Превью: Gears of War - E-Day
Взяв старт в 2006 году, эпопея Gears of War уже восемнадцать лет чугунным локомотивом несется по собственному таймлайну вперед. На смену постаревшим героям оригинальной трилогии уже пришли их дети, а скоро, похоже, подтянутся и внуки.
Превью: Exoprimal
В жизненном цикле всякой крупной видеоигровой компании случается момент, когда ее тянет разработать мультиплеерный шутер. А чего, тема же популярная, эти ваши «колофдюти» вон как продаются. Тоже хотим сделать что-нибудь этакое!
И почти каждый год на сцену выходит очередная большая студия с очередной большой попыткой «вдуть дюти» или «переовервотчить овервотч». Японцы из Capcom стойко держались до последнего, но и они не выдержали, решив попробовать себя на шутерном поприще. Плодом самурайского гения стал проект Exoprimal, дошедший недавно до стадии закрытого бета-тестирования, в котором нам удалось поучаствовать.
Если вкратце – лучше бы в Capcom продолжали делать Resident Evil и файтинги.
Превью: Remedium
Обычно реклама выглядит лучше, чем готовый продукт. В случае с Remedium все ровно наоборот: трейлер и демка в Steam оставляет впечатление, будто отечественная Sobaka Studio делает простенькую стрелялку с видом сверху. И только ознакомившись с закрытой пресс-версией, понимаешь, что отечественная команда замахнулась на полноценную метроидванию.
Превью: Destroy All Humans! 2 - Reprobed
Destroy All Humans – пришелец из другой эпохи. Эпохи, когда можно было шутить про геев, без зазрения совести клеиться к девушкам и убивать людей, не обращая внимания на цвет их кожи. Для современного многогендерного общества такое неприемлемо, о чем авторы ремейка честно предупреждают на загрузочном экране. После чего начинают жечь как в старые добрые.
Превью: ARC Raiders
Если кто-то думает, что проблемы у шведской DICE начались только в последнее время, с выходом Battlefield 2042, то поспешим вас удивить. Исход основного костяка разработчиков из студии начался гораздо раньше.
Настолько, что основанная несколькими выходцами-ветеранами DICE во главе с Патриком Содерлундом (главой студии, а потом одним из боссов EA) независимая игровая компания Embark Studios успела недавно отпраздновать вот уже третий день рождения. И на радостях наконец-то разродилась первым трейлером своего проекта, создаваемого на вольных хлебах.
Превью: Evil West
Студия Flying Wild Hog больше всего известна своим перезапуском юмористично-кромсательного экшена Shadow Warrior. Но, как оказалось, занимаются поляки не этой серией. Есть у них в разработке и другие идеи.
Одним из таких проектов является Evil West – мясистый экшен про охотника на вампиров на Диком Западе, который был впервые объявлен год назад и уже разжился первым геймплейным трейлером.
Рецензия: Ratchet & Clank - Rift Apart
Ratchet & Clank: Rift Apart ждали ближе к началу продаж PS5, но первый настоящий «некстген» задержался. Впрочем, учитывая продолжающийся дефицит консолей, своей актуальности игра не растеряла.
А вот целевую аудиторию для Rift Apart определили чересчур широко: геймплей и сюжет упростили настолько, чтобы играть смог и стар, и млад. Но такова участь «систем-селлера» – в первую очередь он должен наглядно показать технические навороты новой консоли, причем максимально широкой аудитории.
Рецензия: Returnal
Когда речь заходит о «рогалике», поневоле представляешь что-то пиксельное. Однако финская студия Housemarque сотворила из Returnal настоящий «рогалище» – эксклюзив для PS5, красивый, современный и в то же время верно следующий канонам жанра. Высокий уровень сложности, случайно генерящиеся локации и окончательная смерть персонажа – напротив каждого из этих пунктов у Returnal стоит «галочка».
Рецензия: Plants vs. Zombies - Battle for Neighborville
Родоначальница франшизы Plants vs. Zombies в свое время буквально сорвала банк, благодаря нестандартому сеттингу, который идеально вписался в каноны жанра Tower Defense. Неудивительно, что вскоре студию PopCap Games приобрела Electronic Arts и начала всячески развивать тему, в том числе с помощью шутеров.
Превью: Returnal
Старожилы, ведущие подсчет морщин на лице, наверняка помнят студию Housemarque по двум частям космического шутера Stardust для Amiga и MS-DOS. Геймеры помоложе – по буллет-хеллу Resogun, украсившему стартовую линейку игр для PS4. Но пришла пора двигаться вперед, поэтому для новой консоли от Sony финны готовят зверя куда более крупного и амбициозного.
Превью: Outriders
Если Россия – родина слонов, то Польша – родина шутеров. Сложно так сразу сказать, почему именно это европейское государство столь богато на экшены от первого лица, но пальму первенства там уверенно держит студия People Can Fly. Ничего другого от них и не ждут: подавайте нам очередной незамысловатый шутер и все тут. А они подают их уже без малого 20 лет.