* Бенуа Сокаль умер за 10 месяцев до выхода своего последнего творения, Syberia: The World Before, но согласно директору игры и ее ведущему сценаристу Лукасу Ляграве, четвертую часть культовой серии адвентюр следует в полной мере считать игрой ушедшего мастера. На момент смерти Бенуа Syberia 4 находилась на стадии продвинутой альфы, то есть работа над ее содержанием была завершена, и разработчики занимались отладкой геймплея и технических элементов, оптимизацией и прочими подобными делами. Поэтому можно сказать, что игра была полностью создана при непосредственном участии ее главного автора.
* Популярный инсайдер Том Хендерсон задался вопросом, почему игры Ubisoft задерживаются с релизом, а то и вовсе отменяются. И чтобы получить ответ, он решил пообщаться с сотрудниками издательства. На условиях анонимности, вестимо. Сотрудники же рассказали Тому, что всему виной чаще всего бывает недовольство игроков. Мол, разработчики что-то разрабатывают, потом отдают это тестерам, а те начинают воротить носы. После чего игры возвращаются на доработку, и все начинается по новой. Почему не получается сразу же создать то, от чего игроки не стали бы воротить носы? Тут сотрудники ничего толкового не сказали, однако кто-то заметил, что знал аж 12 проектов жанра «боевых роялей», которые разрабатывались в различных студиях «Юби». О судьбе большинства из них этот самый сотрудник понятия не имеет. Из всего этого можно сделать вывод, что, если погонишься за дюжиной королевских зайцев, то поймаешь только финансовые проблемы.