Battle.net улучшился, Epic расширяет судебную войну и прочее
* Hitman 3 является 12-месячным эксклюзивом для EGS. А еще игра будет поддерживать карты и миссии предыдущих двух частей. И когда IO Interactive объявляла об эксклюзивной сделке, то обещала пользователям Steam возможность бесплатного переноса их прогресса в новую игру. Однако теперь выяснилось, что бесплатного переноса не выйдет, ибо Hitman 2 не продавалась (и не раздавалась) в магазине «эпиков». Так что для переноса прогресса игрокам придется покупать игру.
* Внешний вид Battle.net преобразился, да и функционал стал удобнее - это все результаты обновления дизайна сервиса Blizzard. Следствием обновления стали улучшенная навигация, более интересная подача новостей и игрового контента, переделанная социальная панель, облегченный доступ к материалам и новый объединенный хаб извещений.
Hitman 20 лет, рекорд Xbox и прочее
* С Electronic Arts снова судятся из-за лутбоксов. На сей раз на компанию поступила коллективная кляуза в американский суд. Ее податели считают, что динамическая сложность в играх ЕА вынуждает игроков обращаться к покупке лутбоксов. Само издательство уверяет, что ИИ меняет сложность игр «на лету», чтобы игрокам не стало скучно. Но оказывается, вон оно как.
* Серии Hitman исполняется 20 лет, по случаю чего IO Interactive поделилась радостной статистикой. Оказывается, общее количество пользователей всех семи частей сериала перевалило за 70 миллионов. То есть больше, чем десять миллионов в среднем на игру. Совсем неплохо, однако. Разумеется, обещаны празднества в честь юбилея, так что поклонникам Лысого в ноябре скучно не будет.
В двух словах: Агент 47 едет в Пермь, у Rockstar проблемы с налогами и прочее
* Мод для Diablo: Hellfire... да-да, той самой, конца прошлого века... только что вышел на странице проекта в Patreon. The Hell 2 превращает игру в Ultra HD (4К поддерживается!), а также добавляет кучу нового контента: 24 базовых уровня подземелья плюс специальные квестовые уровни. Кроме того, исправлены ошибки Diablo, а атмосфера стала еще более мрачной. Мод пока не завершен, ибо его разработчики вылавливают баги из мультиплеера.
* Новое DLC для Hitman 2 отправляет Агента 47 в... Сибирь. Но это так говорят разработчики, хотя на самом деле он отправится на Северный Урал, ибо дело будет происходить в колонии Пермь-14, где Лысому надо убрать двоих. Во-первых, украинского мафиози Романа Хабко. А во-вторых, продажного охранника лагеря Виталия Резникова. Судя по трейлеру, нас ждет та еще клюква.
В двух словах: Дата релиза «постапокалиптической Mount & Blade», «Юби» передумала и прочее
В двух словах: Agony вернет извращения, Fallout и Obsidian несовместны и прочее
* Вы наверняка еще не должны забыть этот ужасный ужас по имени Agony, который рекламировали как игру про сексуальные извращения демонов. Однако перед самым релизом самые извращенные извращения пришлось вырезать по цензурным соображениям, а кроме них в игре ничего интересного не обнаружилось. Разработчики тогда, осознав проблему, таки пообещали выпустить нецензурную версию своего творчества, но после от обещания отказались, сославшись на сложности с деньгами, законом и технологиями. Однако теперь, похоже, вышеперечисленные проблемы решены, и Agony UNRATED все же появится в Steam 31 октября. Вот только большой вопрос, разрешат ли ее продавать в России...
* Актер Шон Бин сыграл в огромном количестве фильмов (например, главного злодея в культовом «Джеймс Бонд: Золотой глаз»), где его персонажей так или иначе обязательно убивали. Наверное, именно это вдохновило разработчиков Hitman 2 сделать Шона первой целью для своих «ускользающих мишеней». Ну то есть убивать опять-таки будут персонажа Бина по имени Марк Фаба, который раньше был агентом МИ5, а потом стал наемным убийцей по кличке Неумирающий - за привычку постоянно устраивать себе фальшивые смерти. Но на этот раз его смерть будет настоящей. Если игроки преуспеют. Охота начнется 20 ноября - спустя неделю после релиза игры 13 ноября - и продлится десять дней.
Все продолжения Hitman будут объединяться в единую игру
IO Interactive заканчивает работу над Hitman 2, являющейся прямым сиквелом эпизодической Hitman, что вышла в 2016 году. Однако судя по интервью главного пиарщика проекта Свена Либольда, таких продолжений, во-первых, предполагается не одно и не два. И во-вторых, все они будут объединены в единое игровое пространство, чтобы игроки могли свободно перемещаться из одной локации в другую и выполнять миссии.
Данная возможность уже будет работать после выхода второй части. В ней помимо собственного уникального контента будут представлены и все локации оригинальной Hitman. В результате чего игроки смогут переиграть все миссии первой части, но с использованием игровой механики второй. И то же самое будет иметь место с релизом Hitman 3, 4 и так далее. Если, конечно, релизы состоятся. Хотя IO Interactive не сомневается, что все у нее получится. Чему порукой является ее опыт, а также сотрудничество с Warner Bros. Games.