Рафаил Фаткулин,
16 февраля 2017
* Игры полны багов, и ничего с этим не поделать. Как быстро исправляются ошибки, зависит от разработчиков. Если речь идет о какой-нибудь небольшой независимой студии, в чьи игры почти никто не играет, то на исправление может уйти и десять лет. Как, например, это случилось с Team Fortress 2... кроме шуток. Ну, почти. Valve в самом деле десять лет исправляла достаточно серьезный баг, связанный со сменой класса в ходе игры. При определенных условиях в результате этого у персонажа переставали совпадать видимая фигура и его реальная тушка, в которую надо попасть. Несложно догадаться, какое преимущество это давало. И вот такой баг исправили всего несколько дней назад. А существовал он в игре, судя по всему, с самого релиза.
* Sobaka - крошечная российская студия из Москвы и немножко Калининграда, которая разрабатывает экшен с видом сверху Redeemer о бывшем супермене Василии, служившем в большой и очень плохой корпорации специалистом по решению проблем. Затем корпорация решила порешить его, но он спрятался в глухом монастыре, где отсиживался 20 лет, пока его не нашли. Это, само собой, была большая и последняя ошибка со стороны злодеев. Обещано море экшена и крови. Издавать игру согласились голландцы из Gambitious Digital Entertainment. И они же выпустили ее свежий трейлер. Согласно Steam, релиз Redeemer состоится этой весной.