Последняя статья
Рецензия: Kerbal Space Program
Последние видео-материалы Все (1)
Последние новости Все (8)
Последние статьи Все (1)
Рецензия: Kerbal Space Program
Масштабные игры надоели и KSP останется жить
* Бывший ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен выдал свое авторитетное мнение по поводу одного из аспектов видеоигрового дизайна. Он считает, что игроки «утомились» от слишком длинных игр. Мол, геймплей на сто и более часов – это не для нынешних реалий. Тем более что полно старых масштабных шедевров, к которым народ постоянно возвращается. А вот в качестве чего-нибудь свеженького они бы выбрали что-нибудь покороче. И, кстати, 75% игроков бросают игры после 5-10 часов игры. А их продолжают пичкать длиннющими монстрами.
* Слухи о смерти серии Kerbal Space Program могут оказаться преувеличенными. Если кто не в курсе, права на серию в свое время купила Take-Two для своего независимого лейбла Private Division. Однако издательство независимых игр не принесло Take-Two ничего кроме убытков, и компания продала подразделение в прошлогоднем ноябре. И вот согласно Bloomberg, играми Private Division займется бывший состав издательства Annapurna. Который, в свою очередь, разругался с хозяйкой компании, дочерью мультимиллиардера Меган Эллисон, и ушел мутить собственное предприятие. В итоге замутили они с частной инвестиционной компанией из Техаса Haveli Investments, после чего она выкупила Private Division, а затем передала права на KSP, KSP 2 и прочие игры своим новым партнерам.
Три неизвестных ремастера Take-Two, Steam Deck в доке не ускорится и прочее
* Take-Two призналась перед своими акционерами, что разрабатывает три неанонсированных ремастера или ремейка своих старых игр. Вообще-то ремейко-ремастеров шесть, но другие три уже известны. Это GTA 5: Expanded and Enhanced для новых консолей, Kerbal Space Program для них же и самостоятельная версия GTA Online. О том, какие еще игры Take-Two собралась улучшать, нет даже слухов - только догадки.
* В Star Citizen появился город в облаках. Кроме шуток. Игра (вернее, ее альфа) только что обновилась до версии 3.14, и обновление представило космический город Орайзон, парящий в атмосфере газового гиганта Крусейдер. Ценители космической экзотики в восторге - с города открывается фантастический вид на родственника наших Юпитера и Сатурна... Помимо облачного города обновление добавило в игру новый интерфейс для кораблей, динамические ивенты и бюджетный космический грузовик Constellation Taurus.
10 миллионов Dark Souls 3, революционный комикс на Switch и прочее
* Bandai Namco порадовалась за свою любимую Dark Souls 3 - игра с момента релиза в 2016-м продалась более 10 миллионов раз. За что издательство выразило благодарность всем причастным к достижению геймерам. From Software добавила к этому через свой «твиттер», что общий тираж всех частей Dark Souls перевалил за 27 миллионов копий.
* Rockstar официально анонсировало то, что многие и так уже знают: Mafia: Definitive Edition поступит в продажу 28 августа 2020 года. И игра в самом деле окажется ремейком вышедшего в 2002 году оригинала. Игроков ждут новый движок, обновленные скрипты, дополнительные кинематографические сцены и «совершенно новые геймплейные возможности».
Kerbal Space Program стала родственницей GTA
Несмотря на то, что основной состав разработчиков «симулятора космической программы» Kerbal Space Program уехал работать в Valve, игра от этого вряд ли сильно задержится в развитии. Во-первых, два с лишним миллиона проданных копий гарантируют приличную финансовую стабильность студии Squad, создавшей игру.
А во-вторых, даже если те деньги уже потрачены боссами на яхты, виллы и дорогие тачки, у предприятия появились новые, так как оно только что было куплено компанией Take-Two Interactive. Той самой, что владеет издательством 2K Games и самой Rockstar.
Valve наняла разработчиков Kerbal Space Program
В прошлом октябре поклонников суперняшного космоса Kerbal Space Program потряс слух, что внутри команды разработчиков произошел разлад, и основная часть сотрудников покинула ее ради чего-то другого. И вот теперь стало известно, ради чего. А точнее, ради кого.
Бывший дизайнер Valve Роджер Ландин заявил в подкасте, что компания наняла девелоперов Kerbal. Они уже переехали из Мехико-Сити в Сиэтл и трудятся над каким-то проектом. Представитель Valve в ответ на запрос сайта PCGamesN подтвердил, что они действительно наняли бывших «космонавтов» какое-то время назад. Новости об их новом проекте скоро последуют. Хотя злые языки утверждают, что «новым проектом» окажутся скины для CS:GO или Dota 2. А может разработчиков и вовсе поставят рулить маркетингом в Steam.
В рядах разработчиков Kerbal Space Program, похоже, случился развод
Kerbal Space Program - настоящий шедевр виртуальный космонавтики, над которым небольшой, но дружный коллектив работал с незапамятных времен (с 2011 года, если точнее). За это время был построен космодром, ракеты, космос, а заодно выведена раса маленьких зеленых человечков кербалов. И это не считая сотен (а может уже и тысяч) модов.
Однако сегодня в дружности коллектива разработчиков возникли сомнения. Потому что сначала на форуме Reddit появилось прощальное письмо, в котором группа разработчиков из восьми человек объявила, что они закончили трудиться над обновлением 1.2, которое получилось большим и замечательным. Но теперь пора прощаться с проектом и заняться чем-то новым.
Состоялся релиз Kerbal Space Program
Симулятор запуска различного металлолома в космос Kerbal Space Program с марта 2013-го прописался в Steam в качестве раннего доступа. За эти более чем два года игра собрала приличное количество пользователей.
Kerbal Space Program дошла до беты
Весьма занимательный для любителей реалистичного (более или менее) подхода к освоению космоса симулятор Kerbal Space Program с лета этого года отнимает у своих пользователей многочисленные часы жизни.
Рецензия: Kerbal Space Program
Отправиться на выходные в соседнюю систему или устроить пикник у аккреционного диска черной дыры – не вопрос, если под рукой есть варп-порталы, нуль-пространственные двигатели и технологии дружелюбных двадцатимерных пришельцев.