Анонсирована новая часть Paper Mario для Switch
Слухи и информация от инсайдеров подтвердились: на Switch действительно выйдет ролевая игра из серии Paper Mario – и причём даже не переиздание, а абсолютно новая часть. Paper Mario: The Origami King наполнена комедийными приключениями, головоломками, пошаговыми сражениями, забавными персонажами и уникальными декорациями, которые словно бы сложены из бумаги. За разработку новинки ответственна студия Intelligent Systems – авторы Fire Emblem.
И хотя Paper Mario – не платформер, Марио всё равно будет спасать принцессу Пич и весь мир. Самопровозглашённый король Олли захватил Оригами-королевство и планирует поработить все окрестные земли. Он даже обмотал замок Пич цветным серпантином и утащил к далёкой горе, а также сделал солдат из прихвостней Боузера. Марио ещё никогда не сталкивался с подобными узурпаторами!
В Civilization 6 появятся природные катаклизмы и мировой конгресс
2K Games и Firaxis анонсировали второе и еще более масштабное дополнение к Civilization 6 - Gathering Storm. В нем впервые в серии будут реализованы новые занимательные игровые механики. Во-первых, на игру наконец-то начнут влиять природные катаклизмы. Все эти ураганы, извержения вулканов, изменения климата, наводнения и засухи создадут игрокам и их оппонентам-тамагочи изрядное количество проблем.
Однако игроки тоже смогут не просто сидеть на задницах ровно и ждать, пока природа им устроит очередную головомойку, а воплощать в жизнь инженерные проекты, предотвращая некоторые (а может и все) катаклизмы. Также можно будет улучшать качество земель.
Total War: Warhammer 3 уже в разработке
The Creative Assembly продолжает добрую традицию написания ежемесячных блогов о том, чем в настоящий момент занимается компания. Июльский блог принес пару-тройку интересных новостей для поклонников Warhammer. Во-первых, разработчики продолжают трудиться над следующей кампанией для Total War: Warhammer 2, хотя окончание работ там еще не скоро.
Во-вторых, для этой же игры готовятся очередные бесплатные легендарные лорды. Судя по тому, что одна из картинок показывает темных эльфов, новый легендарный лорд запросто может оказаться из них. Какой-нибудь Малус Даркблейд, к примеру. Наконец, в-третьих, уже стартовал подготовительный этап разработки Warhammer 3. Рассказывать об игре пока особо нечего, но точно известно, что ее главными героями станут разнообразные хаоситы.
Xenonauts 2 выйдет в раннем доступе в конце года
Вышедшая четыре года назад Xenonauts никогда не скрывала свою близость к серии UFO/X-COM. Правда, к той серии, классической и хардкорной. А не к нынешней XCOM, которая тоже уже стала классической, однако хардкора в ней все же куда меньше. Наверное, поэтому олдскульных поклонников тактического пошагового сопротивления инопланетному вторжению игра привела в такой восторг.
Все эти четыре года, что они играли в Xenonauts, эти самые поклонники одновременно с нетерпением ожидали сиквела. Разговоры о нем пошли еще в 2015-м. А в 2016-м случился официальный анонс с намерением выпустить игру в 2017-м. Серьезность данного намерения вроде бы подтвердил выход демки в начале прошлого года. Но с тех пор прогресс затормозился, и только теперь стали известны более или менее твердые сроки.
Превью: Classified - France '44
Вторая мировая нашла виртуальное свое воплощение в самых разных жанрах. Взмывали вверх и рыли носом землю асы Люфтваффе, горели танки, кровили роты и полки, разматывались месяцы и годы, а перспектива менялась с циклопической до обманно крошечной. Но и обманно крошечное зачастую исключительно важно.
Превью: Myriads - Renaissance
Внизу, в непостижимой глубине, терпеливо ждет Бездна. В Бездну не стоит вглядываться, над Бездной положено балансировать изящным канатоходцем, тщась не оступиться и не исчезнуть в ее молочно-туманном чреве. Мы все живем над Бездной. Мы над ней парим. И нам неуютно. Ведь мы знаем, что Бездна ждет.
