Последние новости Все (3)
Syberia 4 является игрой Сокаля и откуда взялись проблемы Ubisoft
* Бенуа Сокаль умер за 10 месяцев до выхода своего последнего творения, Syberia: The World Before, но согласно директору игры и ее ведущему сценаристу Лукасу Ляграве, четвертую часть культовой серии адвентюр следует в полной мере считать игрой ушедшего мастера. На момент смерти Бенуа Syberia 4 находилась на стадии продвинутой альфы, то есть работа над ее содержанием была завершена, и разработчики занимались отладкой геймплея и технических элементов, оптимизацией и прочими подобными делами. Поэтому можно сказать, что игра была полностью создана при непосредственном участии ее главного автора.
* Популярный инсайдер Том Хендерсон задался вопросом, почему игры Ubisoft задерживаются с релизом, а то и вовсе отменяются. И чтобы получить ответ, он решил пообщаться с сотрудниками издательства. На условиях анонимности, вестимо. Сотрудники же рассказали Тому, что всему виной чаще всего бывает недовольство игроков. Мол, разработчики что-то разрабатывают, потом отдают это тестерам, а те начинают воротить носы. После чего игры возвращаются на доработку, и все начинается по новой. Почему не получается сразу же создать то, от чего игроки не стали бы воротить носы? Тут сотрудники ничего толкового не сказали, однако кто-то заметил, что знал аж 12 проектов жанра «боевых роялей», которые разрабатывались в различных студиях «Юби». О судьбе большинства из них этот самый сотрудник понятия не имеет. Из всего этого можно сделать вывод, что, если погонишься за дюжиной королевских зайцев, то поймаешь только финансовые проблемы.
Bungie увела босса RE Village, умер создатель Syberia и прочее
* «Охотники за головами» Bungie добыли славную добычу, переманив из Capcom Питера Фабиано. Того самого, который продюсировал последний суперхит Resident Evil Village и вообще отвечал за глобальный выпуск продукции японского издательства. В Bungie Фабиано займется примерно тем же самым, возглавив департамент продукции. Ни о каких запусках новых франшиз речи не идет, но вряд ли без этого обойдется.
* Главный сценарист Far Cry 6 Навид Хавари продолжает уверять общественность, что игра не является никаким политическим заявлением. Да, при создании истории о стонущем под гнетом кровавого диктатора острове Яра они вдохновлялись реальными историями о Кубе, общались с бывшими партизанами и узнали много интересного. Однако разработчики считают, что история Кубы достаточно сложна, и не собираются ее политизировать. Это будет просто история о стране, людях и их борьбе. И никаких политических симпатий и антипатий. Такова, во всяком случае, позиция Ubisoft, а как оно окажется на деле, релиз покажет.