BioWare официально признала, что «демо-пользование» Anthem пошло не совсем тем путем, который они для него приготовили. Директор «живых сервисов» компании Чэд Робертсон разъяснил, что хотя обвинение в том, что емкость серверов оказалась недостаточной для той толпы, что на них хлынула, не соответствует действительности, нашлись другие проблемы, к которым разработчики оказались не готовы.
Босс выделил из них три основные. Первая - проблемы с коннектом. Это, как водится, - самая распространенная проблема в любых мультиплеерных играх. В ходе внутреннего тестирования у них все было нормально. Однако когда стартовала демо с ее наплывом игроков, немедленно возникли сложности, над выявлением и устранением которых они сейчас работают.
Вторая - по определенным причинам не все учетные записи были верно определены серверами, как имеющие право участвовать в демо. Именно поэтому отдельные пользователи не могли попасть в игру, но сейчас данная проблема практически решена. Наконец, третья - бесконечная загрузка. У них в ходе внутреннего тестирования это случалось, однако им казалось, что они решили данную проблему. Увы, выяснилось, что решили, но не до конца. И теперь разработчики с нею срочно разбираются.