* Примерно в конце 80-х годов прошлого века весьма популярным в народе были компьютеры Amiga. За их скорость, грамотную ОС и игры. Затем производитель компьютера разорился, но поклонники остались. И в конце этого года одни такие из компании Apollo Accelerators выпустят собственный «Амига», называемый Vampire V4. Конечно, он будет более передовым, чем древнее старье, с процессором Altera Cyclone V A5 FPGA, 512 Мб памяти, USB и MicroSD для хранения информации. Но это будет Amiga, которым можно будет пользоваться как самостоятельным Amiga или как ускорителем для оригинальных версий.
* Ubisoft продолжает разрастаться, свидетельством чему является открытие новой студии в столице Швеции Стокгольме. Ubisoft Stockholm будет помогать Ubisoft Massive в работе над анонсированной в феврале игре Avatar. Причем это будет совсем даже не маленькая студия - через пару лет численность ее сотрудников планируют довести до 100 человек. А руководить процессом поставлен ветеран DICE Патрик Бах, покинувший в прошлом году старое место работы.
* Трудно сказать, следующей это будет игрой Gearbox или нет, но ничего другого компания пока официально не разглашала. А этот проект разгласила. Речь идет о гибриде шутера от первого лица и... карточной стратегии. Представили себе такое?.. Вот и нам тоже сложно. Называется игра Project 1v1, а все остальное - совершенно секретно. Хотя известно, что закрытое техническое тестирование пройдет этим летом. Также обещаны рейтинговые бои, вызовы и арена. У проекта даже есть сайт.
* В последнее время не очень-то много вестей идет от создателей No Man’s Sky, и босс проекта Шон Мюррей объясняет это тем, что они сильно заняты над разработкой бесплатных обновлений. Как раз на этой неделе выйдет обновление 1.3, названное Atlas Rises. Оно сфокусировано на улучшении центральной истории игры и также добавит возможность быстрых путешествий между локациями, использую порталы. Полное содержание патча скоро появится.
* Японский гуру Синдзи Миками дал интервью японскому журналу Famitsu, где рассказал о The Evil Within 2. И в частности о том, что у игры будет три уровня сложности: казуальный, выживание и кошмар. Мазохисты смогут играть на кошмаре, а нормальным игрокам Синдзи порекомендовал казуальный. Переводчики не потрудились объяснить, почему. Но наверное потому, что в игре и так будет достаточно кошмаров, чтобы создавать себе дополнительные.