Square Enix анонсировала парочку боевиков
Square Enix была не так ярка на этой Е3, как ее конкуренты по должности «столпы видеоигровой индустрии», но парочку любопытных проектов все же анонсировала. Первой игрой оказался какой-то городской боевик The Quiet Man, судить о котором можно исключительно по кинематографическому трейлеру, в котором длинноволосый красавчик отметелил суровых латиносов.
А еще по странице в Steam (игра выйдет на ПК и PS4), обещающей «погружение в напряженную кинематографичную историю, объединяющую качественную актерскую игру и реалистичные компьютерные эффекты». Разработкой занимается Human Head Studios, больше информации обещают выдать в августе. Очевидно, на Gamescom.
Создатель System Shock и BioShock анонсировал свой следующий проект
После объявления Кеном Левайном (Ken Levine) в начале 2014-го о закрытии Irrational Games и переходе на разработку небольших концептуальных проектов многочисленные поклонники девелопера немедленно загорелись любопытством, чем же таким необычным тот займется.
Ждать удовлетворения своего любопытства им пришлось больше двух лет, но они его наконец-то дождались. Не в полной мере, конечно, а «всего лишь» анонса следующего проекта Кена - интерактивной игры-кино по мотивам культового сериала начала 60-х и середины 80-х годов прошлого века The Twilight Zone.
Бельгийские разработчики пожаловались на жизнь и завязали с играми
21 мая бельгийская студия Tale of Tales выпустила интерактивную историю Sunset о том, как некая барышня работала домработницей на босса мафии в 1972-м году в городе, где случился военный переворот.
Virginia - интерактивная драма в духе Twin Peaks
Когда-то Джонатан Барроуз и Терри Кенни работали на столпы видеоигровой индустрии (Rockstar, Electronic Arts), но затем перестали – то ли их уволили, то ли они сами решили порвать со своей эксплуатацией и превратиться в эксплуататоров. В результате появилась студия Variable State.
Автор Heavy Rain станет кавалером Ордена Почетного легиона
Популярный французский разработчик видеоигр Дэвид Кейдж (он же Давид Де Груттола) первым из всех разработчиков видеоигр станет кавалером Ордена Почетного легиона. Произойдет это на торжественной церемонии в марте, и надеемся, что до этого с ним ничего не случится.
Релизный трейлер Beyond: Two Souls
Сегодня в американские магазины поступит в продажу долгожданный эксклюзив для PlayStation 3 Beyond: Two Souls. Европа отстанет не очень сильно – в Старом Свете игра выйдет завтра.
Beyond: Two Souls слегка отцензурили
Sony признала, что им пришлось внести небольшие изменения в Beyond: Two Souls, чтобы втиснуться в рамки возрастного рейтинга PEGI 16. Ну очень небольшие изменения – бренд-менеджер корпорации Росс Александер (Ross Alexander) уверяет, что речь идет буквально о 5-10 секундах геймплея.
Рецензия: Minecraft - Story Mode Season 2 Episode 1
Идея Minecraft проста и гениальна, как и все простые и гениальные идеи. По сути, нам дают набор нескончаемых кирпичиков, из которых можно соорудить что угодно, а потому практически все связанные с игрой новости вертятся вокруг свободного творчества – опять кто-то воссоздал какую-нибудь достопримечательность и т.п. Но Minecraft – это все же не конструктор, а игра, и у нее есть свои правила.
Рецензия: The Walking Dead - A New Frontier
Историю A New Frontier писали шестнадцать сценаристов и ставили пять режиссеров. Для игры, где ничего важнее сюжета нет, эти цифры звенят ансамблем тревожных колокольчиков. И все же, более-менее связное повествование присутствует, и некоторые давнишние действия могут неожиданно напомнить о себе, что очень приятно. Но в целом сюжет восторгов не вызывает. Сценарий, похоже, переписывали столько раз, что уже непонятно, где торчат старые уши, а где пришиты новые хвосты.
Рецензия: Marvel’s Guardians of the Galaxy - The Telltale Series
Трудно поверить, но известная нам команда Стражей Галактики собралась всего-то в 2008-м году. Дэн Абнетт и Энди Лэннинг взяли второстепенных, совершенно непохожих друг на друга героев Marvel и объединили их под одной обложкой. Почти как веселые человечки, только вместо Чиполино – Чикатило, и держит их вместе лишь постоянная угроза извне. И вдруг угрозы не стало. Как удержать команду вместе, да и стоит ли оно того?
Рецензия: Late Shift
Преступная группа собирается украсть бесценную чашечку для риса, но буквально за час до начала операции один из них ломает себе руку. Решение проблемы? Похитить студента-математика и под дулом пистолета приобщить его к уголовной романтике. Сам студент тем временем начинает испытывать чувства к одному из похитителей – Мей-Линг. Или не начинает. Это уже на усмотрение игрока.