После смерти бабушки шестнадцатилетняя Тесс Дивайн и ее мама находят на чердаке старые письма и записи о семейных тайнах, кражах и о богатстве, спрятанном где-то у канадской границы. Недолго думая, героини сели в машину и отправились в путь.
Надеяться, что мама с дочкой найдут сундук золота не стоит: это приключение не в стиле Индианы Джонса, а скорее в духе Life is Strange, где прежде всего важны взаимоотношения персонажей.
Наши героини будут останавливаться в заброшенных семейных владениях, скорее всего, решать несложные загадки, часто ударяться в воспоминания, но главное – им предстоит найти общий язык, ибо проблема отношений между родителями и детьми здесь выведена на первый план.
В игре будет некая система диалогов, но пока нет конкретики, насколько она будет разветвленной, будет ли влиять на отношения героинь или на концовку, если таковых будет больше, чем одна. А может быть, нас ждет прямолинейная история по заданному сценарию?
Вопросов немало, но одно можно сказать наверняка: от игры прямо-таки веет ламповой атмосферой в осенних тонах. Неважно, расщедрятся ли авторы (а в их послужном списке числятся Tacoma и Gone Home) на нелинейность, потому как даже просто линейной интересной истории будет вполне достаточно, чтобы не посчитать потраченным зря то время, которое мы проведем за Open Roads.