Превью: Revival - Recolonization
Квартет всадников Апокалипсиса, игнорируя радикулит, обострение геморроя и мозоли на ягодицах, вновь запрягает скакунов. Белый, рыжий, вороной да бледный, все как положено. Копытами города в труху крошат, человечество верещит и булькает, цивилизация сереет лицом. Потом, конечно, будет ласковый дождь. И придется начинать сначала.
Превью: Master of Magic
Пока ученик чародея вместо козы получает грозу, а ватага старшеклассников поливает друг дружку искрящимися абракадаброй и авадакедаврой, над галдежом и возней гордо воздвигаются Самые-Пресамые. Десятилетия сменяются веками, Самые-Пресамые готовятся к разрешению основного вопроса. Останется только один. Только один получит заветный титул. Титул Master of Magic.
Превью: Cantata
Не мушкет и кираса, но скафандр и бластер. Конкистадору далекого будущего в усиление выдают тяжелую бронетехнику, бомбардировочную авиацию и отсыпают в достатке энергетического вооружения. Ну, где тут у вас местный Эльдорадо?
Превью: Shields of Loyalty
На моем стимовском счетчике бета-версии Shields of Loyalty значатся 47 наигранных часов. Сначала я прошел обычную бету, потом поставил версию для журналистов. В процессе пережил пару патчей, несколько раз стартовал все заново. Сейчас понял, что одна из первых миссий игры, принадлежащая к моему «любимому» типу – с ограничением по количеству ходов, – после всех изменений стала настоящей засадой. В ней игроку надлежит дойти до определенного рубежа за 22 хода. Что ж, я дошел, но для победы этого оказалась недостаточно.
Превью: Xenonauts 2
Со момента выхода ремейка XCOM секта икскомопоклонников разделилась надвое. Большинство приняло упрощенную систему управления и прочие изменения «Нового завета». Да что там, даже сам отец-основатель старой классики, Джулиан Голлоп, увидел, что «это хорошо», пошел в ногу со временем и перенял некоторые из нововведений в своем недавнем Phoenix Point.
Однако нашлись и те, кому такая простота не понравилась. Староверы, которым истинный дух оригинального UFO: Enemy Unknown показался милее новых веяний, не стали уходить в леса и жить там в удаленных скитах. Напротив, они создали студию Goldhawk Interactive и в 2014 году выпустили свой ремейк классики под названием Xenonauts, снискав уважение в узком кругу таких же фанатов олдскула.
И вот теперь, спустя почти три года с момента выхода на «Кикстартер» в 2018 году, Goldhawk Interactive разродилась первой, пока очень сырой, но уже почти рабочей версией Xenonauts 2, доступной для изучения. О ней мы сегодня и поговорим.
Превью: Dungeon No Dungeon
Алмазам пламенным в лабазах каменных несть числа, но пропуск к ним добывают долгим многотрудным пешкодралом сквозь промозглые лабиринты катакомб и тускло освещенные подземелья. Стерегут ценности легионы страховидл, выведенных залетным Темным Властелином с неизжитыми комплексами и вздорным нравом. Одно расстройство.
Превью: King Arthur - Knight's Tale
Венгерская студия NeocoreGames – уже довольно тертые калачи. В багаже у них порядка десяти лет непрерывного труда и тяжелого, шаг за шагом, восхождения из глубин неизвестности к вершинам славы. В 2018 году лорду-инквизитору Утеру Тиберию из W40K: Inquisitor – Martyr не хватило совсем немного до настоящей популярности. Возможно, что в этом сэр Мордред выведет-таки венгров в высшую лигу.
Рецензия: Company of Crime
Дебютного проекта начинающей игровой студии всегда ожидаешь с интересом. Как правило, небольшая группа энтузиастов еще не обременена долгосрочными контрактами с издателем, не избалована вниманием прессы и фанатов, не боится заработать меньше, чем обещано акционерам, а потому творит относительно свободно и смело. Правда, частенько результаты такого творчества оказываются занимательным сборником багов и недоделок, но изредка случаются исключения из правил. Дюжина финнов из студии Resistance Games со своим первенцем Company of Crime как раз и есть такое счастливое исключение.