии да прочей нервной дребедени – вполне. Волею науки, силой прогресса, призываю и приказываю! Нет, пентаграмму можете с пола не стирать, свечи черного воска не гасить. Но лабораторный халат оставьте. Для солидности.
Рецензия: Spiritfarer
Работа жнеца смерти не из простых. Сначала подбери заблудшую душу, потом выполни ее последнее желание и проводи до вечных врат, чтобы та упокоилась с миром. Харону спустя вечность надоела такая рутина, и он без особых объяснений передал свои обязанности девчушке Стелле и ее коту Нарциссу.