Последняя статья

Рецензия: Like a Dragon - Infinite Wealth
Последние статьи Все (1)

Рецензия: Like a Dragon - Infinite Wealth
Рецензия: Like a Dragon - Infinite Wealth
Серия Yakuza (а ныне – Like a Dragon) существует без году двадцать лет – срок по меркам индустрии почтенный. И это не какое-нибудь вялотекущее бытие, когда новая часть выходит раз в пять лет, а бурный круговорот сиквелов, приквелов, ремейков и спин-оффов. Последних, кстати, у Like a Dragon больше, чем номерных игр основной линейки. За такое время кто хочешь придет в упадок, скатится в самоповторы, зачахнет и в конце концов сгинет в пучине Леты.
Это было бы закономерно, но японские разработчики плевали на закономерности с высокой сакуры. Наглядным тому подтверждением служит миллион проданных копий Infinite Wealth за первую неделю – абсолютный рекорд в истории студии. И подобный успех нельзя назвать случайным: он на сто процентов обусловлен качеством самой игры.