17 февраля 2014

Застыло на паузе время. Стеклянными осколками взорвалось пространство. Оранжевой кляксой расплескалось пламя взрыва... Что стряслось?

Д

а так, сущие пустяки: белые халаты из Риверпортского университета изобретали машину времени, но попутно сломали и время, и пространство.

Последствия прелюбопытные: секунды, минуты и часы без устали играют в квантовую чехарду, а реальность – хрустнула, треснула и того и гляди распадется на тысячи параллельных вселенных. Впрочем, нет худа без добра: трое участников риверпортского эксперимента не только выжили, но и познали секрет манипуляции временем. Джек Джойс и Бет Уайлдерс, протагонисты Quantum Break, хотят использовать полученные знания во благо человечества и починить расшатавшиеся шестерни мироздания, а вот Пола Сэрина, антагониста, интересует исключительно личная нажива. Он основал корпорацию Monarch и несет в народные массы хронотуризм, а также спит и видит, как бы прибрать уцелевшие обломки универсума к рукам.

Раз, два, три – вселенная, замри

Осаживать распоясавшегося владельца турфирмы и армию его приспешников придется огнестрелом и фокусами с тайм-менеджментом. Можно, например, заморозить непрекрасные мгновенья, чтобы спастись от роя рассерженных пуль. Или наколдовать хроносферу, которая защитит тело лучше любого бронежилета. Или позабавиться с перемоткой времени, дабы соорудить укрытие в чистом поле.

Но и главгад веников не вяжет: он способен видеть будущее, причем сразу несколько вариантов развития событий, так что нескучные будни главным героям обеспечены. Более того, культпрограмму нескучных будней мы будем править собственноручно: в определенные моменты повествования можно влезть в шкуру Пола Сэрина и выбрать, в какую сторону двинуть сюжет.

17 мгновений метаигры

Quantum Break – это не только лихой экшен в лучших традициях Max Payne, но и одноименный телесериал. Видеоигры и телесериалы давно и с любовью заглядываются друг на дружку, но до визита в ЗАГС дело все как-то не доходит. Remedy Entertainment же обещает справить свадебку с грандиозным размахом: события игры и ТВ-шоу будут тесно переплетаться. Решения, принятые по ходу текущего эпизода игры (повествование имеет сериальную структуру), повлияют на события следующего эпизода ТВ-шоу. Просмотр последнего, в свою очередь, позволит не только по-новому осмыслить сюжет Quantum Break, но и получить подсказки для дальнейшего прохождения.

Текст: Владимир САЛДАН

    Предыдущая новостьСледующая новость