* Долгое время после релиза Titanfall 2 в прошлогоднем октябре поклонники серии и просто любопытный народ гадал, насколько успешным в финансовом смысле оказался сиквел. Теперь же босс Respawn Винс Дзампелла положил конец гаданиям, заявив, что игра оказалась вполне себе успешной. Хотя могла бы выступить и лучше. По мнению Винса, она продалась не так здорово, как должна была. Почему? Возможно, время релиза (как раз между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare) было не самым удачным. И цена тоже подкачала. Однако что касается будущего, то Titanfall точно продолжится. Правда, пока неизвестно, в каком виде.
* Сиквел ужастика о приключениях бывшего копа Себастиана Кастелланоса станет гораздо психологичнее по сравнению с оригиналом. Это если верить одному из разработчиков, Джону Джоханасу, который пообщался с игроками. Пользователи, предпочитающие экшен, по-прежнему не будут разочарованы в геймплее The Evil Within 2, однако те, кто предпочитает более медитативный игровой процесс, тоже получат то, чего желают. Себастиан будет регулярно переживать происходящее с ним и испытывать психологические стрессы, а история станет куда более персональной, чем была ранее. При этом локации игры обещаны более открытыми, чтобы дать игрокам больше свободы в исследованиях.
* Композитор Дэниел Лихт написал музыку ко многим фильмам и играм. Например, к сериалу «Декстер». Или к Dishonored и Dishonored 2. Но, увы, больше он ничего сочинить не сможет, потому что скончался в возрасте 60 лет от рака. Все поклонники творчества музыканта пребывают в глубокой скорби.
* Понятия не имеем, насколько хорошей игрой окажется очередной по счету менеджер космической базы StellarHub (очередной - потому что создатель DayZ Дин Холл вроде бы работает над чем-то таким, да и еще, кажется, были), однако игра разрабатывается российской компанией Casualogic и уже поэтому достойна того, чтобы мы о ней упомянули. На самом деле, она уже практически разработана, потому что появится в Steam 17 августа. Пользователей ожидают 30 станционных модулей (лаборатории, жилые отсеки, солнечные батареи и т.д.), шесть миров с различными условиями, большое количество ролей для экипажа, уникальные навыки и умения для каждого персонажа, а также система психологического влияния. Ну и возможность открывать специальные технологии и бонусы до кучи.