SOMA от разработчиков Penumbra и Amnesia неплохо продалась, но не окупилась
Шведская Frictional Games с момента выхода Penumbra: Overture в 2007 году превратила в ведущего производителя интерактивных ужасов. Ее адвентюры успешно сеют страхи среди пользователей, и кое-кому из последних это нравится, поэтому студия вполне себе процветает и даже взялась за амбициозный научно-фантастический проект SOMA, который, впрочем, не отказался от пугающих элементов.
Игра разрабатывалась пять лет и вышла в сентябре прошлого года. Frictional потратила на нее приличное количество денег, и теперь руководитель проекта Томас Грип (Thomas Grip) подвел первые итоги после шести месяцев продаж. Если коротко, то итоги получились смешанными: с одной стороны, продано уже более 250 тысяч копий игры. С другой, она все еще не окупилась.
SOMA продалась почти 100 тысяч раз
Ужастик SOMA вышел 22 сентября и вышел неплохо. Игра получила высокие оценки от рецензентов, а продажи за первую неделю составили 92 тысячи копии. Вроде бы не бог весть цифра, однако это как посмотреть.
Ужастик SOMA почти готов
Если бы шведская Frictional Games самопровозгласила себя королем (или королевой) видеоигровых ужастиков, у публики бы нашлось мало аргументов против. А тем, у кого бы нашлись, просто порекомендовали бы поиграть в Penumbra или Amnesia.
SOMA бета-тестируется
Если попросить любителей видеоигровых ужастиков назвать одну студию, разрабатывающую, по их мнению, наиболее ужасные игры, то не сомневаемся, что многие назовут Frictional Games.
Frictional Games уходит под воду
Frictional Games (Penumbra, Amnesia) продолжает интриговать народ роликами своего следующего проекта SOMA. Вышедшая сегодня киношка неожиданно ошарашила подводным ландшафтом. И это в самом деле так – игра собирается утащить своих пользователей на дно океана.
Ролик SOMA и пять принципов дизайна игры
Заслуженные разработчики ужасов из Швеции Frictional Games (Penumbra, Amnesia) выпустили новое видео своего следующего проекта SOMA. Видео на этот раз снято в игре и должно по идее отображать крутизну будущего ужастика. Однако в нем нет никакого геймплея – только помещения.
Frictional Games таки анонсировала свою следующую пугалку
Шведской Frictional Games наконец-то надоело интриговать геймеров, и она решила их напугать. Точнее, пообещать напугать в 2015-м году, когда свет увидит ужастик SOMA. Кстати, в списке платформ значится не только ПК, но и PlayStation 4. Наверное, консольщики довольны.