* В своем обосновании британскому антимонопольному регулятору, почему не следует разрешать Microsoft покупать Activision Blizzard, Sony среди всего прочего раскрыла средний бюджет каждой части Call of Duty. И бюджет этот составляет порядка $300 миллионов, а время на разработку - от трех до пяти лет. Это, конечно, меньше, чем у Star Citizen (особенно время), но части-то выходят каждый год. Таким образом японцы пытаются доказать, что CoD - это не просто очередная видеоигровая серия, а главный блокбастер индустрии, и отдавать его под полный контроль Microsoft нельзя.
* Объявленная в «обновлении следующего поколения» для The Witcher 3 броня из сериала Netflix оказалась не каким-то супернавороченным прикидом, а броней... солдат Нильфгаарда. Той самой, над которой хором потешались все поклонники «Ведьмака» после релиза сериала. Столь веселые эмоции она вызвала своим откровенно дешевым видом и странным дизайном. А теперь ее добавят в игру... Вот и думай, то ли CD Projekt устроила скрытый троллинг создателей сериала, то ли открытый троллинг игроков.