Epic покупает Rocket League
Epic Games покупает Rocket League со всеми ее потрохами: девелоперами (компания Psyonix), 57 миллионами игроков и прочими бонусами за пока неизвестную кучу денег. Процесс еще не завершен, но уже обещан релиз игры в Epic Store где-нибудь ближе к концу текущего года. А дальше возможны весьма интересные варианты.
Сайт Variety, например, уверяет, что после релиза Rocket League в EGS игра вестимо станет эксклюзивом для магазина и исчезнет из Steam. Однако сайт US Gamer контрит данную гипотезу опровержением, полученным вроде как непосредственно из уст «эпиков». Дескать, никакая эксклюзивность на данный момент не анонсирована, и Rocket League продолжит продаваться в Steam. А планы на будущее будут раскрыты позже.
Рецензия: The Plucky Squire
Видеоигры для детей – жанр не такой простой, как может показаться. Обычно таковыми считают спиномозговые платформеры, сочетающие в себе с одной стороны милых героев и примитивный сюжет, а с другой – суперсложный процесс, заставляющий слегка подгорать даже видавших всякое виртуозов геймпада. LittleBigPlanet, Rayman и Crash Bandicoot не дадут соврать.
А вот так, чтобы игра предлагала ребенку интересное неутомительное приключение, да еще и с возможностью немного подумать, – бывает совсем не часто. И The Plucky Squire пытается предложить именно такое, что авансом заслуживает всяческого уважения.
Рецензия: Zombie Rollerz - Pinball Heroes
Не возьмемся судить, хорошо это или плохо, но пинбол у нас малопопулярен: многим он знаком разве что по встроенной в старые версии Windows игре Space Cadet – довольно простенькой, непритязательной. Между тем, во многих странах столы для пинбола порой похожи на настоящие произведения искусства – полные множества интересных деталей, оформленные в стиле известных вселенных и различающиеся уймой игровых нюансов.
Рецензия: Riders Republic
В незапамятные времена, когда PlayStation была еще первая и серенькая, дорогая, зато не дефицитная, игр про разные экстремальные виды спорта было много. Хочешь, вот тебе сноуборды, не хочешь – снегоходы, или даже BMX, а уж скейтбордами тогда обеспечивали с перевыполнением плана.
Рецензия: Glitchpunk
Голосом Дроздова: посмотрите на этого подхитовика обыкновенного. Вот он распушил перышки и изо всех сил пытается мимикрировать под представителя семейства хитовых, вида GTA-шных. Чего только не сделаешь для привлечения внимания игрока в надежде спариться и продолжить свой род. Дикая природа видеоигр удивительна.
Рецензия: Highfleet
Когда-то давно, лет 30 назад, компьютерные игры создавались маленьким коллективом, а иногда и вовсе одним человеком. Который не думал о стереотипах и просто творил, как ему казалось правильным. Так на свет появлялись первые хиты, породившие впоследствии целые жанры.
Но 30 лет назад это было легче: мощного пласта уже реализованных идей еще не существовало, и каждый разработчик являлся в какой-то степени первопроходцем. Поэтому представить, что кто-то сегодня сможет создать игру, которая по сюжету, эстетике и геймплею сможет стать чем-то действительно уникальным и интересным, казалось практически невозможным.
И тем не менее. Знакомьтесь, Константин Кошутин, скромный разработчик из Санкт-Петербурга.
У него получилось.
Рецензия: Mario Kart Live - Home Circuit
Mario Kart 8 Deluxe – самая популярная игра для Switch, причем все три года с момента выхода она не вылезает из чартов. Неудивительно, что Nintendo не спешит делать новую часть – слишком уж сложно превзойти нынешнюю. Может быть, до конца жизни Switch так и не вышло бы продолжения, но ситуацию изменили американцы из Velan Studios. Созданный ими прототип AR-гонок с виртуальными трассами и реальными микромашинками так впечатлил Nintendo, что его переделали в новую Mario Kart.
Превью: Mario Kart Live - Home Circuit
Mario Kart 8 Deluxe держит звание наиболее популярного эксклюзива Switch и уверенно движется к титулу самых массовых платных гонок в истории. Все это сочетается с похвалами от критиков и игроков, а потому сложилось мнение, что продолжение серии возможно только на новой консоли с более мощным «железом», которое и должно помочь превзойти восьмую часть. Но у Nintendo нашелся сюрприз для поклонников.
Рецензия: Double Kick Heroes
Ритм-игры в наше время звери зело редкие, поэтому любой новый представитель жанра вызывает неподдельный интерес. Другое дело, что не каждый его заслуживает – и это, к сожалению, как раз про Double Kick Heroes.
Рецензия: 51 Worldwide Games
Домино, шахматы, боулинг, дартс, нарды, пасьянс и еще сорок пять разных игр – все это входит в состав 51 Worldwide Games – главной июньской новинки Nintendo. Многие удивятся: разве заслуживают все эти шашки, нарды и прочее отдельного сборника? Выяснилось, что заслуживают, да еще как: за разработку отвечали авторы Super Mario Party, и результат вышел качественным – под стать другим эксклюзивам Nintendo.