Рецензия: Tekken 8
Быть фанатом файтингов в наше время хорошо. Все основные сериалы живы-здоровы, регулярно обновляются, цветут современнейшей графикой, пахнут неслыханными для жанра инновациями (ну и немного донатом, – но к новому Tekken, к счастью, это не относится).
Плюс созывать друзей домой больше не надо: стабильный онлайн тоже входит в комплект по умолчанию. Из всех забот – только дождаться выхода очередной серии любимого файтинга. Фанаты Mortal Kombat и Street Fighter свою порцию не так давно получили, теперь очередь за теми, кто ждал новый номерной Tekken.
Рецензия: Mortal Kombat 1
В истории серии Mortal Kombat уже был один перезапуск – случился он в 2011 году. И как тогда, так и сейчас окончательно с прошлым разработчики порывать не стали. В «первом» МК сценаристы одновременно и продолжают историю одиннадцатой части, и рассказывают новую.
Рецензия: Guilty Gear -STRIVE-
Guilty Gear – одна из самых молодых серий среди файтингов (всего двадцать три годика!), и одна же из самых нишевых. Ни культового статуса Street Fighter или Tekken, ни популярности Mortal Kombat или Soulcalibur у нее нет. Только относительно небольшая, но преданная группа фанатов, скупающая до кучи и свежие выпуски BlazBlue – другого детища Arc System Works.
Рецензия: Kirby Fighters 2
Серия игр про розового пухляша Кирби пусть и не самая почитаемая у Nintendo, но она существует почти тридцать лет, остается популярной и получает множество разных спин-оффов. Очередной такой вышел недавно, однако в нашей стране остался полностью незамеченным – в том числе из-за отсутствия локализации. Ну и к тому же сама идея игры про сражения вооруженных до зубов клонов Кирби кажется крайне странной.
Рецензия: UFC 4
Нестройная история UFC от Electronic Arts началась на закате прошлого поколения. В те былинные времена, всенародно любимому издателю не давала покоя слава UFC Undisputed от THQ и Yuke's, что неудивительно: серия была крайне успешной и несколько лет тащила на себе финансово нежизнеспособного издателя.
Рецензия: Mortal Kombat 11 - Aftermath
Девять лет назад состоялся перезапуск Mortal Kombat, и с тех пор серия не знает себе равных по части зрелищности. И речь идет не только о качестве графики и эффектности фаталити, но и о подаче сюжета. NetherRealm Studios мастерски превратила одиночную кампанию из череды тривиальных схваток в захватывающее интерактивное кино, новую серию которого мы дождались в конце мая.
Рецензия: Mortal Kombat 11
Сложно сказать, в какой момент Mortal Kombat превратилась в рестлинг, но что эта трансформация свершилась, нет никакого сомнения. Когда-то МК был прямолинеен, как бокс: вышли, помесились, определили победителя. Сейчас же у каждого персонажа есть друзья и соперники, возлюбленные и заклятые враги. И чем больше они бьют себя кулаками в грудь да пыжатся на арене – тем больше кажется, что по окончании очередного шоу бойцы моментально забудут про драму и всей командой пойдут в ближайший кабак.