30 сентября 2015

На закрытом показе Microsoft в Лондоне нам удалось не только поиграть в новый Halo 5: Guardians, но еще и побеседовать c Тимом Лонго, креативным директором проекта.

Л

ет десять назад Тим руководил серией Tomb Raider, потом перешел в Lucas Arts, чтобы трудиться над играми по мотивам «Звездных войн». Так что теперь его опыт космических сражений как нельзя кстати пригодился Microsoft в работе над новой частью Halo.

Навигатор игрового мира: После знакомства с игрой на Е3 у нас появился очень важный вопрос, чью сторону в конфликте Локка и Мастера Чифа выбрали бы вы?

Тим Лонго: Тут вы загнали меня в угол... Если честно, то я выбрал Локка, потому что это новый, созданный с нуля персонаж... Мне нравится его предыстория – он служил в Управлении военно-морской разведки и обладает соответствующей подготовкой тайного агента. Шпион, который стал спартанцем. Мастер Чиф нравится всем, тем не менее, я приветствую появление Локка в этой серии.

НИМ: Расскажите, что ждет игроков в сюжетной кампании Halo 5. Будет ли там какая-никакая свобода, как в предыдущих частях, или же процесс будет более линейным, в соответствии с последней шутерной модой?

Т.Л.: На самом деле у нас получилась комбинация. В части кампании, касающейся Локка, присутствуют обширные территории, которые нужно исследовать. Больше вариантов по достижению основных целей. Что касается миссий за Чифа, они будут более прямолинейными.

НИМ: Влияет ли количество игроков на сложность игры в кооперативе?

Т.Л.: Да. Мы впервые за все время поставили сложность игры в кооперативе в зависимость от количества игроков. В предыдущих частях серии сложность выставлялась в настройках, поэтому игра на уровне Legendary для четырех игроков была не особо сложной. В Halo 5 сложность будет возрастать с каждым новым участником.

НИМ: До нас дошли слухи, что вы собираетесь ввести микротранзакции в мультиплеерный режим. Это правда?

Т.Л.: Ситуация такова, что весь контент доступен, и вы можете получить его бесплатно, за ваши игровые достижения. Но если вы хотите сэкономить время, то можете купить что-то из снаряжения для режима Warzone за деньги. Ну, или «косметические» вещи, чтобы использовать их на Арене.

НИМ: Никогда не пытались расспросить Сири в вашем iPhone о Кортане?

Т.Л.: Пока еще не пытался. Это сработает? Что произойдет?

НИМ: Сири начнет расспрашивать вас: «Кто такая Кортана?»

Т.Л.: Серьезно? Это прикольно! Я как-то попросил Кортану рассказать о себе. Но Сири... Нужно будет попробовать.

НИМ: И что Кортана рассказала своему создателю?

Т.Л.: Она сообщает несколько вещей, если ее расспросить о Halo 5. Какие-то реплики были для меня неожиданными.

НИМ: Что вы думаете об Halo Online?

Т.Л.: У меня небольшой опыт в этом плане – я поиграл в пару тестовых версий. Мне очень нравится то, как они экспериментируют и делают что-то новое, в частности – для России. Думаю, это отличная идея – взять фундаментальный геймплей Halo и придумать с ним что-то новое: бизнес-модель, доступность для всех желающих. Посмотрим, что получится из этой затеи.

Интервью подготовил: Константин Подстрешный

Сюжет о поездке в Лондон смотрите в телепередаче «Навигатор игрового мира»,

премьера на телеканале MusicBox - 23 октября.